dmsamoilov
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2016
Город: Акбулак
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

17.1.2020, 0:18

Столкнулся с такой проблемой как замена датчика давления масла, пролистал весь форум но подробного описания не нашёл. Просмотрев весь двигатель увидел что у меня капец всё в масле снизу, глядел глядел так и не понял откуда чё бежит. Загнав обратно в гараж залез в яму и увидел что течёт через датчик давления масла. Проще взять новый какой-нибудь недорогой или заморочиться с ремонтом? Или скататься на СТО? Как лучше поступить в этой ситуации?

Zalos
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (II)

18.1.2020, 22:09

Смотря какое СТО. Я датчик брал копеечный рублей за 500 или больше и менял сам за полчаса. Изначально в СТО звонил, сказали что за такую работу возьмут с меня полторашку и делать будут сутки. Ну вы уже поняли что я их послал куда подальше))

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

19.1.2020, 2:14

dmsamoilov @ 17.1.2020, 1:18
Столкнулся с такой проблемой как замена датчика давления масла, пролистал весь форум но подробного описания не нашёл. Просмотрев весь двигатель увидел что у меня капец всё в масле снизу, глядел глядел так и не понял откуда чё бежит. Загнав обратно в гараж залез в яму и увидел что течёт через датчик давления масла. Проще взять новый какой-нибудь недорогой или заморочиться с ремонтом? Или скататься на СТО? Как лучше поступить в этой ситуации?

Поменять самому не сложно , но лучше оригинал поставить
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

19.1.2020, 15:10

dmsamoilov @ 17.1.2020, 2:18
Столкнулся с такой проблемой как замена датчика давления масла, пролистал весь форум но подробного описания не нашёл. Просмотрев весь двигатель увидел что у меня капец всё в масле снизу, глядел глядел так и не понял откуда чё бежит. Загнав обратно в гараж залез в яму и увидел что течёт через датчик давления масла. Проще взять новый какой-нибудь недорогой или заморочиться с ремонтом? Или скататься на СТО? Как лучше поступить в этой ситуации?


Не знаю как на IV поколении, но на II частая проблема течь из под датчика. Датчик с конусной резьбой и при сильной затяжке может треснуть
посадочное место. Вот это будет ПРОБЛЕМА и ГЕМОРРОЙ! Лучше СТО не доверять, а то потом крайних не найдешь. Датчик давления масла нужно брать
оригинал и ставить на анаэробный герметик без фанатизма затяжки, более того почти без усилия. Если сомневаешься, то ищи опытного мастера!

dmsamoilov
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2016
Город: Акбулак
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.1.2020, 16:46

А какой датчик покупали можете сказать? В крайнем случае через интернет закажу, если доставка будет недорогая.

Zalos
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (II)

19.1.2020, 17:14

В магазаинах где я был мне предлагали какие-то стандартные датчики они мол и на ЖИГУЛИ подходят и стоят всего 100 руб. Но я подумал пусть сами на таких ездят. В итоге взял датчик RP37260RNAA01 (Roers Parts). Отзывы про этого производителя прочитал предварительно, вроде хвалят, да и у меня с этим датчиком проблем не было.

Вернуться в “Honda CR-V пятое поколение”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0