Boris63 @ 16.2.2019, 12:46
Добрый день форумчане! Вопрос: надо заменить цепь и натяжитель балансировочного вала, оригинал ценник бешеный и сроки поставки месяц, но есть замены по фирмам SWAG, BLUE PRINT, FEBI? Кто подскажет какого производителя лучше взять?
cherslava @ 17.2.2019, 21:39
...., а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.
Garrik22 @ 17.2.2019, 18:51
это не означает, что его нет
cherslava @ 17.2.2019, 18:39
Что за двиг и балансировочный вал это вообще что такое? Что он балансирует? При точно таком же пробеге при замене цепи ГРМ я менял саму цепь, передний сальник коленвала, 1 сальник свечного колодца, т.к. рваный был и прокладку клапанной крышки, причем первый раз, все остальное было в идеале. Кроме цепи ГРМ еще была цепь привода масл. насоса, которой как правило долго ничего не делается, а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.
cherslava @ 17.2.2019, 22:00
Цепь баланс. вала - такого определения нет в принципе. Данная цепь есть не что иное как цепь привода масл. насоса, других цепей в движке просто нет, кроме ГРМ. Находясь продолжительное время на форуме, не припомню чтобы с цепью привода масл. насоса на таком пробеге что-то случалось. На картинке под поз.8 баланс вал, по внешнему виду не что иное как обычные вкладыши. На всякий случай можно много всего накупить в пустую и будет выброс денег в пустоту, скорее всего шум издает цепь ГРМ, растяжку кстати сервисмены могли определить на раз два и если цепь на самом деле растянута сильно, причина шума только в ней. По заменителям, в данном случае я бы рассматривал вариант покупки самой дешевой, т.к. скорее всего менять не придется).
[attachment=40425:PicJPEG1_100.jpg] [attachment=40426:PicJPEG2_100.jpg]
Boris63 @ 17.2.2019, 22:40
Интересно? У 2,4L-цепь 2700р, а у 2,0L- 5160р??? Существенная разница??
Вернуться в “Запчасти и расходные материалы 4”
Пользователей: 0