Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.2.2019, 12:46

Добрый день форумчане! Вопрос: надо заменить цепь и натяжитель балансировочного вала, оригинал ценник бешеный и сроки поставки месяц, но есть замены по фирмам SWAG, BLUE PRINT, FEBI? Кто подскажет какого производителя лучше взять?

Sergei2005
Активный участник
Сообщений: 737
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.2.2019, 21:59

Boris63 @ 16.2.2019, 12:46
Добрый день форумчане! Вопрос: надо заменить цепь и натяжитель балансировочного вала, оригинал ценник бешеный и сроки поставки месяц, но есть замены по фирмам SWAG, BLUE PRINT, FEBI? Кто подскажет какого производителя лучше взять?


Ты наверно имел в виду цепь, натяжитель ГРМ .

Не советую на этих позициях заниматься экономией!!!
Поищи на просторах инета и найдёшь приемлемую цену.

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

17.2.2019, 6:01

и шестерню втц не забудь, ее лучше от третьего поколения ставить
RD1 type L, 1996, 150 hp, MDMA, TCS/VSA
GH4 type JS4, 2001
EY6 type 1.3UL, 1996, "техничка"

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.2.2019, 7:26

Пробег какой? Я менял цепь на 130 т.км и натяжитель и успокоитель были как новые, ничего не менял.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 16:49

Всем привет! Дело конечно не в цене, понимаю что лучше оригинал, но ждать его месяц? Появился неприятный звук в этой области, где находятся цепи, по каталогу я так понимаю у нас две цепи (одна распредвала, другая балансировочного вала), ОД на слух определить не смог, т.е покажет вскрытие? Для этого надо иметь в наличие обе цепи и оба натяжителя, цепь распредвала и натяжитель есть в наличие, а вот другую ждать месяц? А вдруг этот неприятный звук превратится в проблему, ждать месяц не резон, вот и обратился с советом поставить аналог! Все может быть не в ней причина, (сделаю возврат) но на момент вскрытия з/ч хочу иметь на руках!! Пробег 138000!!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.2.2019, 17:39

Что за двиг и балансировочный вал это вообще что такое? Что он балансирует? При точно таком же пробеге при замене цепи ГРМ я менял саму цепь, передний сальник коленвала, 1 сальник свечного колодца, т.к. рваный был и прокладку клапанной крышки, причем первый раз, все остальное было в идеале. Кроме цепи ГРМ еще была цепь привода масл. насоса, которой как правило долго ничего не делается, а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

17.2.2019, 17:51

cherslava @ 17.2.2019, 21:39
...., а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.


это не означает, что его нет
RD1 type L, 1996, 150 hp, MDMA, TCS/VSA
GH4 type JS4, 2001
EY6 type 1.3UL, 1996, "техничка"

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.2.2019, 17:58

Garrik22 @ 17.2.2019, 18:51
это не означает, что его нет

Так я и не утверждаю что его нет😊. Спрашиваю что балансирует? За 11 лет не слышал про него вообще ничего... 😳
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 20:18

Извиняюсь, что не знаю как выложить фото сюда, но откройте электронный каталог под № Е11-1 цепь распредвала, а под№ 13-10 балансировочный вал!!!! Такие же картинки показывал мне ОД!!!

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 20:23

cherslava @ 17.2.2019, 18:39
Что за двиг и балансировочный вал это вообще что такое? Что он балансирует? При точно таком же пробеге при замене цепи ГРМ я менял саму цепь, передний сальник коленвала, 1 сальник свечного колодца, т.к. рваный был и прокладку клапанной крышки, причем первый раз, все остальное было в идеале. Кроме цепи ГРМ еще была цепь привода масл. насоса, которой как правило долго ничего не делается, а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.

Я конечно возможно и соглашусь с тобой, что это и есть цепь привода маслянного насоса(а в каталоге другое значение), суть в том что есть "звук" в движке, а что это только после вскрытия, а для этого нужны з/ч в наличие, чтобы машинка не зависла в сервисе на неопределенный срок!!! Вот я и хочу узнать можно аналог прикупить на всякий случай, и какой??

spb_kav
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 20:43


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   рис.jpg
о чем хоть речь?

spb_kav
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 20:52


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   рис2.jpg
или про 2.4?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.2.2019, 21:00

Цепь баланс. вала - такого определения нет в принципе. Данная цепь есть не что иное как цепь привода масл. насоса, других цепей в движке просто нет, кроме ГРМ. Находясь продолжительное время на форуме, не припомню чтобы с цепью привода масл. насоса на таком пробеге что-то случалось. На картинке под поз.8 баланс вал, по внешнему виду не что иное как обычные вкладыши. На всякий случай можно много всего накупить в пустую и будет выброс денег в пустоту, скорее всего шум издает цепь ГРМ, растяжку кстати сервисмены могли определить на раз два и если цепь на самом деле растянута сильно, причина шума только в ней. По заменителям, в данном случае я бы рассматривал вариант покупки самой дешевой, т.к. скорее всего менять не придется).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   PicJPEG1_100.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   PicJPEG2_100.jpg
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 21:27

spb_kav @ 17.2.2019, 21:43

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   рис.jpg
о чем хоть речь?

Да, совершенно верно это цепь распред вала, которая кстати есть в наличии

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 21:34

cherslava @ 17.2.2019, 22:00
Цепь баланс. вала - такого определения нет в принципе. Данная цепь есть не что иное как цепь привода масл. насоса, других цепей в движке просто нет, кроме ГРМ. Находясь продолжительное время на форуме, не припомню чтобы с цепью привода масл. насоса на таком пробеге что-то случалось. На картинке под поз.8 баланс вал, по внешнему виду не что иное как обычные вкладыши. На всякий случай можно много всего накупить в пустую и будет выброс денег в пустоту, скорее всего шум издает цепь ГРМ, растяжку кстати сервисмены могли определить на раз два и если цепь на самом деле растянута сильно, причина шума только в ней. По заменителям, в данном случае я бы рассматривал вариант покупки самой дешевой, т.к. скорее всего менять не придется).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   PicJPEG1_100.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   PicJPEG2_100.jpg

Здесь у вас картинка от 2,4L движка, у меня 2,0L, но в принципе похоже, под № 4 цепь, под№5 натяжитель!! Соглашусь с вами что износ этой цепи минимален, но ОД не готов мне точно сказать что причина "звука" именно а цепи ГРМ!! С их слов может не цепь, а только сам натяжитель , но заменить якобы лучше в сборе?

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2019, 21:40

Интересно? У 2,4L-цепь 2700р, а у 2,0L- 5160р??? Существенная разница??

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2019, 6:01

Boris63 @ 17.2.2019, 22:40
Интересно? У 2,4L-цепь 2700р, а у 2,0L- 5160р??? Существенная разница??

Не видел таких цен, чтобы 2700 стоила цепь, скорее всего контрафакт. Цена оригинала со склада Хонда на Japan impex 3700 + доставка, получается 4300 как мин.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1181
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2019, 7:22

Цепь привода масл. насоса да, 2700, хз почему такая разница? 😳
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Boris63
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.2.2019, 9:51

Так что у кого какие мысли? Цепь 13441RZP013 есть аналог BLUE PRINT, а вот натяжитель 13450RZP004 только оригинал и ценник 5500р? BLUE PRINT инет пишет Ведикобритания ?

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0