cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.8.2019, 6:47

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 2:24
Каким боком низкий уровень к увеличению длинны цепи ГРМ?

Так и я задаю такой же вопрос!
Судя по схеме двигателя, хоть при низком уровне, хоть при макс высоком, цепь в масле купаться не будет ни при каких раскладах, как уровень может влиять на износ цепи?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 8:33

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 1:24
Низкий уровень масла это из того же сериала, что про узкие масляные каналы.
Каким боком низкий уровень к увеличению длинны цепи ГРМ?

Про байки "узких масляных каналов" - good.gif

cherslava @ 1.8.2019, 6:47
Так и я задаю такой же вопрос!
Судя по схеме двигателя, хоть при низком уровне, хоть при макс высоком, цепь в масле купаться не будет ни при каких раскладах, как уровень может влиять на износ цепи?



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_081544_2.png

По-видимому, и цепь масляного насоса участвует в смазке цепи ГРМ .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_081619_2.png

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 10:08

cherslava @ 1.8.2019, 9:47
... хоть при низком уровне, хоть при макс высоком, цепь в масле купаться не будет ни при каких раскладах....
Абсолютно верно!

лорендитрих @ 1.8.2019, 11:33
По-видимому, и цепь масляного насоса участвует в смазке цепи ГРМ .
И цепь привода масляного насоса и детали привода газораспределительного механизма (включая цепь), а так же кулачки распределительных валов и стенки цилиндров на двигателях серии "К" смазываются по одному и тому же принципу - масляным туманом, получаемом при разбрызгивании масла под давлением из зазоров в парах трения - опорных и шатунных шеек КВ, опорных шеек РВ,

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 10:51

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 10:08
И цепь привода масляного насоса и детали привода газораспределительного механизма....... на двигателях серии "К" смазываются по одному и тому же принципу - масляным туманом......

Согласен, туман-разбрызгивание обязательно смазывают все детали....но и практика "держания уровня на мах", имеет положительные результаты, т.к. цепь маслонасоса работает в карьере, где и есть самый обильный масляный туман .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_090247_2.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_095449_2.png

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 11:03

Крокодил Гена @ 29.7.2019, 3:28
..............................
Причина сему не уровень масла, а качество и интервалы его замены.

Вы правы, это так же наиболее вероятные основные причины ...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_103358_2.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20190801_103221_2.png

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 11:14

лорендитрих @ 1.8.2019, 13:51
....но и практика "держания уровня на мах", имеет положительные результаты.


Уровень масла, который находится между минимальной и максимальной отметкой, производитель считает нормой и никакие дополнительные условия, даже в виде рекомендаций нигде не прописывает.

А положительных результатов здесь видится (лично пользователю под ником Крокодил Гена) два:
1. Меньшая вероятность "упустить" минимальный уровень. Особенно при больших суточных пробегах.
2. Удельная нагрузка на единицу объема масла меньше, так как его объем больше.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 12:03

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 11:14
..... производитель считает нормой.....

А положительных результатов здесь видится (лично пользователю под ником Крокодил Гена) два:
1. Меньшая вероятность "упустить" минимальный уровень. Особенно при больших суточных пробегах.
2. Удельная нагрузка на единицу объема масла меньше, так как его объем больше.


"Производитель считает нормой" и применение при +35 градусов цельсия масла 0W20, и замену его раз в 15 тысяч км acute.gif

(а "лично пользователь под ником Крокодил Гена", вроде бы нет) snap.gif biggrin.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 13:22

лорендитрих @ 1.8.2019, 15:03
"Производитель считает нормой" и применение при +35 градусов цельсия масла 0W20, и замену его раз в 15 тысяч км

Так это его не то, что право, а даже обязанность регламентировать то, что он производит. rolleyes.gif
Другой вопрос: стоит ли так строго придерживаться этих норм?
Кстати, а что криминального в использовании масла упомянутой вязкости при температуре +35°С?

лорендитрих @ 1.8.2019, 15:03
(а "лично пользователь под ником Крокодил Гена", вроде бы нет) snap.gif biggrin.gif

Пользователь под ником «Крокодил Гена» меняет масло не по нормам (за исключением объема), а по правилам, им самим установленым! biggrin.gif

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 14:23

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 11:14
Уровень масла, который находится между минимальной и максимальной отметкой, производитель считает нормой и никакие дополнительные условия, даже в виде рекомендаций нигде не прописывает.

То Вы "рекомендации производителя" используете как аргумент, то сами же подвергаете сомнению smile.gif
Крокодил Гена @
Другой вопрос: стоит ли так строго придерживаться этих норм?

smile.gif

А про "маловязкие" масла мы уже ооочень много здесь "сломали копий".
Моё твёрдое мнение, они обеспечивают производителю, заявленные показатели экологичности (экономичности). Не более.
В "жару" же - риск повышенного износа.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 14:23

Задвоился wacko.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 14:31

лорендитрих @ 1.8.2019, 17:23
То Вы "рекомендации производителя" используете как аргумент, то сами же подвергаете сомнению smile.gif

Ни в коем разе и никакому сомнению! При эксплуатации ДВС на минимальной отметке уровня масла, ничего «криминального» не произойдет. Положительные моменты оговорены выше.
З.Ы. А касаемо того самого Крокодила Гены, так он в движке своего авто старается держать уровень моторного масла по максимуму.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 14:39

лорендитрих @ 1.8.2019, 17:23
В "жару" же - риск повышенного износа.

«... температура в парах трения где и работает моторное масло, при рабочей температуре двигателя, будут одинакова что зимой в Бодайбо и что летом в Пятигорске...»
ссылка

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 14:58

Крокодил Гена @ 1.8.2019, 14:39
«... температура в парах трения где и работает моторное масло, при рабочей температуре двигателя, будут одинакова что зимой в Бодайбо и что летом в Пятигорске...»
ссылка


И именно поэтому, в жару электровентиляторы периодически включаются, а в мороз практически нет.

Эээх..."Бодайбо" .... bye.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2019, 16:37

лорендитрих @ 1.8.2019, 17:58
И именно поэтому, в жару электровентиляторы периодически включаются, а в мороз практически нет.

Каким боком включение электровентиляторов охлаждения к системе смазки двигателя?

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.8.2019, 17:37

smile.gif
Крокодил Гена @ 1.8.2019, 16:37
Каким боком включение электровентиляторов охлаждения к системе смазки двигателя?


"Обоими боками" к температуре масла в двигателе
smile.gif smile.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.8.2019, 3:29

лорендитрих @ 1.8.2019, 20:37
"Обоими боками" к температуре масла в двигателе

"Обоими боками" включение электровентиляторов к температуре масла в АКПП, а не в ДВС!!! tongue.gif
Ещё раз: «... температура в парах трения ....., при рабочей температуре двигателя, будут одинакова...» cool.gif



Однако возвращаясь к теме обсуждения...
лорендитрих @ 1.8.2019, 11:33
По-видимому, и цепь масляного насоса участвует в смазке цепи ГРМ .
Ведомая шестерня привода масляного насоса конструктивно находится выше уровня масла в поддоне при работающем двигателе.

Кроме того, текст, в приведённых скринах в ссылка, написан, скорее всего, масляным маркетологом, нежели инженером.



лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

2.8.2019, 7:50


Крокодил Гена !
Вы интересный собеседник, спасибо ! smile.gif

rusich
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.8.2019, 9:20

700000 должна ходить цепь при любом уровне масла--хватит болтать!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.8.2019, 11:55

rusich @ 2.8.2019, 10:20
700000 должна ходить цепь при любом уровне масла--хватит болтать!

Общение по теме, для чего собственно и форум создан. Кто не не знает что сказать тот слушает и вникает если интересно, а болтание скорее всего относится к тем кто говорит о чем угодно, но не о касаемом темы.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.8.2019, 12:55

Пробег оригинал. Не буду вас переубеждать . Думаю качество стало плохим. К сожалению кругом ! Мнение о пресловутом качестве импорта, становится сказкой . Сначала работали на имя , а теперь можно отдыхать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0