Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2016, 11:38

MikeYetti @ 19.8.2016, 19:40
Вот черт меня дернул по форуму прошвырнуться, почитать там про всякое и т. д. Заглянул в эту тему и теперь вот терзаюсь: на моей красавице уже 290000 км. вроде ни звуков, ни тресков, а цепь не менял, даже на вытяжку не проверял. Как быть-то? Поменять и концы в воду или ... Самому такое не провернуть т.к. нет помещения никакого, а ценник на работы интересно какой? Ведь теперь любой звучок мне покоя не даст 😂

Ценник 10000.

lider488
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

12.10.2016, 8:14

если не секрет где посоветуете в Питере эту операцию провести?

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.10.2016, 9:40

lider488 @ 12.10.2016, 9:14
если не секрет где посоветуете в Питере эту операцию провести?

Я делал у дилера, т.к. цена оказалась ниже чем в "гаражах". Прошёл год ,вроде всё ок.

energos
Активный участник
Сообщений: 192
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.11.2016, 15:41

Всем привет.
Кто нибудь проверял состояние цепи на R20A2. Собираюсь проверить тепловой зазор клапанов, при снятой клапанной крышке можно будет оценить состояние цепи или ещё что снимать надо? Там ещё есть лючок натяжителя туда можно заглянуть не снимая приводной ремень и не откручивая опоры двигателя?
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.11.2016, 2:18

energos @ 21.11.2016, 18:41
...при снятой клапанной крышке можно будет оценить состояние цепи или ещё что снимать надо?

ссылка

Андрей112
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2016
Город: Новоуральск
Авто: другое

22.11.2016, 14:48

за целый день не смог отвернуть болт шкива коленвала, наломал головок
CRV 2006г 2литра, европеец, откручивал против часовой стрелки, может резьба не та?
болт сидит на резьбовом?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.11.2016, 2:09

Андрей112 @ 22.11.2016, 17:48
...откручивал против часовой стрелки, может резьба не та?
болт сидит на резьбовом?

Пост ссылка, пункт 3 в этой теме.

Андрей112
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2016
Город: Новоуральск
Авто: другое

23.11.2016, 5:26

Крокодил Гена @ 23.11.2016, 4:09
Пост ссылка, пункт 3 в этой теме.

пока три головки не сломал, не смог открутить, и газом подогревал, то ли герметик хороший попался....
до этого откручивал шкивы, но таких проблем не было
пока не приварил длинную ударную головку прямо к трубе+вороток

aiven
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2013
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2016, 20:37

Добрый вечер! У меня все симптомы обрыва цепи. Но ещё не разбирал стоит под сугробом. Подскажите к чему готовиться, загинает ли клапана, есть выемки в клапанах или нет?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.12.2016, 2:32

aiven @ 14.12.2016, 23:37
Добрый вечер! У меня все симптомы обрыва цепи. Но ещё не разбирал стоит под сугробом. Подскажите к чему готовиться, загинает ли клапана, есть выемки в клапанах или нет?

Клапана, увы, загибает, выемки тут не помогут. Но... По каким признакам такой диагноз? Ведь чтобы оборвать цепь нужно весьма значительное усилие.
Можно попробовать провернуть КВ накидным ключом за гайку шкива насоса гидроусилителя и посмотреть через отверстие маслозаливной горловины есть ли там под крышкой какое либо шевеление, а то может быть напрасно расстраиваетесь.
УДАЧИ!

aiven
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2013
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (II)

15.12.2016, 11:39

Добрый день, расстраиваться заставляет тот факт, что двигатель заклинивший. Дело было так вечером поставил авто на стоянку, утром не завёлся, нажал на педаль газа она завелась, затроила и удар. Всё.

bitch
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.12.2016, 18:58

напишите, пожалуйста номера запчастей, которые необходимы при замене цепи (сама цепь, сальники, всевозможные прокладки и т .д.) на двигатель 2.4
заранее спасибо

bitch
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.12.2016, 11:19

нашел некоторые позиции
цепь 14401-R40-A01
прокладка 91302-PNA-004
прокладка фильтра клапана рециркуляции 15845-RAA-A01
фильтр клапана рециркуляции 15815-RAA-A02

Помогите, пожалуйста с номерами, и нужно ли еще что-то приобрести для этой процедуры:
сальник крышки цепи коленвала
сальники свечных каналов и клапаной крышки

Также, хочу совместить замену цепи с регулировкой клапанов, подскажите, что для этого нужно докупить.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.1.2017, 3:38

bitch @ 31.12.2016, 14:19
Также, хочу совместить замену цепи с регулировкой клапанов, подскажите, что для этого нужно докупить.

Рекомендуется к замене:
Прокладка клапанной крышки 12341-RTA-000
Прокладка колодца свечного 12342-PCX-004
И ещё, при установке крышки, на четыре точки необходимо нанести герметик.
Тема про регулировку клапанов ниже:
ссылка

puss5
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2017, 3:50

парни, не знаю мне сюда, или отдельную тему открывать, у меня вот такая проблема:
в конце 2010 взял из США американку, 3 кузов,мотор 2.4L, 24Z1, пробег 47000 миль, и уже тогда обратил винимание что в мороз, пока холодная машина,в ГРМ шел звук жужащий,довольно громкий, после прогрева он проходил, и потом все нормально,болезнь потихоньку прогрессировала,появился легкий стук цепи,и в прошлом году, весной, так как пробег был уже под 150 000км(приборка уже переведена на Европу, потому пишу уже в км)был взят полный комплект цепей, башмаков, звездочек(кроме звезды I-VTEC) натяжители,ВООБЩЕМ ВСЕ!
после замены привода ГРМ уже было трудно проверить, так как резко стало тепло пока все сделали, и уже через месяц услышал знакомые звуки, вся проблема в том что на машине ездит жена и трудно было определить когда наступили эти звуки, но думаю почти сразу после ремонта,такое ощущение что гидронатяжитель не натягивает цепь , не давит как надо на башмак,в начале этой зимы уже появились довольно громкие звуки ,но было терпимо,поменял недавно масло с месяц назад,5W30 HONDA (разлив в 4 литра, банка железка, разлив немецкий какой то) а вот перед Новым Годом жена попросила машину прогреть, я завел и о@уел немного, ссылка
стоит грохот от ГРМ, прогрееется становиться потише, но теперь и прогретый движок уже гремит
поехал к ремонтникам, попросил поменять натяжитель через лючок,попросил старый поставить, что до этого стоял, и канал масляный на него продуть, может что пОпало и забился и масло не давит dry.gif
Оказались очень занятыми,выслушать меня как сделать правильно было им некогда, снимали натяжитель через лючок,естественно не зафиксировали натяжитель, упустили цепь, снимали клапанную крышку, что то там делали, выставляли как то,почти сутки wink.gif но толку ноль!их вердикт цепь нормальная! кстати замерял перед установкой в прошлом году цепь новую,потом старую, почти такая же!
хотя не представляю как по черным звеньям там ставили,думаю просто по меткам коленвала снаружи поставили,машина вроде работает но вот так теперь пока поставил,нужен совет что может быть в приводе,так шуметь, куда еще залезть? ощущение что цепь не натягивается как положено, к сожалению самому делать, зимой нет возможности,хотя в свое время и движки перебирал и подвески,но сейчас основное направление электроника, и условий для ремонта нет,диллеров у нас тоже нет,я живу в Казахстане
потому несколько вопросов,
1.важно ли установить точно по черным меткам цепи,на приводе маслонасоса нет балансирных валов?
2.на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?
3.замечал шум летом появлялся когда в картере масла маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа, шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в натяжитель, может какая фишка есть в хонде?
4 клапан масляного фильтра такое не может делать?
5. и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть виновником?
кто что подскажет?


energos
Активный участник
Сообщений: 192
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.1.2017, 6:24

puss5
А без приводного ремня не пробовал прокрутить?
У меня тоже были шумы когда долго постоит, снял ремень завел шумы остались только от форсунок и клапанов естественные. В итоге шумит ролик натяжителя и еще приводной шкив компрессора.
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.1.2017, 6:45

puss5 @ 11.1.2017, 6:50
1.важно ли установить точно по черным меткам цепи,на приводе маслонасоса нет балансирных валов?
Черные звенья на цепи и метки на звездочках необходимо совмещать при установке цепи для того, чтобы при сборке не было провисания на рабочих ветках цепи.
puss5 @ 11.1.2017, 6:50
2.на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?
Очень похоже, но вот только никто пока не подтвердил это как источник подобных звуков.
puss5 @ 11.1.2017, 6:50
3.замечал шум летом появлялся когда в картере масла маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа, шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в натяжитель, может какая фишка есть в хонде?
Про фишку ничего не всплывало, наличие давления подтверждается лампой на табло. Для успокоения можно еще проверить ссылка
puss5 @ 11.1.2017, 6:50
4 клапан масляного фильтра такое не может делать?
Кроме клапана масляного фильтра в масляном насосе обязательно должен быть свой клапан, который пустит масло в обход масляного фильтра в случае неисправности или засорения последнего.
puss5 @ 11.1.2017, 6:50
5. и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть виновником?
"Мозги" авто имеют возможность диагностировать работу системы VTEC и в случае неисправности будет выдавать код ошибки. Но для успокоения промыть-прочистить можно

puss5
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2017, 14:45

ролик точно не причем, тем более с цепью менялся в нем подшипник на новый, и как он шумит я знаю, уже было,да и звук явственно идет с ГРМ, и главное с прогревом становиться меньше, а так шумел бы постоянно что холодный что прогретый

puss5
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2017, 14:56

а если клапан в маслофильтре наоборот давление не держит? но лампочка давления тухнет как положено, по ошибкам только было по первому широкополосному датчику и то после дерьмового бензина, зальешь потом нормальный ,лампа тухнет, диагностика-сканеры есть
по i-vtec ошибок не было даже когда грешил на растянутую цепь
знать бы точно в чем дело? можно конечно купить новую балду втековскую, читал ,что бывает она не защелкивается после останова, может такое быть ?
а то разберешь, а потом будет стоять машина дней десять пока железки придут,у нас не Москва, долго железки идут
интересно ее можно разобрать, перебрать?

puss5
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

12.1.2017, 17:47

парни кто что скажет? mellow.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0