Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

15.11.2018, 22:15

Коллеги!
Вот и я стройными рядами иду в ваши ряды.
ссылка
Пробег 71, 2,4, 2011. Очень прошу адрес сервиса. В прошлом я очень давно жаловался на шум двигателя, они ничего "такого" не услышали и не предупредили о ТАКИХ последствиях.
Уже боюсь заводить..
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.11.2018, 10:15

Sluzhba @ 16.11.2018, 1:15
Коллеги!
Вот и я стройными рядами иду в ваши ряды.
ссылка
Пробег 71, 2,4, 2011. Очень прошу адрес сервиса. В прошлом я очень давно жаловался на шум двигателя, они ничего "такого" не услышали и не предупредили о ТАКИХ последствиях.
Уже боюсь заводить..

По ссылке с видео, не увидел то, что говорило-показывало на неисправность цепи...

Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.11.2018, 11:21

В сервисе "приговорили"
Почитал здесь тему и сделал выводы..
И про шум двигателя на холодную 2-3 сек, и светопляска..
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

honda277
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.11.2018, 20:23

Крокодил Гена @ 19.7.2014, 8:02
Снятие цепи ГРМ: (service_manual_ch2 стр 6-12 – 6-19)
1.Снимаем: защиту картера, правое переднее колесо, пластиковую защиту. (Крышка головки блока уже снята
2.Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ (проверяем совмещение меток)
3.Откручиваем болт крепления шкива, резьба обычная, а т.е откручивается против часовой стрелке.
Для меня этот пункт оказался самым геморройным. Для удержания шкива коленвала необходим специальный ключ в виде шестигранника на 50 с отверстием . Ключ был изготовлен из гайки под ключ на 54, знакомым фрезеровщиком грани были доведены до нужного размера, далее к гайке приварен пруток. Но самым сложным оказалось сорвать этот самый болт крепления шкива. При помощи полуторометровой трубы, чурки и кучи ебуков в адрес японо-английских конструкторов-изготовителей-сборщиков, после поломанных: одной головки на 19 (развалилась нахрен), удлинитель (отломался по квадрату), трещётки (что-то внутри срезало, что теперь свободно крутится в любую сторону) и по прошествии 2-3 часов, болт был все-таки откручен.


Добрый день !
Нашел другой способ откручивания болта коленвала на 19, без каких либо приспособ. На откручивание ушло 5 минут. Может кому пригодится. Обратил внимание, что под сальником коленвала, когда прокручиваешь шкиф есть небольшое углубление в крышке цепи ГРМ. Его заметно в нижнее отверстие шкива. Вставил в отверстие шкива и это углубление пруток длиной 15 см, подходящий по диаметру.(я вставил зубило).Между вторым свободным концом зубила и телевизором вставил подходящий брусок. Таким образом полностью зафиксировал шкив!!! А дальше уже использовал ключ с двумя удлинителями, головкой на 19 и подставкой ввиде бруска. Удлинил трещетку трубой около метра и с силой открутил болт! Спасибо Крокодилу Гене за подробную инструкцию!!! Кстати, сливать жидкость из гидроусилителя не стал, а просто отодвинул его вперед.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.11.2018, 7:20

honda277 @ 20.11.2018, 23:23
...под сальником коленвала, когда прокручиваешь шкиф есть небольшое углубление в крышке цепи ГРМ.

У соседей, на альтернативном (чёрном) форуме, в разделе II поколения, есть тема по проблеме откручивания этого болта. Встречал там такой пример, когла откалывались края внутренего шестиграника на шкиву. Поэтому упираться в алюминевую крышку не рискнул.

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

18.1.2019, 8:07

заезжал к знакомым мотористам они пневмогайковертом грузовым откручивают легко. Есле надо и мне открутят.

Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.1.2019, 8:56

Крокодил Гена @ 16.11.2018, 11:15
По ссылке с видео, не увидел то, что говорило-показывало на неисправность цепи...

Я связался с СанСанычем, он научил меня диагностике со скрепкой и я посчитал номер ошибки, который обозначает растяжение цепи!
Поставил машину и заказал цепь в Японии через твой магазин ссылка
Попутно заказал диагностическую приблуду ссылка
Корректно работает с приложением Car Scanner.
Заказал EMS, через 1,5 недели получил. Цены с доставкой за весь ремонтный комплект в разы дешевле, чем брать в Москве.
Получил, приехал в сервис, оставил машину на "лечение".
СанСаныч по моей просьбе прислал фото снятой цепи. Цепь оригинальная.
Если я чего не путаю, то моя цепь растянулась за все возможные допустимые пределы. Чудо, что доехал до сервиса.
Вечером забрал машину, все ОК.
Вот, как-то так..

2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.1.2019, 15:08

Добрый день одноклубником. Подскажите номеров и адресов проверенных сервисов по замене цепи на наших авто в г. Нижний Новгород или Чебоксары. Заранее Всем откликнувшимся респект и уважуха!!

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.1.2019, 9:12

митя1984 @ 28.10.2018, 2:54
Двигатель чистый какой,а какое масло льете?


С запазданием.
Идемитсу 0-30


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.3.2019, 21:51

Всем привет. Коллеги а кто какой герметики использовал при установке обратно боковой крышки? И по сервисам в Нижнем Новгороде или Чебоксарах ни у кого инфы нет?

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

27.3.2019, 22:19

юрий989 @ 27.3.2019, 22:51
Всем привет. Коллеги а кто какой герметики использовал при установке обратно боковой крышки? И по сервисам в Нижнем Новгороде или Чебоксарах ни у кого инфы нет?

Я использовал герметик Victor Reinz называется Reinzosil, всё в порядке, ничего не течёт до сих пор.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.4.2019, 12:29

Всем приве. Сегодня с утра отогнал авто в сервис прежде всего для замены мельника шкива КВ. Решил так же заменить цепь, купил для Европы 14401-PPA-004. Вскрытие показало вылет натяжителя на старой примерно 9 мм. Говорю меняйте, раз уж разобрали, они- не вопрос.НО оказалось, что новая цепь короче старой примерно на 1,5-2 см. Новая цепь даже не одевается на звезды, ее не хватает.

Что это, сталкивался ли кто?

tumanchik
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

11.4.2019, 13:06

юрий989 @ 11.4.2019, 13:29
Всем приве. Сегодня с утра отогнал авто в сервис прежде всего для замены мельника шкива КВ. Решил так же заменить цепь, купил для Европы 14401-PPA-004. Вскрытие показало вылет натяжителя на старой примерно 9 мм. Говорю меняйте, раз уж разобрали, они- не вопрос.НО оказалось, что новая цепь короче старой примерно на 1,5-2 см. Новая цепь даже не одевается на звезды, ее не хватает.

Что это, сталкивался ли кто?

А кол-во звеньев считали? Оно совпадает?
Лично я ставил такую цепь: SCH0411SV176 D.I.D. на 176 звеньев, мне подошла полностью, хотя при замене оказалось, что моя родная цепь с пробегом 270000км имеет такую же длину, разница была 1-2 мм всего.

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2019, 13:13

такого не может быть, должно быть 176 звеньев, считай, такое ощущение что 170 звеньев, от к20
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.4.2019, 13:22

юрий989 @ 11.4.2019, 11:29
Всем приве. Сегодня с утра отогнал авто в сервис прежде всего для замены мельника шкива КВ. Решил так же заменить цепь, купил для Европы 14401-PPA-004. Вскрытие показало вылет натяжителя на старой примерно 9 мм. Говорю меняйте, раз уж разобрали, они- не вопрос.НО оказалось, что новая цепь короче старой примерно на 1,5-2 см. Новая цепь даже не одевается на звезды, ее не хватает.

Что это, сталкивался ли кто?

Самое главное не написал. У тебя машина английской сборки? Цепь с таким же партномером зашла на моего европейца без проблем.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.4.2019, 14:58

Ребят, всем спасибо, кто откликнулся. Оказалось всё банально просто, поставщик привёз не ту цепь, в середке за место ppa стоит обозначение pna, не знаю от какого это авто, но Хонда. Поэтому пришлось ставить старую цепь, вылет натяжителя около 9 мм. Хотел как лучше, а вышло как всегда.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.10.2020, 13:27

Очередная проверка-регулировка зазоров клапанов и проверка состояния цепи.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Можно сравнить с фото, сделанными почти два с половиной года назад:
ссылка
пройдено более 57 т.км
На этот раз был замерен вылет штока натяжителя металической линейкой с небольшой доработкой:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Более подробно ссылка

nikson24
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 30.9.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III)

24.8.2022, 6:11

Здравствуйте! Спасибо за фотоотчет! Есть несколько вопросов по номерам цепей. В нашей ветке 3 поколеия, в католжных номерах указан атикул цепи
14401-RNA-A01
В вашем фотоотчете я нашел 2 других
артикула.
14401-PPA-004
14401-R40-A01
В чем разница этих цепей? Дело в том что цена сейчас отличается в разы.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.8.2022, 7:31

nikson24 @ 24.8.2022, 9:11
В чем разница этих цепей? Дело в том что цена сейчас отличается в разы.

Скорее всего разница в производителе этой детали.
(Я так думаю)
А цена может различаться из за места нахождения поставщика. К примеру Штаты и Эмираты.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.5.2023, 6:10

Очередная проверка зазоров клапанов и обязательный контроль цепи:
Метка на шкиву коленчатого вала:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Расхождения меток на звездах распредвалов:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Если сдвинуть до их совпадения, то картинка примерно такая же как и в ссылка

После замены цепи, авто прошел четыре круга по экватору.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0