ed_1_9_8_3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2013, 15:41

Парни подскажите кто-нибудь! Такая вот у меня беда. На крышке АКПП под пластиковым кожухом, закрывающим датчик положения селектора, образовалась раковина, я так понимаю в результате воздействия наших реагентов и соли. Дюралевая крышка прогнила насквозь и начало сочиться масло. Кто-нибудь менял эту крышку на CR-V, если да, подскажите примерный порядок действий. Крышку с подшипником в сборе уже прикупил и 4 литра ATF Honda DW1. Заранее благодарен!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.10.2013, 15:48

ничего сложного снимай старую ставь новую, еще необходимо новую прокладку преобрести под крышку , потом после установки правильно нужно установить датчик выбора передач
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ed_1_9_8_3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2013, 15:55

Гамлет @ 15.10.2013, 16:48
ничего сложного снимай старую ставь новую, еще необходимо новую прокладку преобрести под крышку , потом после установки правильно нужно установить датчик выбора передач

А разве двигатель приопускать не придётся?

xabkey
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.8.2016, 4:17

Тоже интересует данный вопрос... надили приспускать двиг и коробку вниз?

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.10.2016, 9:02

Всем привет, постигла и меня данная проблема-прогнила насквозь внизу эта крышка.
Небольшой фотоотчет по замене:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Вот он - "родник"

Вывешиваем переднюю часть авто...Я снял стойки, для установки заранее прикупленных проставок.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Далее, для того чтоб снять крышку, необходимо будет опустить левую часть двигателя с коробкой.
Упираем домкрат через доску в подрамник:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Под капотом - откручиваем крепление левой опоры двигателя:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Добираемся до педального узла в салоне, снимаем пластиковую накладку рулевого вала и откручиваем 1 болтик, крепящий этот вал к рулевой рейке. (ставим метку на сочленении)
Спускаемся в яму и откручиваем подрамник: 2 болта впереди (под радиатором), по 2 болта (они рядом) сзади и по 1 болту со стороны каждого колеса (из ямы надо вылезти)...итого - 8 болтов.
Опять в яму - и, аккуратно опускаем домкрат, небольшой ДЫ-ДЫ-Щь,, двигатель вышел с опоры,,, должен опуститься приблизительно на 10 см,,,всё, идем к крышке.
Не забудьте отсоединить электрический разъем слева:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Откручиваем 15 болтов крышки и вставляем их в заранее приготовленную и подписанную картонку, чтоб не перепутать, болты разные.
Снимаем крышку-для этого, аккуратно постукиваем по крышке и вставляем отвертку по кругу:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Тянем крышку на себя, чуть мешает верхняя часть кузова, т.к. вместе с крышкой выходят две длинные шпильки. Если есть помощник, пусть чуть надавит на двигатель, чтоб он ушел вниз.
И вот она, снятая:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
А вот и дырень...на просвет:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

С опущенным подрамником менять втулки стабилизатора одно удовольствие...так же были куплены заранее:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Процесс пока не закончен, детали в доставке.
Вот номера: 21240 RCV 010-крышка, 21812 PRP 030 - прокладка.
Далее пишут, что сборка в обратной последовательности, но я думаю, что тут будут некоторые нюансы...у них чуть позже..
Продолжение следует...

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.10.2016, 10:38

По крышке пришел отказ...надо перезаказывать.
А может стоит заварить?? есть тут аргонщики ??

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.10.2016, 15:38

Однозначно стоит. Любой рукастый сварщик заварит качественно, нет там ничего сложного.

xabkey
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.10.2016, 6:18

BKS @ 10.10.2016, 18:38
Однозначно стоит. Любой рукастый сварщик заварит качественно, нет там ничего сложного.

некоторые умельцы замазывают холодной сваркой и ездят пока авто не сгниет smile.gif

xabkey
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.10.2016, 6:19

А вообще меня ждет такая же учесть sad.gif Жузжит зараза подшипник.

xabkey
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.10.2016, 6:26

Под капотом - откручиваем крепление левой опоры двигателя:


Это т.е. опора АКПП если смотреть на капот, то она справа?

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.10.2016, 7:06

xabkey @ 11.10.2016, 6:26
Это т.е. опора АКПП если смотреть на капот, то она справа?


Да, всё верно, вот ещё фото

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

xabkey
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.10.2016, 3:46

Женя 51 @ 11.10.2016, 10:06
Да, всё верно, вот ещё фото

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Спасибо огромное... Еще немного не понял про место педалей, там про болтик и сопряжение рулевой колонки и рейки... Это про что?

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.10.2016, 7:13

xabkey @ 12.10.2016, 3:46
Еще немного не понял про место педалей, там про болтик и сопряжение рулевой колонки и рейки... Это про что?

Рулевая рейка закреплена на подрамнике и для того, чтобы опустить подрамник необходимо отсоединить рейку от рулевого вала. В салоне на полу под педалями есть пластиковая накладка, через неё проходит вал, надо подковырнуть и снять её, и сразу увидите шлицевое соединение, там один болт. Вечером сделаю фотки и вставлю.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.10.2016, 8:04

xabkey @ 11.10.2016, 7:18
некоторые умельцы замазывают холодной сваркой и ездят пока авто не сгниет smile.gif

Вообще-то и пайка пойдёт при наличии флюсов под алюминий, и эпоксидный клей и много чего ещё, да и ручная дуговая алюминиевым электродом возможна. Но качество шва аргонно-дуговой сварки надежнее всего перечисленного. И выглядеть будет эстетичнее. ))

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.10.2016, 7:28

Заварили...внешне выглядит неплохо

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.10.2016, 7:29

xabkey @ 12.10.2016, 3:46
про болтик


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

иван811
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 29.8.2016
Город: вологдская область
Авто: другое

13.10.2016, 21:52

Женя 51 @ 10.10.2016, 10:38
По крышке пришел отказ...надо перезаказывать.
А может стоит заварить?? есть тут аргонщики ??

а как там прогнила дырка в 4-5мм люминие может ей помогли сервис мены . у меня был случай с трубкой гура на одном форде но там стенка 0.7мм и был просто спил болгаркой и резинка на проволоке примотанна то жидкость потехонькууходила и место было неудобное . я сразу заметил при покупке машины у людей любителей дешовых сервисов или наоборот . то есть не уточнал

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.10.2016, 2:31

Женя 51 @ 13.10.2016, 10:28
Заварили...внешне выглядит неплохо

После такой работы желательно керосином (унисмой, Wэ-Dэ-шкой) проверить герметичность сварного шва.

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.10.2016, 7:19

Крокодил Гена @ 14.10.2016, 2:31
После такой работы желательно керосином (унисмой, Wэ-Dэ-шкой) проверить герметичность сварного шва.

Со слов знакомого, который отвозил крышку варить к аргонщику, тот делал опрессовку...снаружи крышка была в какой то белой пасте.

Юркин
Юрий
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2016, 9:03

Соль, конечно, делает своё дело... Но всё же похоже на брак в литье крышки. А нет фото отмытой крышки снаружи?
Лучшее враг хорошего.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0