udav999
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.3.2016, 8:54

Так какой предохранитель вынуть


borov
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.4.2016, 1:56

Всем доброй ночи. Тема та же загорелись чек и vca tca треугольник. Ошибка 0523. Езжу третий день тухнуть не чего не собирается и даже притухать.Обороты не развивает выше 3000. По теме читал всё что нашёл. С масла начинать.?

borov
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.4.2016, 1:59

Да авто 2007. 2литра автомат.

Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

7.4.2016, 15:30

borov @ 7.4.2016, 2:56
По теме читал всё что нашёл. С масла начинать?

Ну так ты же все прочитал по теме.. С него родимого и начинай..
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

borov
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.4.2016, 22:53

Sluzhba @ 7.4.2016, 15:30
Ну так ты же все прочитал по теме.. С него родимого и начинай..

Доброго времени суток.До замены масла всё руки не доходят хотя сам в автосервисе работаю.Одно смущает все темы по движку 2.4 и не одной 2.0 .Датчик масла на 2.4 500р а на 2.0 6-8т. В чём фишка кто знает поделитесь?

Себастьян Перейр...
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.4.2016, 15:24

borov @ 7.4.2016, 2:56
Всем доброй ночи. Тема та же загорелись чек и vca tca треугольник. Ошибка 0523. Езжу третий день тухнуть не чего не собирается и даже притухать.Обороты не развивает выше 3000. По теме читал всё что нашёл. С масла начинать.?

Клеммы проверь на аккуме сначала,нормально ли закреплены.

borov
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.4.2016, 23:51

Себастьян Перейро @ 12.4.2016, 15:24
Клеммы проверь на аккуме сначала,нормально ли закреплены.
Доброй ночи. Клеммы в порядке. Жду масло 0W20. Хотя не уверен что в этом дело.

Гарик 8989
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 2.8.2012
Город: Рубцовск
Авто: Honda CR-V (III)

24.5.2016, 22:22

borov @ 13.4.2016, 2:51
Доброй ночи. Клеммы в порядке. Жду масло 0W20. Хотя не уверен что в этом дело.

Здравствуйте чем все закончилось?У меня загорается VSA/TSA треугольник двигатель 2.0 Хонда СР-В 2007г..Зажигание выключаю .завожу все тухнет потом опять горит.

Aleksey1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

26.5.2016, 16:14

Буквально сегодня загорелся чек уровень масла- проверил , нужно доливать. Поехал купил (но еще не долил)-загорелся чек движка,ТSА,VSA и треугольник, а чек масла пропал.Расход топлива увеличился. Поехал на диагностику-высветилась ошибка( залипла какая то пркладка втек, может ошибаюсь с названием).Долили масло- все пропало. Отьехал от сервиса , через 5 мин. эти 4 ошибки опять загорелись.Завтра опять поеду в сервис,может домучаю .

Aleksey1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

5.6.2016, 18:14

В продолжении-ездил в сервис,посмотрели , сказали сменить масло с 0W20 на 5W30, заменить фигурную прокладку ( с фильтром) . Промыли клапан втэк ( там грязь была),заменили прокладку.Масло поменял с промывкой. Залил TOTACHI Ultima EcoDrive F .Ошибки сняли . И пока эта "гирлянда"(TSA,VSA и др.) не загорается.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.6.2016, 18:51

А интервал замены масла какой соблюдаете? 10 или 15 тысяч или иной? И режим езды - город/трасса?
На 5W-30 масло угорать меньше станет, расход бензина подрастёт на литр...а так без разницы. На зиму всё же лейте 0W-20.

Aleksey1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

12.6.2016, 10:55

Неделю ездил-вчера опять загорелись Снесk, VSA,TSA,треугольник. Опять в сервис. Горит ошибка 2647, плюс еще датчики скорости колес и еще чего-то. Мастер сказал ,что где-то коротит или проводка или клемма. Будем смотреть, а то уже задрало.

Aleksey1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

14.6.2016, 18:56

Пропали все ошибки.но я все равно поехал в сервис. Проверили все клеммы, смазали какой-то смазкой,ошибки не было. Опять проехал пару км -загорелось масло.На светофоре заглушил,завел-масло пропало.Через 3 км опять- чек движка и остальные.Заглушил-только движок остался.Вечером проверил-еще горит.Завтра поеду опять клеммы и проводку проверять-достало.Самое прикольное,что само проходит, а потом появляется(после дождя в основном).

Aleksey1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

19.7.2016, 15:16

И в окончании темы( я надеюсь)-в итоге заменил клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ (купил на разборке),т.к. новый от 12 т.р.Первый раз попался неисправный , второй работает,но как ни странно увеличился расход топлива на литр примерно. Но в общем пока не горят ошибки.

weterok
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.3.2017, 21:15

алексей добрый вечер не подскажешь на чем все закончилось

damme70
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

16.3.2017, 13:40

Возможно где то оборван или подорван провод ABC

Spam555
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

11.7.2017, 10:48

Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 329 )
Прикрепленный файл   IMG_2045.MOV

Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.7.2017, 10:53

у меня подобная ситуация была на Opel Astra G бензин 1,8
Никакие диагностики ничего не давали. Все попутное было заменено, но тщетно! Рекомендовали ждать..
В итоге встал. Вызвал эвакуатор, приехали и диагностировали умерший блок управления двигателем!!!
Как потом говорили специалисты, блок не писал ощибку сам на себя!! Вероятно, умирает блок управления двигателем... Как предположение..
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

Spam555
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

11.7.2017, 15:08

Sluzhba @ 11.7.2017, 10:53
у меня подобная ситуация была на Opel Astra G бензин 1,8
Никакие диагностики ничего не давали. Все попутное было заменено, но тщетно! Рекомендовали ждать..
В итоге встал. Вызвал эвакуатор, приехали и диагностировали умерший блок управления двигателем!!!
Как потом говорили специалисты, блок не писал ощибку сам на себя!! Вероятно, умирает блок управления двигателем... Как предположение..



честно говоря у меня такие же предложения но не хочется верить что это потому что он стоит примерно 360 Є и
на CAN шине висит приборка, индикатор скорости, кнопки управления климатом, ну и под приборкой салонный блок мозгов MCU, совмещённый с предохранителями...

он распознается без проблем, но когда горит гирлянда на приборке и щелкает реле подкачки топлива, то сканер в это время его тупо не видит, за то есть ошибка по CAN шине где то в тормозах....

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.7.2017, 15:39

Spam555 @ 11.7.2017, 11:48
На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем.

Ошибки каким прибором смотрели и где ? Диагностическим HDS? И нет ничего?
В своё время отказался от покупки дизельной машины из Германии именно потому, что в случае поломки даже у официалов нет никакой информации по системам управления. Я предполагаю, что имеет место неполная диагностика. Что смотрели, как, куда? Возможно, такую машину на СТО видели в первый раз в практике?
В своё время мне также ставили диагноз "замена блока", машина работала на 2-х цилиндрах, в итоге ремонт ограничился заменой копеечного перебитого провода, идущего от ЭБУ на форсунки. Но нашли неисправность там, где "приложились" к проблеме по-настоящему.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0