bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.4.2017, 11:09

Alex52 @ 8.3.2017, 12:31
Подшипник заменен. После вскрытия уплотнения видно, что в подшипник попадает вода. На торце шлицевой части просматривается надпись - Таилпнд и цифры не являющиеся каталожным номером. Причина быстрой смерти узла на мой взгляд - неудачная конструкция уплотнения

Мне кажется ,что причина в "Тайланд"...
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.4.2017, 13:22

А вас не удивляет- почему Тайланд и главное не каталожный № подшипника ? Если у авто вы единственный хозяин и брали его у ОД - почему ? как он там оказался ?

Вот у меня 2014г на пер.лев.ручаге . зад. сайлентблок оказался хондовский но с 3 кузова - при этом ни чего не меняли не били не откручивали. (смотрели мыли грани гаек болтов сам рычаг) Бывший хозяин клянётся ни чего не делал.
Вот вопрос так задача? Сложно предъявить доказать , что это производитель сделал. Или так не бывает???

Alex52
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.4.2017, 20:56

Я первый хозяин машины.Таиланд - ничего особо удивительного - глобализация однако. Номер отсутствует на обойме подшипника потому, что номер оригинальный имеет только ступица в сборе. А качество - увы ... и ах....

hatmeg
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

15.5.2017, 12:02

Вчера сам менял подшипник. Загудел на 60 тыс.Действительно на подшипнике написано Таиланд. Новый подшипник ставил оригинал производства США.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   DSC_1133.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   DSC_1139.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   DSC_1145.jpg

atom_ik
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2015
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.5.2017, 15:27

Тоже на днях поменял заднюю правую ступицу. Тайланд. Пробег - 58,000
Поставил 42200T0A951 там стоит подшипник NTN USA
Купил за 7500

42200T1GE01=42200T0A951

Приехал на нем с юга чуть больше 1000 - все отлично, никаких нареканий..
Проверил сход развал и подвеску - настала пора менять задние пружины. Колеса домиком (

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.5.2017, 12:53

Постигла и меня проблема на 75 тк. Сначала шум был несильный, затем вовсе исчез, грешил на износ резины или асфальт... Ан нет - после пробега 400 км. на большой скорости появился шум, начинавшийся уже с 35-50 км\час. Точнее даже не шум - звук, отдаленно напоминающий то ли рокот мотоцикла, то ли прогоревшего глушителя. ) На всех машинах до этого шумы подшипников низкочастотные были, здесь необычно.
В итоге задний правый подшипник под замену. Как у всех европеек с завода стоял таиландский 42200-T1G-E01, поставил аналог 42200-T0A-951 ( на этикетке изготовлен в Японии ). Теперь тишина, я доволен.
Обидно за марку. На третьем поколении при пробегах далеко за 300 000 км. на двух машинах даже намека на износ не было в этом узле, а здесь явный дефект. Посмотрим, сколько продержится левый задний подшипник...

hatmeg
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

16.5.2017, 16:29

Но самое главное не понятно из- за чего происходит поломка и сколько будет ходить новый подшипник. Думаю дело не в подшипнике. Левый ни у кого не ломается, а он такой же.Я на своей машине даже грузы не возил

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.5.2017, 16:52

Могу ошибаться, но чаще встречаются отзывы о правом заднем. Поскольку правая сторона больше подвергается воздействию воды, грязи ( ближе к обочине ), то наверняка конструктивно недоработали узел. И диагностика затруднена, шум появляется при очень большом износе и люфте. За месяц до замены на СТО при мне диагностировали подвеску и ходовую, проблема уже была, но ничего не услышал. Только стетоскоп.

Rain
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2014
Город: Волжский
Авто: другое

22.5.2017, 9:06

До прохождения ТО заезжаю в сервис для проверки подвески, чтобы если что можно было предъявить официалам. Подняв машину обнаружили люфт в правом заднем и шум, который я не слышал. В пятницу поехал к дилеру, диагноз подтвердился, подшипник был в наличии, заменили. Заодно попросил сделать сход-развал, задние колеса выставить не смогли, заказали новые пружины. В общем подшипник действительно болезнь как и домик angry.gif Пробег 59 тыс.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

22.5.2017, 10:37

Недавно проходил у ОД ТО и поинтересовался о причинах проблем с задним ступичным подшипником. Ответили что причина в том что подшипник "перетянут". На вопрос почему именно правый - что то невнятное относительно технологии сборки.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.5.2017, 10:39

Rain @ 22.5.2017, 10:06
До прохождения ТО заезжаю в сервис для проверки подвески, чтобы если что можно было предъявить официалам. Подняв машину обнаружили люфт в правом заднем и шум, который я не слышал. В пятницу поехал к дилеру, диагноз подтвердился, подшипник был в наличии, заменили. Заодно попросил сделать сход-развал, задние колеса выставить не смогли, заказали новые пружины. В общем подшипник действительно болезнь как и домик angry.gif Пробег 59 тыс.

Тьфу,тьфу!
52 т,пока даже лампочек не менял. Чудо! Даже скучно как то!
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Rain
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2014
Город: Волжский
Авто: другое

22.5.2017, 16:02

vladimir spb @ 22.5.2017, 11:37
Недавно проходил у ОД ТО и поинтересовался о причинах проблем с задним ступичным подшипником. Ответили что причина в том что подшипник "перетянут". На вопрос почему именно правый - что то невнятное относительно технологии сборки.

Мне мастер сказал что это болезнь машин 13-14 года, и что производители левого и правого подшипника разные.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

10.6.2017, 21:40

Вот и у меня постигла учесть замены зад.правого подшипника ступицы- загудел после перевозки 4чел+3чемодана из аэропорта - пробег 35тыс.км. 2014г.
Вопрос - какой надёжный ставить . кат.№ ???

Dicson74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.7.2017, 20:51

Ну вот такая же проблема выплыла, 3 дня прислушивался, думал может ветровик подвывает, а оказалось правый задний подшипник воду мутит,
посмеялся конечно у всех и ПРАВЫЙ пробег тоже в районе 50 тыс., одно раздражает купить машину за полтора ляма и получить дефект подшипника,
у меня европеец вот и посмотрю что там стоит, хотя думаю увижу Тайвань!!!

Dicson74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.7.2017, 21:01

Вот тоже эта же операция предстоит в сервисе сказали что стоить замена подшипника будет 1000 рублей по времени займет от 40 до часа минут, в связи с чем у меня два вопроса
1. Стоит ли повозится самому с заменой?
2. Сколько по времени это займет?
Есть свой гараж вопрос в технической стороне дела, может какие инструменты дополнительные нужны или обязательно подвешивать надо?

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.7.2017, 22:10

[quote name='Dicson74' date='28.7.2017, 21:01' post='263205']
Вот тоже эта же операция предстоит в сервисе сказали что стоить замена подшипника будет 1000 рублей по времени займет от 40 до часа минут, в связи с чем у меня два вопроса
1. Стоит ли повозится самому с заменой?
2. Сколько по времени это займет?
Есть свой гараж вопрос в технической стороне дела, может какие инструменты дополнительные нужны или обязательно подвешивать надо?
[/quote

Подвешивать не надо.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.7.2017, 23:24

Dicson74
Сам не менял - менял по гарантии у ОД, при этом стоял рядом. В принципе сложного ничего нет, инструмент стандартный, по времени у мастера заняло минут 35-40, если бы менял сам, то думаю вышло бы быстрее.
На предыдущей странице Aлмаз ссылка

Sergo_93
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

2.8.2017, 10:23

Менял заднюю правую ступицу примерно на 70 тысячах, сейчас 95 - опять загудела huh.gif

Sergo_93
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

2.8.2017, 10:25

Dicson74 @ 28.7.2017, 20:51
Ну вот такая же проблема выплыла, 3 дня прислушивался, думал может ветровик подвывает, а оказалось правый задний подшипник воду мутит,
посмеялся конечно у всех и ПРАВЫЙ пробег тоже в районе 50 тыс., одно раздражает купить машину за полтора ляма и получить дефект подшипника,
у меня европеец вот и посмотрю что там стоит, хотя думаю увижу Тайвань!!!

Английская сборка, ступица ... Тайвань, проверено на себе

georgsys
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.9.2017, 21:49

Только гарантия закончилась по времени, а пробег 48000км, загудел подшипник сильно. Заехал к ОД. Говорю, пробег же в два раза меньше сотни, 3 года только-только прошли, а те - нет, срок есть срок, у ХМР строго.
Купил за 7100р вот этот 42200T0A951.
Завтра поеду поставлю.
Обидно, что ХМР не лояльны. На таком пробеге отказать... грустно.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0