ataka777
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)

7.7.2012, 8:54

Maze @ 6.7.2012, 20:06
Вот настоящий СПЛЭН фирмы STP:



Вот на битумной основе шумопоглощающий материал фирмы Викар под названием ЛТ(и):



"Сплэн" - это зарегистрированное название торговой марки STP, все остальное уже не СПЛЭН, хоть продованы некоторые и пишут "Викар СПЛЭН" - это только чтобы продажи шли, т.к. название "сплэн" на слуху.

Видимо то что я назвал сплэном на битумной основе называется Викар С ЛТ(и)))(торговец что то схитрил)....а по сути СПЛЭН и Викар С ЛТ(и) не что иное как изолон выпускаемый в Ижевске,в последствии всякие STP,ЗАО "Гермаст" наделяют его всякими волшебными свойствами(т.е наносят клеевую основу))).
2.4 AT 2008

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2012, 0:08

Совсем небольшую трудность может вызвать только заправка локера между пластмассовой накладной арки и самой аркой.


А у меня вообщем не фига не вышло, может руки не с того места растут mebiro_01.gif Вообщем я в своей машине все тоже самое проделал и вымыл и высушил и проантикорил, даже молдинг снял более менее аккуратно, правда некоторые клипсы пришлось вытягивать из кузова. Начал кстати с правой стороны, вообщем завел туда подкрылок он там более менее нормально разместился. А вот потом пошел сплошной гемор, а именно молдинг категорически не желает вставать на место, точнее клипсы защелкиваются, но уже не так как до этого и соответственно щель между крылом и молдингом увеличилась по сравнению с левой стороной. Вообщем снял снова и снова стал ставить -эффект нуль, видно, что подкрылок наверное как я думаю мешаю, а именно молдинг уже одевается и на него, если ему раньше ничего не мешало, то теперь крыло + подкрылок и в итоге клипсы хлипокватые не желают защелкиваться как положено. В итоге я с целью проверки снял подкрылок и попробывал защелкнуть молдинг без него - все получилось как положено, молдинг заскочил к себе домой с удовольствием. Потом была последняя попытка установки подкрылка и в итоге молдинг снова не прилегает как положено к крылу, щель как писал выше больше чем где нет подкрылка. Вообщем расстроившись бросил и левую сторону не стал трогать вообще. Незнаю, что и думать теперь, а именно:
1. Или подкрылок как-то не так отлик с браком, хотя в арке крыла сидит как бы отлично и все дырки соответствуют штатным?
2. Раздолбались клипсы, но визуально не видно, что они сломаны, но не хотят держать, особенно 2 практически в центре молдинга, менял местами клипсы до одного места?
4. Может саму кобылку крылка там где дырки под клипсы вообще не нужно было антикорить, может антикор как-то мешает, может и бред но напишу? dash1.gif
3. Или что я сделал не так, расскажите мне горемыке............. drinks.gif

Самое, что интересное, что в Донецке нет не одной машины с этими подкрылками чтобы посмотреть как у него стоят........Фото не делал и так кошки скребут на душе....

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2012, 12:35

Вопрос актуален! to_take_umbrage.gif

a2104018
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2012
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

5.8.2012, 13:32

Для "Безопастника": я ставил себе локеры месяц назад.
- край локера, котоый заправляется под покрылок не обклеивал;
- место под накладкой как снаружи так и изнутри-со стороны арки промазывал литолом для консервации (антикором не мазал, т. к. клипсы потом могут не зацепиться) остальное антикором (типа резино-битумной мастики)
- клипсы оставшиеся при снятии накладке в кузове аккуратно вытащил пассатижами и очистив от грязи вставил в накладку предварительно поджав места установки(пластик мягкий)
- локер сначала примерил на предмет совпадения вырезов под винты и т.д. (клипсы про запас купил на авторынке один в один новые по 20 р. за штуку)
- единственный неприятный момент с трудом обжал место и вставил клипсы, где идет короб от горловины в бензобак, т. к. обклеил локер и с боковины со стороны машины тоже 3 мм виброкасящим материалом покрытым фольгой( как материал называется не помню, но по сути они почти все похожи), видидимо надо не больше 2 мм именно в этом месте.
- у меня всё встало на места и накладки на арках вроде стоят нормально, ходя из-за обклейки виброгасящим матер. стали намного тяжелее.

Впереди также обработал арки и родные локеры проклеил.

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2012, 19:06

a2104018 @ 5.8.2012, 14:32
Для "Безопастника": я ставил себе локеры месяц назад.
- край локера, котоый заправляется под покрылок не обклеивал;
- место под накладкой как снаружи так и изнутри-со стороны арки промазывал литолом для консервации (антикором не мазал, т. к. клипсы потом могут не зацепиться) остальное антикором (типа резино-битумной мастики)
- клипсы оставшиеся при снятии накладке в кузове аккуратно вытащил пассатижами и очистив от грязи вставил в накладку предварительно поджав места установки(пластик мягкий)
- локер сначала примерил на предмет совпадения вырезов под винты и т.д. (клипсы про запас купил на авторынке один в один новые по 20 р. за штуку)
- единственный неприятный момент с трудом обжал место и вставил клипсы, где идет короб от горловины в бензобак, т. к. обклеил локер и с боковины со стороны машины тоже 3 мм виброкасящим материалом покрытым фольгой( как материал называется не помню, но по сути они почти все похожи), видидимо надо не больше 2 мм именно в этом месте.
- у меня всё встало на места и накладки на арках вроде стоят нормально, ходя из-за обклейки виброгасящим матер. стали намного тяжелее.

Впереди также обработал арки и родные локеры проклеил.


Я завтра сфоткаю свой подкрылок (левый), который не стал ставить и на фото будет видно, какие места я обклеивал. У меня сейчас стоит только правый локер, который я тоже перед установкой примерял и все вырезы о которых ты говоришь совпали. Край локера заподлицо если можно так выразиться стоит с краем крыла, т.е. он не выперает. Но когда начинаешь крепить молдинг крыла на место то получается, что в районе брызговика клипса становится на место без проблем, т.е. ей ничего не мешает, а дальше ближе к двери клипсы не садятся на место их даже видно через прорезь молдинга и крыла, а дальше там, где молдинг пошел под дверью вниз к порогу защелкивается нормально. Я писал выше, что при эксперименте когда вставляешь на место молдинг без подкрылка он защелкивается на ура, с локером (подкрылком) нет. Грешу на два момента или три:
-бракованный подкрылок или неправильно отлит но не пойму где именно, так как все вроде на месте и дырки для крепления да и сидит в крыле нормально:
-при обработке крыла я использовал мастику Боди930 мазал кромку крыла кистью, может сильно намазюкал, хотя само место где защелкивается клипса не мазал;
-поменять клипсы на новые, но визуально они не убитые это раз, правда в самом молдинге они болтаются в посадочных местах или поменять молдинг и клипсы:

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

6.8.2012, 11:21

На фото левый подкрылок, на котором видно где я обклеил шумкой. На правом было точно также, но после того как я стал мучаться с установкой я часть шумки, а именно там где нет выштамповки оторвал но это не помогло как писал ранее.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

6.8.2012, 11:25

Теперь фото пластикового молдинга правой стороны. Как видно на фото (правда может не совсем удачно) щель между крылом и молдингом значительная, возле брызговика она практически такая же как и до установки подкрылка, а вот посредине..........ближе к двери щель также чуть меньше.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

6.8.2012, 11:26

Хотелось бы комментариев от одноклубников rolleyes.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2012, 11:48

Безопастник @ 6.8.2012, 13:26
Хотелось бы комментариев от одноклубников rolleyes.gif

А что тут комменировать?
Не должно так быть... У меня все встало отлично - локер сплошь оклеен Спленом 4 мм. Антикор не наносил.
И имхо оклеивать локер надо шумоизоляцией, а не вибро.
А почему у тебя так вышло врядли кто скажет, сам смотри где не встает.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

6.8.2012, 12:13

pechatnik @ 6.8.2012, 12:48
А что тут комменировать?
Не должно так быть... У меня все встало отлично - локер сплошь оклеен Спленом 4 мм. Антикор не наносил.
И имхо оклеивать локер надо шумоизоляцией, а не вибро.
А почему у тебя так вышло врядли кто скажет, сам смотри где не встает.


Сплошь оклеен это по всей поверхности или только в выштамповке подкрылка? Разве антикор мог помешать? Считаешь, что вибро могла как-то помешать?

А самое главное, скажи у тебя молдинг защелкнулся идеально с подкрылком, т.е. щель между крылом была точно такая же как и до установки? Просто мне многие говоря,а, что ж ты хотел подкрылок стал ведь, значит общий бутерброд стал толще вот клипсы молдинга на это не расчитаны?

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2012, 12:44

Безопастник @ 6.8.2012, 14:13
Сплошь оклеен это по всей поверхности или только в выштамповке подкрылка? Разве антикор мог помешать? Считаешь, что вибро могла как-то помешать?

А самое главное, скажи у тебя молдинг защелкнулся идеально с подкрылком, т.е. щель между крылом была точно такая же как и до установки?

Сплошь - это вся поверхность, кроме кромки.
Молдинг встал как и стоял, вот:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

6.8.2012, 12:59

pechatnik @ 6.8.2012, 13:44
Сплошь - это вся поверхность, кроме кромки.
Молдинг встал как и стоял, вот:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Та да на фото у тебя видно, что молдинг стоит на месте. Где же мне копать ума не приложу mebiro_01.gif

sdp
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2012, 14:46

Коллеги, можно по-подробней на счет снятия накладок. Планирую ставить локеры и изучаю матчасть. Очень боюсь что-то сломать при монтаже/демонтаже. Клипсы продаются на авторынке (это на тот случай, если все же сломаю)?

Анас
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 11.3.2013
Город: Бугуруслан
Авто: Honda CR-V (II)

11.6.2013, 22:33

добрый день,...вопрос к тем кто установил локера: насколько уменьшается проем, точнее говоря у меня резина 245\50\R18, не будут ли они задевать локера по ширине? сколько см остается от колеса до локера в месте стойки?
а то хочу заказать локера, но боюсь с размером шин пролететь
PS teren извини без спроса воспользовался твоим фото

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.6.2013, 9:06

Анас @ 11.6.2013, 23:33
добрый день,...вопрос к тем кто установил локера: насколько уменьшается проем, точнее говоря у меня резина 245\50\R18, не будут ли они задевать локера по ширине? сколько см остается от колеса до локера в месте стойки?

У меня со штатной резиной ,при полной загрузке на неровностях, цепляет в зтом месте за локер.

Анас
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 11.3.2013
Город: Бугуруслан
Авто: Honda CR-V (II)

13.6.2013, 23:22

Mic @ 13.6.2013, 10:06
У меня со штатной резиной ,при полной загрузке на неровностях, цепляет в зтом месте за локер.

а если в этом месте локер подрезать,то он держаться будет? или что может произойти если сделать так?

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

14.6.2013, 8:07

Анас @ 14.6.2013, 0:22
а если в этом месте локер подрезать,то он держаться будет?

Режь смело! Будет держаться! shok.gif
Даже при небходимости можно болгаркой подпилить пару сантимов стойки)), тоже нормально. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

p/s. Где то тема была, для глупых вопросов и идиотских советов, когда не с руки, но оч. хочется штаны через голову одеть.)))

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.6.2013, 9:18

Анас @ 14.6.2013, 0:22
а если в этом месте локер подрезать,то он держаться будет? или что может произойти если сделать так?


rolleyes.gif
Я бы, на вашем месте, в сторону жидких локеров посмотрел бы.

Анас
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 11.3.2013
Город: Бугуруслан
Авто: Honda CR-V (II)

27.6.2013, 21:05

Mic @ 14.6.2013, 10:18
rolleyes.gif
Я бы, на вашем месте, в сторону жидких локеров посмотрел бы.

установил локеры предварительно проклеив, встали как родные, ничего нигде не задевает))

Славянин
Клубный дизайнер Алексей
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)

25.7.2013, 8:45

Установил локеры. Предварительно подготовив подкрылки и арки.

Здесь отчет ссылка


ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0