albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

13.3.2013, 20:37

может кому интересно будет...

сравнивал 4 вида пружин (на фото слева на право):
OBK C4H-91042H
OBK C4H-91042
RD7 МКПП американка (2004г)
RE5 АКПП официал (2007г.)

И вот что получилось, но при условии исправных элементов подвески:

наименование-------------------------диаметр прутка----------длина пружины-------------кол-во витков------------расстояние от арки до пола
OBK C4H-91042H---------------------------15,4мм---------------------290мм-------------------------6,70-----------------------------800мм
OBK C4H-91042-----------------------------14,8мм--------------------280мм-------------------------6,00------------------------------780мм
RD7 МКПП американка (2004г)----------14,5мм--------------------270мм-------------------------6,00
RE5 АКПП официал (2007г)--------------14,2мм--------------------260мм-------------------------5,25
STOK service

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

10.5.2011, 12:59

Юрик спасиб, пост выше инфы дал ,
И так, попробовал самостоятельно открутить нижний болт заднего амортизатора (для попытки увеличения длинны пружины) - он мне не дался ,сломал ключ самый мощный что у меня был (там он на 17), съездил к мастерюкам там они и пневмопистолетом и ключами что у них в арсенале были бились над поставленной задачей, было оговорено оплата будет если им отдадутся болты, болты им не дались и я, беря пример с болтов, с кошельком тоже не дался, в итоге по совету Юры было принято решение - меж витковые резинки -проставки, купил (75 руб.), отрезал лишние 1.5 см. встремил - впечатлило:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
от центра ступицы до верхнего края арки было: 39,4 см. стало: 41см.с копейками от земли до верхнего края арки через центр ступицы было: 71,5 см. стало: 73 см. клиренс (от заднего подрамника) было: 18см. стало: 20 см., промеры сделаны после 20 км. пробега. Полагаю в моём случае оптимальное и экономное решение, потекут амортизаторы будем развлекаться по-полной с заменой пружин и самих амортизаторов
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

10.5.2011, 17:34

LOS @ 10.5.2011, 13:59
съездил к мастерюкам там они и пневмопистолетом и ключами что у них в арсенале были бились над поставленной задачей, было оговорено оплата будет если им отдадутся болты, болты им не дались и я, беря пример с болтов, с кошельком тоже не дался

rofl.gif

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

11.5.2011, 5:50

Но при таком ремонте уменьшается ход подвески (пружины), соответственно более-менее крупные неровности будешь принимать на кузов, а вот для амо это никак не повредит.
2,0л МКПП элеганс

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

11.5.2011, 12:02

Кеша @ 11.5.2011, 6:50
Но при таком ремонте уменьшается ход подвески (пружины)

Именно этого мы и добиваемся, увеличиваем клиренс!
Кеша @ 11.5.2011, 6:50
соответственно более-менее крупные неровности будешь принимать на кузов

Любая неровность передаётся на кузов. Этого не избежать. Пока ещё не придумали машину, чтоб она создавала гравитационое поле и машина передвигалась на определённом расстоянии от поверхности дороги. И чтоб между машиной и дорогой небыло ничего, кроме воздушного пространства!
Межвитковая резинка имеет определённую степень упругости(сжатие). Она ведь не из дерева или железа изготовлена. И поэтому она принимает участие в амортизации авто.
Единственное отрицательное воздействие, которое она оказывает на систему амортизации-это нагрузку на пружину в местах её установки(по краям резинки).
Я с периодичностью в несколько месяцев во время балансировки колёс, передвигаю её то вверх, то вниз.
Кеша @ 11.5.2011, 6:50
а вот для амо это никак не повредит.

При постановки всё той же межвитковой резинки мы уменьшаем риск пробития амо на неровностях.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

17.5.2011, 19:18

Takc @ 12.7.2010, 20:34
Всего 2,5 недели и 6000 рублей и они у моих ног! smile.gif


вот что нашол в гугле

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

17.5.2011, 22:08

DrilLer, эти фотки выкладывали на чёрном форуме, я забыл ник того, кто это придумал. Дешево и сердито, но нужны определённые навыки и инструменты.

alibek
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2011
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (II)

22.6.2011, 17:01

Ребята! с домиком бороться элементарно! Понадобится болгарка(ножовка).сварка.купить стяжки для пружин. Вырезать с тяги 8-10см , она трубчатая.Обрезать стяжки,крючки стяжек подрезать придать вид гайки, и эти гайки приварить в вырезанные концы тяг. Обрезанные концы тяг вкручиваеш на обои концы стяжки,да чтоб не болталась желательно поставить контргайки,Всё готово, регулируй куда хочешь, не забудте перед обрезанием тяги измерить её общию длинну,это поможет сначало на глазок убрать домик, а потом можно и на СТО. Я поставил на глазок приехал на станцию, они мне крутнули одно левое на 2миль. Извеняюсь рисунок от руки. Да чуть не забыл, стяжки покупайте не сильно толстые, чтоб залезли во внутрь тяг,они бывают разной толщены, а метал прчный---не боись.Проехал уже 10тысячь, всё ок.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alexos
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

28.7.2011, 14:15

Как бывший владелец регулируемых рычагов, те что с ебая купили, могу высказать свое мнение. Я ставил по причине того, что у меня пружины были занижены на 3.5 см. Когда их мне прислали, выяснилось, что на одном рычаге плохая сварка, да и сами швы не внушительные по сравнению с оригинальными рычагами. Пришлось доделывать. Отъездил я на них 1 год и недавно поменял обратно со всеми пружинами и амортами. После снятия оказалось, что они сильно ржавые. Конструкция не вызвала доверия.
Когда я их искал, то была возможность купить тоже регулируемые, но алюминиевые, какой-то америкосовской фирмы. Сейчас я бы лучше их взял бы.
А что касается домика, так у него несколько причин, в том числе и то, что он возникает, когда машину перегружают сильно, то выгибаются чашки, в которых крепятся стойки. Лечени, только в слесарном цехе. С этой информацией мной поделился менеджер-приемщик рем-зоны. Машина вообще не рассчитана на перевозку грузов.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

20.8.2011, 19:27

Производители регулируемых рычагов.

ссылка
и
ссылка

Если покупать на Е-бее, то искать по словам "Rear Upper Control Arm СR-V"


SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

3.9.2011, 22:52

господа, я новичок тут, пересел с камри, довольно часто видел так называемые "домики" и все думал, в чем причина, на конец, почитал. Дозвольте высказать мнение.
я в прошлом токарь, тяги сделать не проблема, конструкция с вазовскими обрезками рабочая, а вот про вваривание гаек от стяжек пружин-довольно спорно (по-моему alibek писАл) Сейчас мотивирую.
дело в том, что гайка ограниченной длины и вваривается в стык в разрез рычага, толщина гайки ну максимум 20мм, а вот сам болт-стяжка может быть меньшего диаметра, чем внутренний диаметр восстанавливаемого рычага. Если на всю конструкцию прилагать не только усилие сжатия-растяжения, но и продавить на "излом", то увидим, что сварной шов будет нести немалые нагрузки. шов-то выдержит, а вот металл самого рычага может и лопнуть, ибо думается мне, что там углеродистая сталь ИМХО, которая не очень дружит со сваркой. Справедливости ради надо сказать, что и в конструкции с вазовскими обрезками я дополнительно к сварке вживил бы пару-тройку штифтов.
но это мое видение проблемы.
Я взял машинку пятого года в идеале и не изучал досконально подвеску, завтра полезу на яму в гараже, подергаю.
Хочется попросить вас всех, кто будет по каким-то причинам менять сии тяги: не выбрасывайте их, оставьте мне для опытов, я бы поиздевался над ними и, может, кому-нибудь они пригодились бы. А раз эта неприятность у всех моделей присутствует, то буду рад тягам с любых моделей.
что скажете?

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

3.9.2011, 23:08

SherKhan© @ 3.9.2011, 23:52
Хочется попросить вас всех, кто будет по каким-то причинам менять сии тяги: не выбрасывайте их, оставьте мне для опытов, я бы поиздевался над ними и, может, кому-нибудь они пригодились бы. А раз эта неприятность у всех моделей присутствует, то буду рад тягам с любых моделей.
что скажете?

Подход хозяйский! Респект! Думаю народ откликнется!

SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

4.9.2011, 10:39

у кого завалялись лишние тяги-в личку пишите, бываю в Москве-заберу.

SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2011, 23:45

SherKhan© @ 4.9.2011, 11:39
у кого завалялись лишние тяги-в личку пишите, бываю в Москве-заберу.

итак. полез под машину, поглядел, не понял при чем тут просадка пружин. Такое впечатление, если просадка влияет на развал задних колес, то надо менять марку...навсегда менять. Сейчас мотивирую:.
допустим, я еду в Крым. Не один, а впятером. 1500 км впереди в один конец...и сзади сидят трое по 100 кг. (имею прво, комфорт не обсуждается)
таки сожрет резину?
или мне пора пора разочароваться в хонде, либо что-то тут не так. ну не могли ипошки не продумать такую загрузку ( я поглядел и не нашел взаимосвязи просадки пружин и развалом колес) думается мне, что это все же сайленты. подобрал подобные рычаги и сколхозил регулируемые, в ближайшие выходные вживлю, покатаюсь. Визуально на старых рычагах есть небольшой домик, на ужор резины не влияет регулируемыми исправлю, погляжу что, да как))

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

11.10.2011, 8:27

SherKhan© @ 11.10.2011, 0:45
подобрал подобные рычаги и сколхозил регулируемые, в ближайшие выходные вживлю, покатаюсь. Визуально на старых рычагах есть небольшой домик, на ужор резины не влияет регулируемыми исправлю, погляжу что, да как))

Не забудь пожалуйсто фото отчёт, злободневная тема и всех интересует!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2011, 18:47

SherKhan© @ 11.10.2011, 0:45
допустим, я еду в Крым. Не один, а впятером. 1500 км впереди в один конец...и сзади сидят трое по 100 кг

а сколько сидит впереди и сколько лежит в багажнике? wink.gif
берём свидетельство о регистрации и читаем:
разрешённая мах.масса -1960 кг
масса без нагрузки - 1600 кг
производим несложные вычисления и получаем максимальную нагрузку - 360 кг.
три по 100 на заднем сидении означают, что максимальный вес водителя - 60 кг.

SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2011, 22:04

Takc @ 11.10.2011, 19:47
а сколько сидит впереди и сколько лежит в багажнике? wink.gif
берём свидетельство о регистрации и читаем:
разрешённая мах.масса -1960 кг
масса без нагрузки - 1600 кг
производим несложные вычисления и получаем максимальную нагрузку - 360 кг.
три по 100 на заднем сидении означают, что максимальный вес водителя - 60 кг.

я к примеру. имелось в виду, что если загрузить по полной, то все равно колеса расходятся и начинает жрать резину, это печально.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

12.10.2011, 8:07

Ничто не вечно на этом свете...

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

12.10.2011, 9:12

да и не особо оно жрёт, регулярно мотаюсь по природам с загрузкой, да садится но так чтоб за два года без резины остался, не было такого
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Сергей Иваново
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2011
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (II)

14.10.2011, 13:14

Takc @ 20.8.2010, 18:18
Наконец-то мне заменили задние рычаги. "Домик" убрали, ещё и пошутили, что с такой длиной резьбы на рычагах можно колёса поставить в "обратный домик" - как у Татры. smile.gif Увы, к сожалению не заменили задние пружины - не смогли открутить нижний болт заднего амортизатора. Долго отмачивали.,потом пытались повернуть, используя как рычаг здоровенную трубу - "поплыла" головка. Вообщем, вердикт такой - резать болгаркой. Но поскольку места там слишком мало, то велика вероятность порезать сайлентблок. Пришли к выводу, что замену пружин нужно отложить и совместить с заменой задних амортизаторов.

Я так понимаю, что развал после установки рычагов регулируется гайками, которые установлены на рычагах? to_take_umbrage.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.10.2011, 14:45

Сергей Иваново @ 14.10.2011, 14:14
Я так понимаю, что развал после установки рычагов регулируется гайками, которые установлены на рычагах? to_take_umbrage.gif

именно
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0