BEGEMOT75
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2016, 6:30

У меня CR-V RD1 рейсталинг , левый руль, АКПП, 1999 года . Сильная коррозия задних арок под пластиковыми накладками , особенно с пассажирской стороны внутренние арки целые. Боюсь что после нынешней зимы пластику держаться будет не за что . Хотел летом замазать это дело жидким стеклом придать так сказать форму , за шпаклевать и покрасить . В Москве нет в наличии ремонтных вставок , чтобы можно было вырезать и вварить новые , а грамотных жестянщиков днем с огнем не сыщешь . Может кто нибудь из вас связывался с такой проблемой и может подсказать .

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

17.1.2016, 15:47

BEGEMOT75 @ 17.1.2016, 7:30
У меня CR-V RD1 рейсталинг , левый руль, АКПП, 1999 года . Сильная коррозия задних арок под пластиковыми накладками , особенно с пассажирской стороны внутренние арки целые. Боюсь что после нынешней зимы пластику держаться будет не за что . Хотел летом замазать это дело жидким стеклом придать так сказать форму , за шпаклевать и покрасить . В Москве нет в наличии ремонтных вставок , чтобы можно было вырезать и вварить новые , а грамотных жестянщиков днем с огнем не сыщешь . Может кто нибудь из вас связывался с такой проблемой и может подсказать .

Сталкивались многие. Решение одно: вырезать с донора и вваривать. Т.е. без грамотного жестянщика не обойтись. Или колдовство с ремвставками от других машин, из которых нужно сделать нужное

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2016, 8:16

BEGEMOT75 @ 17.1.2016, 8:30
У меня CR-V RD1 рейсталинг , левый руль, АКПП, 1999 года . Сильная коррозия задних арок под пластиковыми накладками , особенно с пассажирской стороны внутренние арки целые. Боюсь что после нынешней зимы пластику держаться будет не за что . Хотел летом замазать это дело жидким стеклом придать так сказать форму , за шпаклевать и покрасить . В Москве нет в наличии ремонтных вставок , чтобы можно было вырезать и вварить новые , а грамотных жестянщиков днем с огнем не сыщешь . Может кто нибудь из вас связывался с такой проблемой и может подсказать .


Ремонтных вставок точно не найдешь. Либо живые крылья от донора, либо жестянщика- ювелира, как в в моем случае ("Приоровский" капот изрезали)
ссылка
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

BEGEMOT75
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.1.2016, 14:56

Schiko @ 18.1.2016, 8:16
Ремонтных вставок точно не найдешь. Либо живые крылья от донора, либо жестянщика- ювелира, как в в моем случае ("Приоровский" капот изрезали)
ссылка

Большое человеческое спасибо за обзор !!!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2016, 18:09

BEGEMOT75 @ 17.1.2016, 7:30
У меня CR-V RD1 рейсталинг , левый руль, АКПП, 1999 года . Сильная коррозия задних арок под пластиковыми накладками , особенно с пассажирской стороны внутренние арки целые. Боюсь что после нынешней зимы пластику держаться будет не за что . Хотел летом замазать это дело жидким стеклом придать так сказать форму , за шпаклевать и покрасить . В Москве нет в наличии ремонтных вставок , чтобы можно было вырезать и вварить новые , а грамотных жестянщиков днем с огнем не сыщешь . Может кто нибудь из вас связывался с такой проблемой и может подсказать .


Скажу по секрету, что примерно подходят передние крылья от ВАЗ.
Берете в черном консервационном грунте восьмерошные или задние от классики.
Машинкой отрезаете куски, которые подходят.
Делаете ножницами секторные надрезы, зачищаете от грунта, цинкунте гальванически цинкором с обоих сторон не толсто и ПРИПАИВАЕТЕ тугоплавким латунным припоем, как вставки. Если варить точками, то эти места потом станут источником коррозии, придется очень тщательно зачищать и все равно цинковать или фосфатировать.

Потом стандартная тема с штаклевкой, подготовкой, грунтовкой, окраской. Очень желательно густо намазать под пластик пушсалом. Изнутри - автопластилином с ингибитором. Служит такой ремонт долго, дольше оставшегося кузова biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

BEGEMOT75
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.1.2016, 17:28

RER @ 18.1.2016, 18:09
Скажу по секрету, что примерно подходят передние крылья от ВАЗ.
Берете в черном консервационном грунте восьмерошные или задние от классики.
Машинкой отрезаете куски, которые подходят.
Делаете ножницами секторные надрезы, зачищаете от грунта, цинкунте гальванически цинкором с обоих сторон не толсто и ПРИПАИВАЕТЕ тугоплавким латунным припоем, как вставки. Если варить точками, то эти места потом станут источником коррозии, придется очень тщательно зачищать и все равно цинковать или фосфатировать.

Потом стандартная тема с штаклевкой, подготовкой, грунтовкой, окраской. Очень желательно густо намазать под пластик пушсалом. Изнутри - автопластилином с ингибитором. Служит такой ремонт долго, дольше оставшегося кузова biggrin.gif

У меня сами крылья без корозии . А корозия именно на оконтовки под пластиковыми серпами . Мне предложили старые продвинутые гаражники сделать сетку из проволки , как делают макеты приварить их вместо этой оконтовки и с помощью стелографитового волокна слепить окантовку . и потом покрасить и забыть на долгие года

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2016, 9:59

BEGEMOT75 @ 21.1.2016, 18:28
У меня сами крылья без корозии . А корозия именно на оконтовки под пластиковыми серпами . Мне предложили старые продвинутые гаражники сделать сетку из проволки , как делают макеты приварить их вместо этой оконтовки и с помощью стелографитового волокна слепить окантовку . и потом покрасить и забыть на долгие года

А я и не пишу про ремонт крыльев wink.gif
Просто метал с крыльев ТАЗов подходит при подгонке к аркам.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Decepticon
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 18.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2016, 12:17

Кто готов взяться за ремонт на моей машине? Вырезать и приварить. Вроде в стране сейчас плохо с работой, а сам я не силён в этой области. Или дайте контакты жестянщика в Москве. Заранее спасибо

cyberworms
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2018, 11:57

ссылка

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2018, 22:35

cyberworms @ 26.1.2018, 13:57
ссылка


Да, хорошая тема , я тоже себе закинул в закладки на будующее, и в цене не напряжно
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2018, 3:48

на этих китайских жестянках даже отверстий под накладки арок нет. И вообще, как вы себе представляете будет выглядеть метровый сварочный шов? Я делал так ссылка дорого и надежно
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Vadimych
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 12.1.2019
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.1.2019, 22:34

Garrik22 @ 28.2.2018, 3:48
на этих китайских жестянках даже отверстий под накладки арок нет. И вообще, как вы себе представляете будет выглядеть метровый сварочный шов? Я делал так ссылка дорого и надежно


Это уже распил получается)
Да и найти эти элементы в живом состоянии уже почти нереально кмк

Тоже думаю что делать с арками и порогами

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0