region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

6.9.2014, 16:54

cherslava @ 6.9.2014, 18:04
А как номерок этого комплекта найти, кто-нибудь знает?

например, у шаровой 555 парт-номер SBH-022 все идет в комплекте сразу
у других производителей, возможно, тоже
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.9.2014, 17:15

region059 @ 6.9.2014, 17:54
например, у шаровой 555 парт-номер SBH-022 все идет в комплекте сразу
у других производителей, возможно, тоже

Тоже так думал пока не увидел что создатель темы приобретал отдельно, вот и решил спросить. Буду надеяться что придет в комплекте. Спасибо!
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

6.9.2014, 17:21

cherslava @ 6.9.2014, 19:15
Тоже так думал пока не увидел что создатель темы приобретал отдельно, вот и решил спросить. Буду надеяться что придет в комплекте. Спасибо!

хотел только уточнить, что 555 я на ср-в III пока не покупал, так как нет необходимости
брал шаровые 555 на хр-в и субару форестер, там все в комплекте, даже смазка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2014, 21:27

cherslava @ 6.9.2014, 18:15
Буду надеяться что придет в комплекте.

У Хонды комплекта нет,каждая гайка представлена и заказывается отдельной позицией.

александр6907
Александр
Сообщений: 43
Регистрация: 31.7.2013
Город: Стрежевой
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.9.2014, 16:26

Спасибо Мастеровой!,тоже буду менять шаровые,люблю делать своими руками а то приходится иногда доделывать за других,сильно много спецов развелось СТОшек да ТО шек и все спецы блин
Я родился в СССР

Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.10.2014, 23:26

Нужна помощь, в общем проехался я по Российским дорогам на скорости и вдруг появился стук на ямах, стал грешить на стойки, поменял их вместе с пыльниками, но стук так и не исчез, спустя какое-то время при выкручивании руля слышен стал "резиновый" звук вот теперь грешу на шаровые, что еще может быть?
До этого менял задние саленблоки на передних рычагах, линки вроде тоже нормальные, жестко ходят. На диагностике не смогли ничего определить кроме как замены ступичного подшипника, но как мне известно из-за него не может стук появиться а свист.

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2014, 13:43

У меня тоже при выкручивании руля звук был, оказывается стойка к чашке не была прикрученна гайкой

Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.10.2014, 23:19

rus14 @ 26.10.2014, 15:43
У меня тоже при выкручивании руля звук был, оказывается стойка к чашке не была прикрученна гайкой

дело в том, что звук появился до замены стоек, спс за совет обязательно перепроверю надежно ли я её закрутил. И еще одновременно с резинового звуком появился и звук как будто камень где-то под обшивкой застрял и дребезжит там, но наверно это не как не связанно с ходовкой. Снял локера проверил ничего лишнего не нашел, будем искать)

MikeYetti
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 5.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2015, 20:00

Привет "хондоводы"! Эксплуатировал все црв- шки, кроме четвертой, но с шаровыми проблем не знал. А тут на 165000 км появился стучек на ямках при малой скорости. Грешу как обычно на стойки стабилизатора, но сомнения закрались: 165000 все таки... Подскажите пожалуйста как пошагово отдиагностировать шаровые, чтб наверняка. Спасибо заранее!

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.3.2015, 20:10

MikeYetti @ 6.3.2015, 22:00
Привет "хондоводы"! Эксплуатировал все црв- шки, кроме четвертой, но с шаровыми проблем не знал. А тут на 165000 км появился стучек на ямках при малой скорости. Грешу как обычно на стойки стабилизатора, но сомнения закрались: 165000 все таки... Подскажите пожалуйста как пошагово отдиагностировать шаровые, чтб наверняка. Спасибо заранее!


Я тоже поменял, а они в порядке были. Пробег за 200тк. В Хондацентре приговорили правую рулевую тягу и наконечники рулевые. Заменил и тишинаааааа

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

7.3.2015, 4:20

Я пыльник на шаровой пооморгал, итог шаровая выроботалась, пробег 100000

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

16.4.2015, 21:48

Немного обновим тему ;-)
Автору большое спасибо за труд! Перед тем, как поменять самому застучавшую шаровую на днях, я почитал эту тему.

Со своей стороны хочу предложить быстрый способ замены шаровой + один полезный хинт для тех, кто по разным причинам вынужден менять шаровую самостоятельно, а спец.съёмника нет (да по сути дела он и не нужен). Для этого пригодятся следующие интструменты: кувалда (желательно потяжелее), домкрат и монтажка или гвоздодёр или ключ с хорошей ручкой (у меня был разводной).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Хинт 1. Снятие Шаровой
1. Расшплинтовываем и откручиваем большую гайку.
2. Упираем монтажку в выступ корпуса ступицы и тянем вниз.
3. Несколькими хорошими ударами кувалды в район, указанный пунктиром на схеме, и не ослабляя усилия на монтажку "сдёргиваем" палец шаровой
4. Далее откручиваем оставшиеся три точки крепления шаровой и снимаем её.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Хинт 2. Установка новой шаровой
(То, что не было озвучено автором, и казалось бы всё просто. Но я с этим столкнулся и решил тоже описать).
При установке новой шаровой с самоконтрящейся гайкой (с пластиковой вставкой вместо шплинта) получается так, что если палец шаровой не вставлен полностью в корпус ступицы, он будет проворачиваться вместе с гайкой. Для того, чтобы этого избежать надо перед тем, как начнёте закручивать гайку пальца, под низ шаровой подставить домкрат и поднять её до того момента, пока палец плотно не войдёт в корпус ступицы. После этого спокойно затягивайте гайку.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вот и всё!
Всем удачи! Замена шаровой у меня заняла около 30 минут (больше я возился с демонтажом и монтажом колеса) ;-)

nib
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.10.2016, 17:40

Мастеровой @ 21.8.2011, 19:55
В наличии имелся только такой съемник (еще советских времен производства) тогда он назывался "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ"
Конечно по размерам он к пальцу "хондовской" шаровой даже рядом не стоял scratch.gif
Бросив все поехал на авторынок "Фучика" где мне прдлагали и импортные и и особой закалки и многорычажные съемники но остановил свой выбор на вот таком
С его помощью справился с шаровыми на "раз-два".


В мануале указаны 2 съёмника: 28мм 07MAC-SL0A202 (сейчас заменён на 07MAC-SL00202) и 32мм 07MAC-SL0A102 (заменён на 07MAC-SL00102).
Как понял из руководства, 28мм применяется только для съёма наконечников рулевых тяг, а 32мм - только для съёма шаровых опор.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Оригинальные съёмники стоят совершенно невменяемых денег, а потому единственный вариант - аналоги. Вот здесь - неясность.
28 и 32 мм - это размеры чего? Расстояние между зубцами вилки? А глубина посадки на вилку какая нужна (на многих аналогах этот параметр указывается)? Какой максимальный размах захвата требуется?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

5.11.2016, 12:41

Летом 2015 года обнаружил трещину на пыльнике левой шаровой. Но до сих пор (общий- 170 тык) еще стучит. При вывешенных, на подъемнике, колесах люфтов нет. Надеюсь, что еще с полгодика-год поэксплуатирую.
Из данной Темы выяснил:
1. Шаровая со своей платформой одинаково подходит для левой и правой стороны.
2. У производителя "555" идет в комплекте со смазкой и гайками.
Это верно?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

BigDS
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.4.2019, 11:04

Наконечники 555 не берите, пыльники на них полый хлам, за один год они лопнули...

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.3.2020, 9:13

Кто в теме,подскажите,шаровая на дорестайленге одинаковая на левый и правый рычаг, а на рестайлинге уже разные идут по номерам, слева и справа, т.е. я так понял,что шаровая с рычага 07г.в. на рычаг 11г.в. не подойдет? Просто например есть шаровая Sidem с одним номером- CBHO-4, на CRV 07-11г., а например у CTR есть CBHO-44,подходит на левую и правую сторону и есть CBHO-54R с право,и соответственно CBHO-54L на лево,что-то я запутался совсем.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0