Maze @ 6.10.2011, 17:34
я бы очень хотел узнать принцип работы, потому что то, что рассказывают продавцы смешно - сигнал у них медленно идет на открытие заслонки...те кто хоть чучуть смыслит в электрике понимает что это идиотизм, суть в другом, а в чем нужно узнать...
Hondamaniak @ 6.10.2011, 14:50
имхо - весь смысл что не сигнал идет медленно , а при первичном нажатии на педаль без бустера заслонка открывается не сразу на определенный угол как механическая , а плавно, это бустер и убирает
Maze @ 6.10.2011, 17:52
каким образом он это убирает, регулировку угла открытия заслонки на себя берет ЭБУ, а педаль на эбу передает инфу о степени нажатия оной
Hondamaniak @ 4.11.2011, 8:41
если модераторы разрешат выложу ссылку .
Петрович @ 4.11.2011, 13:11
Выкладывай
Ева @ 4.11.2011, 12:58
Посмотри что с расходом будет и отпишись.
Hondamaniak @ 4.11.2011, 12:50
думаю будет меньше
Ева @ 4.11.2011, 15:53
Странно. Сейчас все производители, как подорванные, борются за экономичность, а тут такая доступная и простая вещь и никакой концерн не взял её себе на вооружение?! Типа недоперли ещё?! В этой штуковине явно есть какая-то негатавная загвоздка!
Az_m1 @ 5.11.2011, 16:18
есть вот такая шняжка ссылка с бесплатным тест-драйвом в течении недели.людям нравится
KILLER @ 13.11.2011, 16:10
Я поставил себе Джеттер с кнопкой. Мне нравится, машина вообще другая стала.
Hondamaniak @ 4.11.2011, 13:03
негатив только один - при резком нажатии на газ двиг может не попать в евро4 ! для этого педаль и душат , а это ведет к вялому старту , плохому подхвату на обгонах и увеличению расхода за счет простой вещи - хочешь чтобы машина ехала - жмешь газ , но заслонка открывается плавно машина тупит и газ жмется дальше. Сегодня с бустером не крутил двигатель выше 2,5тыщ - а машина просто летала
Maze @ 13.11.2011, 22:14
Это сделано не только для норм евро 4, а для оптимальной нагрузки на двигло, чтобы ресурс движка вытянуть максимальный...
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”
Пользователей: 0