Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 13:34

я бы очень хотел узнать принцип работы, потому что то, что рассказывают продавцы смешно - сигнал у них медленно идет на открытие заслонки...те кто хоть чучуть смыслит в электрике понимает что это идиотизм, суть в другом, а в чем нужно узнать...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

6.10.2011, 13:50

Maze @ 6.10.2011, 17:34
я бы очень хотел узнать принцип работы, потому что то, что рассказывают продавцы смешно - сигнал у них медленно идет на открытие заслонки...те кто хоть чучуть смыслит в электрике понимает что это идиотизм, суть в другом, а в чем нужно узнать...

имхо - весь смысл что не сигнал идет медленно , а при первичном нажатии на педаль без бустера заслонка открывается не сразу на определенный угол как механическая , а плавно, это бустер и убирает

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 13:52

Hondamaniak @ 6.10.2011, 14:50
имхо - весь смысл что не сигнал идет медленно , а при первичном нажатии на педаль без бустера заслонка открывается не сразу на определенный угол как механическая , а плавно, это бустер и убирает

каким образом он это убирает, регулировку угла открытия заслонки на себя берет ЭБУ, а педаль на эбу передает инфу о степени нажатия оной
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

6.10.2011, 13:59

Maze @ 6.10.2011, 17:52
каким образом он это убирает, регулировку угла открытия заслонки на себя берет ЭБУ, а педаль на эбу передает инфу о степени нажатия оной

вот на холостом если просто погазовать - все происходит не как на машине с мех педалью , те тыщ до 2-2,5 затуп потом двигатель крутится отлично. Думаю с бустером машина станет работать как с мех педалью . Как это конкретно работает не знаю , а вот работает или нет проверю

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 14:05

работает, я педаль бустер пробовал...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 17:19

мне представляется, что это обыкновенный делитель. в APP sensor стоят два реостата с концевиками. так вот если без приблуды нажатие на педаль на 20град открывает заслонку на например 18 град, то с приблудой эти 18 град можно получить нажав на педаль 12 град. по поводу автомат-мех-ка, то автоматы уже доведены до такого совершенства, что у некоторых произволителей обходят механику и по динамике и по экономичности. а в митчеле схема двигла не делится на две, для автомата и для механики, хотя про прошивку не скажу. но практически уверен, что настройки двигателя будут одинаковы. против требований экологичности не попрешь.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.11.2011, 7:41

в общем только вчера получил свой FreePower S-Drive , хотя оплатил 6 октября..... Вечером поставил. Установка не сложная - подключаем разьем педали газа в разьем устройства , второй разьем с устройства к педали газа . Плюс разьем с устройства к диагностическому разьему ( устройство отключается при включении задней ) . После этого не сложный режим обучения к конкретной педали газа . Покатался сегодня по городу . Мои впечатления - прилада имеет три режима эконом , нормал и спорт , эконом и нормал 9 режимов. Пробовал сегодня кататься на нормал - машина как и была , спорт 7 - машина реальна другая , педаль газа моментально реагирует , стартует вообще по другому - едет как надо . И даже двигатель не требуется раскручивать - допустим старт обороты 2500 - машина едет отлично , старт динамичный . Без прилады теже 2500 , но после старта двигатель медленнее набирает эти 2500. Для тех кто думает что надо лучше давить педаль газа - есть экономичный режим , тут как не дави на педаль - машина не едет !!!! тупит реально. В общем для себя решил - мое это спорт 7, второй режим на котором можно ездить нормал , на экономе не могу..... 9-й спорт еще не пробовал. В общем нужное устройство - рекомендую !!!!!!!!!!!!!!

Этот бустер обошелся в 3,6 тр с доставкой (без доставки 3,3) , куплен в московском инет магазине , если модераторы разрешат выложу ссылку . ( в инет магазине Хомато с нашего сайта 4,5)

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

4.11.2011, 8:58

Посмотри что с расходом будет и отпишись.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2011, 9:11

Hondamaniak @ 4.11.2011, 8:41
если модераторы разрешат выложу ссылку .

Выкладывай
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.11.2011, 11:44

Петрович @ 4.11.2011, 13:11
Выкладывай

ссылка

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.11.2011, 11:50

Ева @ 4.11.2011, 12:58
Посмотри что с расходом будет и отпишись.

думаю будет меньше . Сегодня снизился на пол литра на 7-м спорт режиме

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

4.11.2011, 11:53

Hondamaniak @ 4.11.2011, 12:50
думаю будет меньше

Странно. Сейчас все производители, как подорванные, борются за экономичность, а тут такая доступная и простая вещь и никакой концерн не взял её себе на вооружение?! Типа недоперли ещё?! В этой штуковине явно есть какая-то негатавная загвоздка!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.11.2011, 12:03

Ева @ 4.11.2011, 15:53
Странно. Сейчас все производители, как подорванные, борются за экономичность, а тут такая доступная и простая вещь и никакой концерн не взял её себе на вооружение?! Типа недоперли ещё?! В этой штуковине явно есть какая-то негатавная загвоздка!

негатив только один - при резком нажатии на газ двиг может не попать в евро4 ! для этого педаль и душат , а это ведет к вялому старту , плохому подхвату на обгонах и увеличению расхода за счет простой вещи - хочешь чтобы машина ехала - жмешь газ , но заслонка открывается плавно машина тупит и газ жмется дальше. Сегодня с бустером не крутил двигатель выше 2,5тыщ - а машина просто летала

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

4.11.2011, 12:11

А как производители душат машины с большой мощностью?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.11.2011, 12:50

настройкой ЭБУ
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

5.11.2011, 13:18

есть вот такая шняжка ссылка с бесплатным тест-драйвом в течении недели.людям нравится

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

13.11.2011, 15:10

Az_m1 @ 5.11.2011, 16:18
есть вот такая шняжка ссылка с бесплатным тест-драйвом в течении недели.людям нравится

Я поставил себе Джеттер с кнопкой. Мне нравится, машина вообще другая стала.
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Кирьян
Кирилл. Встретимся на футболе!
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)

13.11.2011, 15:26

KILLER @ 13.11.2011, 16:10
Я поставил себе Джеттер с кнопкой. Мне нравится, машина вообще другая стала.

Что именно изменилось?
Мы Спартак, а Вы?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.11.2011, 18:14

Hondamaniak @ 4.11.2011, 13:03
негатив только один - при резком нажатии на газ двиг может не попать в евро4 ! для этого педаль и душат , а это ведет к вялому старту , плохому подхвату на обгонах и увеличению расхода за счет простой вещи - хочешь чтобы машина ехала - жмешь газ , но заслонка открывается плавно машина тупит и газ жмется дальше. Сегодня с бустером не крутил двигатель выше 2,5тыщ - а машина просто летала

Это сделано не только для норм евро 4, а для оптимальной нагрузки на двигло, чтобы ресурс движка вытянуть максимальный...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

14.11.2011, 9:40

Maze @ 13.11.2011, 22:14
Это сделано не только для норм евро 4, а для оптимальной нагрузки на двигло, чтобы ресурс движка вытянуть максимальный...

может быть , но более быстрое открытие заслонки врятли как то ощутимо уменьшит ресурс ...

Катался я тут на 2,4 без этой прилады - не нужна она на 2,4 .... если уж только асфальт сдирать smile.gif В общем моя двушка с приладой едет так же как и 2,4 без нее , по крайней мере до 80-ти...

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0