16.8.2018, 11:13
Трос идет от БДЗ в коробку, вертикально.
На разных форумах описывалась установка тросиковой коробки вместо электронной (в частности, автопипл). Для этого, кроме коробки, нужен собственно трос, двухручейковый сектор на БДЗ (трос газа и трос управления линейным давлением). Линейный соленоид при этом отделяется от коробки и висит для обмана мозгов.
Датчик селектора (на торце коробки) и селектор (на рулевой колонке) должны соответствовать типу коробки (6 или 7 положений). Если соответствие датчика селектора - условие обязательное, то соответствие самого селектора.... Может потеряться фиксированная 1-я. Но возможен худший вариант: положения рычага не будут соответствовать положениям датчика, сигнал о включенной передаче на мозг поступать не будет. Важный момент - совместимость фишек разъема датчика селектора (даже при совместимых фишках могут задействоваться разные контакты).
Обращали внимание на соответствие правого внутреннего шруса типу коробки (видимо, если донорская коробка была сразу с редуктором).
Ошибка "неверное передаточное число" появляется при неправильном соотношении скоростей вращения первичного и вторичного валов коробки. И связана не с "национальностью" или конструктивом, а с электрикой (т.е. мозг считает, что включена одна передача (со своим передаточным числом), в то время как реально включена другая. Это датчик селектора и контакты).
Ну и лампы передач на приборке будут гореть по разному. Или не гореть.
Те, кто ставил, резюмируют: замена возможна. Количество нужных доп.деталей зависит от конкретной удаляемой и устанавливаемой коробок. Возможно, исчезнут мало используемые режимы (фиксированная 1 или D3).
Моноприводных коробок на востоке страны много и стоят они не дорого. Поставить ее можно, основные условия теже. Но тогда уж надо убирать задние приводы, дифференциал. Другие ступицы. переделка в 2WD - это другой проект :-)