Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.7.2010, 17:04

Как бороться? Основные принципы:

1. Сигнализация. Выбирать стоит модели с диалоговым кодированием, не поддающиеся электронным методам взлома(кодграбберами). Если вы не разбираетесь в таких вопросах, спросите совета у профессионалов, или же на специализированном форуме.

2. Установите иммобилайзер – это специальное устройство, блокирующее работу двигателя и коробки передач. Обязательно стоит добавить замки капота, желательно управляемые этим же иммобилайзером, для того чтобы блокировки иммобилайзера были защищены закрытым капотом, иначе установка иммобилайзера почти бессмыслена.

3. Установите систему спутникового наблюдения. Как правило ее радиоканал глушится при угоне, но бывают случаи, когда спутниковая система спасает авто. +скидка по КАСКО

4. Используйте комплексную защиту от угона. Комбинация из криптостойких сигнализации, иммобилайзера, замков капота, механической защиты, GSM и GPS модулей, даст вашей машине больше шансов устоять и отстоять честь быть только вашей.

5. Установку лучше доверить профессионалам, а ещё лучше именно тем установочным сервисам, которые специализируется на установке именно тех компонентов, которые Вы выбрали, потому что даже в этой сфере существует конкуренция, и многие установочные центры нацелены на определенного производителя охранных систем, также этот процесс требует знаний и понимания множества тонкостей! И у различных систем есть множество своих нюансов как по настройка так и по установке. А сохранность Вашего коня в первую очередь зависит от грамотности установки охранного комплекса!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.7.2010, 9:46

Помогаем друг другу в выборе сигнализации. Отзывы об охранных комплексах и комплектующих на личном опыте. Способы сохранения авто. Хитрые приёмчики от угонщиков и способы борьбы с ними.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

19.7.2010, 23:08

ГАЙКА @ 13.7.2010, 10:46
Помогаем друг другу в выборе сигнализации. Отзывы о сгнализациях на личном опыте. Способы сохранения авто. Хитрые приёмчики от угонщиков.

Лучше всего ставить три разные степени защиты! 1. обычная сигналка(на любителя: запуск и т.д.) можно компоновать с датчиком движения 2. Ситема от разбойного нападения их масса на рынке. 3. примитивный механический блокиратор(типа: РКП, Автомат, рулевого колеса(это совсем на виду и ломается обычным жидким азотом из балончика) да обычный штырь продается в любом магазине автоохраны куда придумаешь туда и ставь.


И самый верный способ это вытаскивание предохранителей запуска двигателя. Тут точно не угонят, тока утащат!

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

21.7.2010, 14:15

Не дать машине уехать

Для того, чтобы обезопасить машину от угона, на нее необходимо устанавливать комплекс защитных средств. Одной сигнализацией или штатным иммобилайзером автомобиль от опытного угонщика не спасти.
Никогда ни одно самое умное, самое навороченное, но отдельно стоящее противоугонное устройство не будет эффективно. Требуется именно комплекс средств. Что такой комплекс должен в себя включать? Помимо автосигнализации и штатного иммобилайзера, в него должны входить дополнительные механические и электронные средства. И только тогда мы можем с большей уверенностью говорить, что машина "не уйдет". Если стоит одно противоугонное устройство, то придет хороший электрик и отключит его... Если стоит комплекс, то даже очень хорошему электрику понадобится время, чтобы его отключить. А если там стоят еще и механические противоугонные средства, то времени угонщику понадобится гораздо больше.

Начинать выбор системы надо все-таки с сигнализации, но не стоит ей ограничиваться. Без нее любой комплекс будет неполным. Просто необходимо понимать, какую реальную преграду она ставит перед угонщиком. Конечно, сигнализация честно закричит в случае, если откроется дверь, капот или багажник, при ударе отработает датчик. Но вот блокировками двигателя простые системы, как правило, не блещут. Борьба с ними заканчивается после нахождения центрального блока. Именно поэтому при выборе стоит обратить внимание на сигнализации с цифровым, кодированным управлением блокировками, по штатной проводке или отдельному проводу. В этом случае, даже если центральный блок будет найден, завести машину невозможно, пока не будет найдено местонахождение самого блокирующего элемента.

Защита капота

Главное, чтобы каждый элемент комплекса был грамотно подобран так, чтобы один защищал другой. И чтобы сдача одного элемента не отключала бы всю систему. Например, угонщик открыл капот, забрался в подкапотное пространство - именно там устанавливается большинство блокировок. Значит, надо сделать так, чтобы капот не просто открывался. Один из самых удачных вариантов - установка замка капота. Он несет в себе сразу несколько функций. Во-первых, закрывает доступ к орущей сирене, во-вторых - к блокировкам двигателя, которые в этом варианте находятся под капотом. В результате, угон становится невозможным без открытия капота. А это дополнительное время, за которое, собственно, мы и боремся. Время угона автомобиля по статистике составляет не более 15 минут. Обычно это выглядит так: угонщик приходит, пытается, не получается - бросает. Конечно, речь не идет о специально заказанных автомобилях, на которые может быть потрачено многократно большее время...

Блокировки можно разместить в салоне, но их, скорее всего, найдут. Под капотом угонщику рыться менее удобно, потому в это время он находится на виду. Поэтому доступ в подкапотное пространство должен быть хорошо защищен. При одной из попыток угона угонщики открыли капот, сняв оба поворотника, - они знали, что на данной модели поворотники отделены от блока фар. Это позволило получить доступ к тросу замка капота. Угнать машину, правда, все равно не смогли. Была обнаружена только одна из блокировок, расположенных в штатной проводке, а несколько других обнаружены не были.

Не заводится

В комплекс также должен входить дополнительный иммобилайзер, задача которого - не дать завести машину.

Почти каждая современная машина оборудована штатным иммобилайзером. Обходить его можно разными путями. Самый простой - это принести свой блок управления двигателем, в прошивке которого отсутствует запрос чип-ключа. Вставляете блок, и машина заводится чем угодно, хоть простой болванкой. Но с этим можно бороться. Теперь делают так, что принесенный на машину блок просто не подходит к машине. Угонщик принес его, поставил - и ничего не произошло. Бывает, сгорает блок угонщика.

Поэтому желательно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Лучше, чтобы он не просто не давал завести машину, а позволял защитить ее от захвата... Ведь бывают и такие случаи: вышли вы из магазина, положили вещи в багажник, сели, поехали. Вдруг вы услышали страшное дребезжание сзади автомобиля. Вы в шоке открываете дверь, выходите посмотреть, что там дребезжит, не глуша двигатель. Сзади вам привязали обыкновенные жестяные банки. Пока вы их отвязываете, угонщик садится за руль и уезжает. Причем, даже если его поймают - это не угон, это мелкое хулиганство: стоит машина заведенная, дай доеду до булочной. Есть системы, которые позволяют с этим бороться. Машина проедет некоторое время - 20-30 секунд и встанет.

Очень часто дополнительные иммобилайзеры устанавливаются так, что угонщик не знает об их присутствии... Они не орут, не мигают огнями, у них нет светодиода. Они оснащены реле блокировки. Чем больше этих реле установлено, и чем сложнее сделаны блокировки, тем больше шансов, что машина останется на месте.

Одна из новых интересных разработок - это автомобильный иммобилайзер, который распознает владельца по отпечатку пальца. Также существуют иммобилайзеры, реле, блокировки которых погружаются в бензобак. Для их деактивации у некоторых автомобилей приходится снимать бензобак. Хотя некоторые угонщики научились обходить и эти хитрости.

Замок на коробке - не спасение

Нет таких автоворов, которые приходят со своей канистрой, со своим блоком управления двигателя, неимоверно классно разбираются в электронике, и не менее классно - в механике. Ведь есть еще и механические средства защиты. Например, замки на коробку передач или на рулевой вал.

Некоторые механические защиты - эффективны, некоторые - категорически неэффективны. Зачастую в автосалонах убеждают людей поставить на автомобиль замок на автоматическую коробку передач, как панацею от любых попыток угона. Все понятно, салону это выгодно: процедура установки несложная, замок стоит прилично. При установке дополнительных защитных систем приходится разубеждать автолюбителей в том, что механически их машина уже защищена. Достаточно открыть капот и посмотреть, как от ручки переключения передач идет тяга к коробке. На некоторых популярных моделях отсоединить ее проблем не составляет. Затем остается только руками под капотом поставить флажок переключения передач в режим "драйв". Более того, на некоторых машинах это можно сделать через колесную арку, не открывая капота.

Так что механическая защита на АКПП, какой бы хорошей она ни была - не всегда эффективна. Угонщик даже не будет возиться с ней, он просто сбросит тягу и переключит передачу, не трогая ручки переключения.

Как это бывает! (рассказывает сотрудник центра автомобильной безопасности).

- Нередко к нам привозят на эвакуаторах автомобили, которые пытались угнать. Для нас это единственная возможность посмотреть на результат попытки угона. На прошлой неделе привезли Toyota Camry. Вывернута личинка дверного замка, свернут замок зажигания, из разъема блока управления двигателем торчат провода. Что это значит? Значит, пришли со сверткой, вынули блок управления, поставили свой, попытались завести - не завелась. Все, ушли. Потому что проще найти такую же Toyota, на которой ничего нет. А тут стояли замки капота, блокировки, сигнализация - тут стоял противоугонный комплекс.

А вот другой случай. На фотографии Lexus. Все нутро выворочено. Этот Lexus, по всей видимости, очень был нужен угонщикам, потому что его явно "вели", Но так как "вели" явно по заказу, то "дергали" его не пятнадцать минут, а сколько было возможно - несколько часов. Отволокли от гаража в сторону леса, и там уже разбирались. Спутниковая поисковая система была обезврежена первой. Я не говорю, что спутники - это плохо. Пусть он будет, но вкупе с комплексом других защитных средств.

Нужно понимать, на какую машину что устанавливать. Одной машине достаточно одного замка капота, другой их нужно два. В одной блок управления двигателем установлен под капотом, в другой в салоне. Если он установлен в салоне, то понятно, что его проще заменить, потому что в салоне удобнее работать, чем прыгать вокруг капота, пытаясь его открыть, а потом в нем "ковыряться".

Почему у угонщиков популярна Honda Accord или многие модели Toyota? Возможно и потому, что обход штатных противоугонных систем в этих автомобилях достаточно несложный. Поэтому, чтобы защитить эти машины, приходится придумывать, как максимально усложнить процесс их обезвреживания.

Сервис в помощь

Частая ситуация. Ставят машину на сервис на несколько дней, если сложные работы, например, кузовные. За это время в сервисе спокойно могут отыскать все блокировки, ставят перемычки. Вы забираете машину из сервиса, ставите ее на охрану, она ставится. Сигналит фарами и сигналом. Вы снимаете - она снимается, и сигнализация об этом тоже сообщает. Но при этом, даже в режиме охраны, если вы попытаетесь завести машину - она заведется. Иммобилайзер понимает, что режим охраны включен, он пытается блокировать, но блокировать нечего - везде перемычки стоят. Это называется подготовка машины к угону.

- Нам приходилось видеть и такие случаи. - Все реле найдены и обезврежены, везде стоят перемычки,рассказывает сотрудник центра автомобильной безопасности

Отсюда совет: когда вы отдаете машину на сервис или даже на мойку, не ленитесь ставить все системы в так называемый сервисный режим. Другое его название - "Valet". Сервисный режим позволяет отдавать машину с одним штатным ключом. Все брелки снимаете и отдаете только автомобильный ключ. В этом режиме все дополнительные противоугонные системы не работают. И у сервиса нет возможности подписать к вашей системе брелок, метку и т.д.

Сам себе угонщик

Понятно, что каждый раз ставить все, чем оборудован автомобиль, просто не удобно. Надо нажимать много кнопок, помнить все коды, куда-то звонить. Но если вы хотите остаться с машиной - это надо делать.

- К нам часто приезжают клиенты, - рассказывает сотрудник центра автомобильной безопасности, - например, на установку аудиосистемы, на работы по тонированию стекол, и отдают нам ключи с брелком, с меткой. Если машина оборудована спутниковой системой, то зачастую под водительским козырьком записан код системы.. Ему лень позвонить в спутниково-поисковую компанию и попросить поставить систему в сервисный режим. Вместо этого он говорит нашим менеджерам код там-то и там-то. И все. Я не знаю, как это назвать, человек специально саботирует работу противоугонной системы.

Очень часто гарантийные талоны об установке противоугонных систем оставляют в бардачке. А в талоне написаны схемы установки блокировок. Этот единственный документ остается у клиента. У нашей компании нет базы данных. Если бы она была, то, условно говоря, на Митинском рынке имела бы огромный успех. Потому что в ней: имя, фамилия клиента, марка, год выпуска автомобиля, и список что стоит и где. Информация после выполнения заказа уничтожается, и единственная информация по этой машине - у клиента.

Но бывает, что автомобилисты хранят эти талоны в бардачке. Угонщику остается только посмотреть, где что установлено и быстро избавиться от блокировок и прочего.

Источник: Российская газета
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

23.7.2010, 20:48

Оч поучительная статейка! В общем способов много. Тут как у кого фантазия и финансы присутствуют!

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

9.8.2010, 2:12

Script-dv @ 23.7.2010, 21:48
Оч поучительная статейка! В общем способом много. Тут как у кого фантазия и финансы присутствуют!


Ой-ой-ой!
Как-то "моя красавица" простояла с настеж (!) распахнутой задней дверью минут 40....тьфу-тьфу...как увидела в окно...сами понимаете....А всего-то - доча не захлопула дверь, когда по приезду из машины вышла...
Теперь всякий раз обхожу машину вкруговую....как минимум.
Любопытство не порок, а способ получения знаний.

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

9.8.2010, 19:41

Калина @ 9.8.2010, 3:12
Теперь всякий раз обхожу машину вкруговую....как минимум.

А ты на сигналке включи функцию (предупреждение об открытых дверях) И ещё советую о включённых фарах(я постоянно забываю, так она меня предупреждает) laugh.gif

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

9.8.2010, 22:15

Script-dv @ 9.8.2010, 20:41
А ты на сигналке включи функцию (предупреждение об открытых дверях) И ещё советую о включённых фарах(я постоянно забываю, так она меня предупреждает) laugh.gif


Всё есть. Сама невнимательна была в тот день.
Любопытство не порок, а способ получения знаний.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

10.8.2010, 13:56

у меня еще это предстоит. Ну начнем с того что все томогавки 9010 и старлайны в топку.... с ними машину как минимум обчистят.... кодграбер уже далеко не фантастика , а реальность и даже у нас в Новосибе их уже море - бомбят у меги и на других больших парковках... Поэтому сигнализация должна быть настоящей , те управляющий код - диалоговый, не подвластный грабберу . Тут выбор сразу редеет ... И из оставшихся по моему ИМХО самые реальные претенденты это Pandora DXL 3300 и MS 600 сталкер. Далее ... состав грамотного комплекса нужно дополнить - замком капота, иммобилайзером, несколькими Цифровыми реле , ну и каким нибудь gsm маяком. В общем для себяу меня 2 варианта - 1 ссылка 2. ссылка . Второй вариант нравится больше, только датчик объема я бы заменил на цифровые реле.

DollaR
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2010, 0:03

Посоветуйте что поставить на сервантик бюджет желательно до 70 т.р
H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

18.11.2010, 0:08

DollaR @ 18.11.2010, 0:03
Посоветуйте что поставить на сервантик бюджет желательно до 70 т.р

за такие деньги можно не плохую поставить систему, например Пандору + доп.ИММО+ замок на капот
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

DollaR
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2010, 2:14

Скажите а при установке доп ИММО нужен обход обычного ИММО
H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

18.11.2010, 4:26

DollaR @ 18.11.2010, 5:14
Скажите а при установке доп ИММО нужен обход обычного ИММО

при установке любой охраны с автозапуском нужен обход, но если поставить Pandora DXL 3500 , во первых не будет тупого обхода штатного иммо путем установки ключа под торпеду, во вторых не придется резать много проводки, подключается всего проводов на 5 через штатную CAN –шину машины. Если добить иммо Pandect IS-590, то они будут работать в паре и возможно сделать систему свободные руки - подходишь -машина сама открывается. Подробнее на сайте производителя пандоры - Аларм Трейд

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.11.2010, 11:50

DollaR @ 18.11.2010, 0:03
Посоветуйте что поставить на сервантик бюджет желательно до 70 т.р

Sobr 130 GSM,посмотрите на мой взгляд очень интересный вариант.
......Е999ВМ64

DollaR
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2010, 12:04

Дилер(аояма) предложили сигнализацию по акции "Альпина" стоит ли рассматривать?
H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.11.2010, 12:48

DollaR @ 18.11.2010, 12:04
Дилер(аояма) предложили сигнализацию по акции "Альпина" стоит ли рассматривать?

Ну чё то с ходу про неё ничего не находится,не знаю,я бы подумал.
......Е999ВМ64

DollaR
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2010, 18:07

Выбрал вот это Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W. Знает про эту сигналку кто?
H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

18.11.2010, 18:16

DollaR @ 18.11.2010, 18:07
Знает про эту сигналку кто?

Ну только то, что куча угонов с этой сигналкой....

DollaR
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2010, 18:19

Ну а что еше получше есть?
H-nDA CR-V(III) 2.0 DEEP BR-nZE готовится к чип тюнингу

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

18.11.2010, 18:23

Только комплекс разных систем.

Вернуться в “Охрана "Honda CR-V"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0