Sockeye
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.7.2020, 8:46

Всем день добрый.

Я захотел себе СРВ в семью и изначально смотрел 4 поколения. Но потом меня заинтересовало второе поколение и я нашел претендента. А целом, я уже договорился ее купить.

Хотелось бы совета и мнения относительно покупки. В частности, замеченого подтека масла. Может это что то часто встречающееся.

Машина 205 года. Пробег 200К ровно. 2.4 мотор. Полный привод.В австралии.

Продана локальным дилером и обслуживалась у него всю жизнь. Есть сервисная книжка с отметками каждые 10 тысяч км.

Не бита. Не утопла. Не ржавая. Машина не видела температур ниже нуля.

Продает мужик южноафриканец бур. У них в культуре не принято врать и втюхивать парашу. К продаже не готовил, даже не помыл.

Все заводится, едет, тормозит. Не греется. Кондей работает антарктидой.

Претензий в общем нет про поездке. Пыльники шрусов целые. Руль не люфтит.

Выгорает пластик бамперов, но это меня не заботит особо.

Картинки прилагаются.

Всем спасибо.

Помоему утечка масла идет из этого места и оттуда уже стекает вниз. Что это?


















Sockeye
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.7.2020, 8:47















sarvi
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.7.2020, 9:42

На первом снимке в красном кружке сетка клапана VTC. Меняется элементарно. Однако, следы масла на пыльнике привода могут говорить о течи датчика давления масла или клапана VTEC, находящегося над ним. Впрочем, и это тоже меняется элементарно. Только очень аккуратно с затяжкой двух последних. В первом случае можно раздавить блок - датчик с конусной резьбой. Во втором - сорвать болты, которые очень хлипкие и тянутся очень охотно.

Sockeye
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.7.2020, 2:38

sarvi @ 14.7.2020, 16:42
На первом снимке в красном кружке сетка клапана VTC. Меняется элементарно. Однако, следы масла на пыльнике привода могут говорить о течи датчика давления масла или клапана VTEC, находящегося над ним. Впрочем, и это тоже меняется элементарно. Только очень аккуратно с затяжкой двух последних. В первом случае можно раздавить блок - датчик с конусной резьбой. Во втором - сорвать болты, которые очень хлипкие и тянутся очень охотно.


Спасибо.

Сетку уже поменял. Стало сухо спереди.

Резинку на клапан ВТЕК сзади заказал. Поменяю как придет.

В датчике давления, там меняется прокладка или надо весь датчик под замену?


sarvi
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2020, 13:46

Sockeye @ 17.7.2020, 3:38
Спасибо.

Сетку уже поменял. Стало сухо спереди.

Резинку на клапан ВТЕК сзади заказал. Поменяю как придет.

В датчике давления, там меняется прокладка или надо весь датчик под замену?

Весь датчик давления

bear404
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2023
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

13.5.2023, 15:56

Доброго дня!! кто-нибудь может подсказать, как регулируются противотуманные фары срв- 2 2002 г. 2.0, механика. Спасибо!

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

4.2.2024, 18:25

bear404 @ 13.5.2023, 16:56
Доброго дня!! кто-нибудь может подсказать, как регулируются противотуманные фары срв- 2 2002 г. 2.0, механика. Спасибо!

Болтик с тыла фары: по часовой опускать, против часовой - поднимать
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0