Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2011, 9:36

Hondamaniak @ 1.2.2011, 8:43
Тему про масло в црв3 закрыли , а жаль , тут теория , а хочется конкретных отзывов - кто что льет в R20a и в К24а. Как прочитал по форумам народ льет - кастрол, мобил и хондовский оригинал. в двушку надо 3,7 литра в 2,4 -4,2 литра. По вязкости хондовское - 0w20, 5w30 , кастрол мобил - 0w40 и 5w40. На хонда масло отзывы неоднозначны - много у кого горит (+запах в салоне) после пробега на масле 7 тыщ, на мобил ничего плохого не встречал, кастрол встречал, но кастрол много поддельного. В итоге давайте поймем что лучше для этого движка. Я бы и голову не грел лил мобил 5w40 но эти движки цепные, не будет ли вязкость 40 лишней?? В движке стоит гидронатяжитель и по хорошему чем жиже тем лучше. Я склоняюсь подобрать масло с вязкостью 5w30. Жду Ваши мнения ......

У нас ОД льют MOBIL 0-W30, (изначально лили оригинальное 0-W20), каких-то траблов не замечено, поездим на нём. laugh.gif
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

1.2.2011, 12:11

Мастеровой @ 1.2.2011, 12:36
У нас ОД льют MOBIL 0-W30, (изначально лили оригинальное 0-W20), каких-то траблов не замечено, поездим на нём. laugh.gif

Mobil 1 fuel eсonomy 0W30 вот это?? расход есть?

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2011, 13:10

Hondamaniak @ 1.2.2011, 12:11
Mobil 1 fuel eсonomy 0W30 вот это?? расход есть?

Да оно, расход есть но не критический
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

1.2.2011, 13:12

Мастеровой @ 1.2.2011, 16:10
Да оно, расход есть но не критический

на нулевке у многих расход , особенно с пробегом больше 100, наверное все таки 5w30 оптимально

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2011, 8:34

Hondamaniak @ 1.2.2011, 13:12
на нулевке у многих расход , особенно с пробегом больше 100, наверное все таки 5w30 оптимально

На пробеге 105 000, на очередном ТО мне ОД залили 0-W30, посмотрим повнимательней на расход, заливали 21.01. пока уровень стоит на полном
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

2.2.2011, 10:21

Мастеровой @ 2.2.2011, 11:34
На пробеге 105 000, на очередном ТО мне ОД залили 0-W30, посмотрим повнимательней на расход, заливали 21.01. пока уровень стоит на полном

жду отчет, до 5000 тыщ раскручиваешь двиг ?

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2011, 9:19

Други! А что ни кто не пользуется родным маслом
Honda ULTRA LTD SM 5W30, GOLD SM 5W40?
Весной буду менять масло, оно у нас в свобно продается и цена адыкватная! Думаю перейти на свое родное! Или можно лохануться т.к. много подделок.
Спросил: одни из Владика тоскают, другие из Москвы.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

4.2.2011, 9:46

Dark Grey @ 4.2.2011, 9:19
GOLD SM 5W40?

Я пользуюсь только этим, в обе машины лью. Полет нормальный. Уровень стабильный, угара нет.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.2.2011, 10:35

GOLD SM 5W40
у нас оно по 4200р. за 4 литра, потому пользую IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 по 1200 за 4 литра, тоже самое что и хондовский голд
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2011, 11:08

LOS @ 4.2.2011, 10:35
GOLD SM 5W40
у нас оно по 4200р. за 4 литра, потому пользую IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 по 1200 за 4 литра, тоже самое что и хондовский голд

У нас ультра около 2500 р., а голд около 3000 р. в жезных банках, ха ха это чё значит подделка!
Твою марку записал посмотрю почем у нас. rolleyes.gif
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.2.2011, 11:41

как купил авту сразу нондовский голд лил, потом задрали цену, до 3800 дале больше, меня аж бесило - почему, пока не нашол альтернативу, в нете порыл параметры, на угар, сульфацию и т.д. , одинаковые и перешол на него ,проблем нет, мало того складывается впечатление (могу ошибаться) что этот производитель разливает по жестянкам на брендовые заказы )). А так была б на голд цена адекватная лили бы его и дале.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2011, 12:03

Андрей всетаки голд лучше, потомушто это синтетика? Хотя в инструкции написано лить ультру полусинтетику.
На других форумах по хондам почитал, все тоже в сивки и аккорды (двиглы В18, 20) льют ультру.

Значит надо лить, что завод рекомендует.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

4.2.2011, 12:09

Dark Grey @ 4.2.2011, 12:03
Андрей всетаки голд лучше, потомушто это синтетика?

IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40
IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 (110072004)
Описание:
100% синтетическое моторное масло Идемитсу, разработанное на основе ПАО, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижение токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива.

Применяемость:
Рекомендовано для всех новых поколений 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики:
1. 100% синтетическое моторное масло.
2. Широкий температурный диапазон 5W40.
-Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.
-Отличная устойчивость к высоким температурам.
3. Превосходная экономия топлива.
4. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м (ГОСТ 3900-85) 850
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 83,48
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 14,58
4 Индекс вязкости (ГОСТ 25371-97) 183
5 Щелочное число, мг КОН/г (ГОСТ 11362-96) 7,89
6 Температура вспышки, С (ГОСТ 4333-87) 212
7 Температура потери текучести, С (ГОСТ 20287-91) -40
и особое внимание на ценник!!! 1200р. а хонда голд у нас 4200р.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

4.2.2011, 13:51

Hondamaniak @ 2.2.2011, 10:21
жду отчет, до 5000 тыщ раскручиваешь двиг ?

Почти никогда, это же не болид Ф1. Все свои гонки и джиперство оставил в прошлом, мне нравится спокойно кататся. wink.gif
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

4.2.2011, 21:46

Мастеровой @ 4.2.2011, 16:51
Почти никогда, это же не болид Ф1. Все свои гонки и джиперство оставил в прошлом, мне нравится спокойно кататся. wink.gif

да и правильно, но свою хрв раскручиваю на трассе при обгонах на 5-6 , иначе не едет

sonner
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.3.2011, 21:54

Доброго дня, уважаемые!
Знакомы с этим? smile.gif Готов с радостью выслушать комментарии)

Выбор масла для двигателей серии K (K20/K24)

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего интернет-магазина. smile.gif
Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

Двигатель K20. Вид сверху.

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, - достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, - именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, - с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».


SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.

Распредвалы K20. Тюнинг.

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.
Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, - до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 - "погуще", - тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

Обратите внимание на маркировку вязкости масла на тюнинговой крышке масляной горловины Mugen


Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
ссылка
спасибо)

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2011, 22:02

Валерий @ 1.3.2011, 17:23
а какие результаты ждём?
я езжу на таком масле...

Ждем отзывы, я тоже езжу на таком , но ....
ТО не я делал, проехал 5 т. км а начал ездить в 9 т. км после ТО 75 км, вчера проверил уровень , на мин отметке.
Думал заливать оригинал 0в20 , но че то по боялся после того как прочитал много о нем , вот решил лить 0в40 мобил 1
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

10.3.2011, 23:15

Во как! У меня как раз такая история. Купил авто неделю назад, прежний хозяин лил Мобил1 5w50. Уровень по щупу требовал доливки. купил литр, долил. На носу замена. Думал может остановиться на Мобил чтоб не запариваться, однако после прочтения статьи всё-таки решил что залью старую, добрую Honda ultra leo, тем более что на К24А проблем никаких невозникало. Как говориться: старый конь.......

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

13.3.2011, 1:02

Сегодня заменил масло. купил 0w20. вместо промывки использовал его же (осталось от прежней СРВ) В магазине встретил владельца машины один в один как у меня. Тоже приехал покупать масло. Но только 5w40 Мобил. Говорю ему что в этой статье написано, в ответ - постоянно лью Мобил всё устраивает. Ну его дело. Приехал в сервис (частники), ребята говорят зачем купил 0w20, надо 5w40, а то при больших оборотах можно движку перегреть - слишком жидкое масло. Звоню в магазин (засомневался), говорят Хонда даже 0w20 рекомендует. В общем заменил, но был предупреждён о том что будет масло жрать. Заодно заменил жидкость ГУРа и сделал диагностику подвески. А салонник поменяю сам. За работу отдал 1000 рублей.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

13.3.2011, 1:15

Shwarz @ 13.3.2011, 1:02
Звоню в магазин (засомневался), говорят Хонда даже 0w20 рекомендует. В общем заменил, но был предупреждён о том что будет масло жрать

у данного масла при эксплуатации движка на высоких оборотах - хороший угар....
и долив между сменами масла (15 тыс пробега) гр.800 масла вполне норма.
А то что Хонда рекомендует, так это для новых движков, а при больших пробегах, когда зазоры в деталях увеличились лучше лить менее жидкое....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0