dmitpd
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.8.2018, 9:25

ULIANOVSK @ 1.8.2018, 13:47
Всем привет. У меня црв 2008 года 2,4. Пробег 140000. С автозапуска в прохладную погоду загорелись чек, вса, тса, и треугольник после включения Выключения зажигания все проходило оставался только чек, машина работала в штатном режиме, после нескольких запусков чек тоже проходил. Но в один прекрасный момент у меня побежало масло с датчика масляного давления. Купил датчик и перед заменой помыл двигатель и заменил датчик. После замены масло бежать перестало и думаю дай притоплю, но не тут то было выскакивает чек, вса, тса, и треугольник. Машина с малым нажатием педали газа едет как ни в чем не бывало, но стоит придавить и обороты поднимаются выше 2500 машина начинает дергаться (как будто троит) после перезапуска все тухнет кроме чека, машина едет, но стоит опять притопить снова выходит ошибка. Помогите что может быть.

Клапан Vtec мозги моросит

denizz
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 7.3.2014
Город: Воткинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.9.2018, 15:12

Lost Viking @ 31.5.2015, 0:29
Ситуация: CRV 2.0 пробег 90 тык

Две недели назад начал наблюдать в дождливую погоду хаотичное появление значков VSA, TSA, воскл. знака и АБС на приборке (иногда в разных комбинациях). Чек при этом НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! На работу/тягу двигателя никакого влияния не оказывают. Бывает, проходит само при езде, бывает, опять выскакивает.
Что мне удалось выяснить - от скорости и от проезда по лужам прямой зависимости нет.
Масло менялось тысячи 3 назад (Хондовское), в бачке тормозухи хватает. В подвеске не копались (кроме того, что сам менял шаровую 2 месяца назад). И месяц назад поменял в заднем бампере датчик парктроника(штатный).

В электрику тоже перед этим не лазил/светодиоды не ставил.

Перечитал все темы, которые могли быть созвучными, но нигде не нашёл какого-то единого направления действий, кроме снять коды.
ссылка
ссылка

У меня есть явное ощущение, что идёт где-то неконтакт, связанный с сыростью. Но вот как его отловить?
Для начала попробовать снять коды OBDII?

Неделю назад было точно также на второй машине (2008, 2.0, мануал) оказалось все банально:
снял фишки с проводов ABS, которые крепятся к кузову над задним мостом, промыл очистителем контактов и продул воздухом, подключил все обратно и проблемы пропали.

Paraphin
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2018
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.11.2018, 14:34

Всем привет! Не судите строго, машинка у меня недавано.
У меня загораются датчики VSA, TSA и /!\. При чем только на холодную. Погудит, глушишь, заводишь- все пропадает и не загорается пока не подостынет. На езду никак не влияет(ну кроме отключения самих систем, конечно). Недавно заезжал к автослесарю (подвеска в плачевном состоянии, сейчас ей занимаюсь), он сказал, что передний датчик положения кузова вырван(или скрутили до меня scratch.gif ). Это как то может влиять? Опять же, почему тогда после выключения/включения зажигания все проходит? Чек не горит

dmitpd
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.11.2018, 16:39

Paraphin @ 23.11.2018, 18:34
Всем привет! Не судите строго, машинка у меня недавано.
У меня загораются датчики VSA, TSA и /!\. При чем только на холодную. Погудит, глушишь, заводишь- все пропадает и не загорается пока не подостынет. На езду никак не влияет(ну кроме отключения самих систем, конечно). Недавно заезжал к автослесарю (подвеска в плачевном состоянии, сейчас ей занимаюсь), он сказал, что передний датчик положения кузова вырван(или скрутили до меня scratch.gif ). Это как то может влиять? Опять же, почему тогда после выключения/включения зажигания все проходит? Чек не горит

возможно сетку Vtec нужно заменить

Kolymaga
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2016
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (III)

5.12.2018, 22:37

Доброго дня всем! Проблема схожа, после набора скорости появляются одновременно VSA, TSA и восклицательный знак в треугольнике желтым цветом, системы соответствующие отключаются, не зависит от прогрева двигла, заглушишь заведешь двигатель все пропадает, чуть скорость наберешь опять выскакивают. Предохранители все проверили норм. На динамику автомобиля не влияют, расход норм. Хонда английская 2008 г/в, 2.0 АТ, пробег 200 тыр. Кто вылечил, хэлп!!!

dmitpd
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.12.2018, 4:54

Kolymaga @ 6.12.2018, 2:37
Доброго дня всем! Проблема схожа, после набора скорости появляются одновременно VSA, TSA и восклицательный знак в треугольнике желтым цветом, системы соответствующие отключаются, не зависит от прогрева двигла, заглушишь заведешь двигатель все пропадает, чуть скорость наберешь опять выскакивают. Предохранители все проверили норм. На динамику автомобиля не влияют, расход норм. Хонда английская 2008 г/в, 2.0 АТ, пробег 200 тыр. Кто вылечил, хэлп!!!

Ошибку счтитай будет ясно. Скорее всего либо цепь либо втек

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.12.2018, 6:39

Kolymaga @ 6.12.2018, 1:37
... после набора скорости появляются одновременно VSA, TSA и восклицательный знак в треугольнике желтым цветом, системы соответствующие отключаются, не зависит от прогрева двигла, заглушишь заведешь двигатель все пропадает, чуть скорость наберешь опять выскакивают....

Если в купе с этими индикаторами нет горящего символа «CHECK ENGENE», то скорее всего с двигателем всё нормально.

А причиной перечисленных горящих знаков, могут быть неисправности напрямую связанные с этими системами, то есть:
- системы динамической стабилизации (VSA) и её активации (восклицательный знак);
- системы динамической стабилизации прицепа (TSA).
Лучшим вариантом будет подцепить сканер, но если его нет, то проверять всё, что связано с вышеперечисленными системами, т.е.
- тормозная система: от уровня тормозной жидкости в бачке, до исправности электропроводки и целостности ламп стоп сигналов.
- рулевое управление: от датчика положения руля до электроусилителя.
Отсутствие индикатора “ABS» предполагает, что с этой системой всё в порядке.
А временно появляющаяся индикация, наводит на мысль, что неисправность не постоянна, а проявляется временами. Скорее всего где-то нарушается контакт.
Возможно поможет и эта тема: ссылка
УДАЧИ!

Kolymaga
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2016
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (III)

6.12.2018, 22:15

dmitpd @ 6.12.2018, 4:54
Ошибку счтитай будет ясно. Скорее всего либо цепь либо втек


появилось как раз до замены цепи..
сегодня уточнил, снимался руль и сбили датчик угла поворота руля (электрорейка), код ошибки тоже на это указывает..
видимо это все и тянет за собой(((

Кто нибудь сталкивался с этой бедой, спасибо.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.12.2018, 4:06

Kolymaga @ 7.12.2018, 1:15
...сегодня уточнил, снимался руль и сбили датчик угла поворота руля (электрорейка), код ошибки тоже на это указывает..
видимо это все и тянет за собой(((....

Информацию по датчику угла поворота рулевого колеса (код неисправности 27) можно найти ссылка.
УДАЧИ!

Kolymaga
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2016
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2018, 18:39

Всем спасибо парни, как вылечу отпишусь!
Блин, как про триппер получилось)))

shaen
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2019
Город: Ивановка
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.2.2019, 13:12

Povar @ 3.12.2012, 20:15
Давно не заходил, но вот выдалось время.

Возникшую зимой 2011 года проблему с елкой на приборной панели решил заменой масла. Оригинальное масло honda 0w30 все проблемы ушли. До этого лил mobil 5w40.

Так же в сервисе залили 5в40 два км и ёлка, поменял у них же ... бесплатно. всё пропало.

Kolymaga
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2016
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (III)

3.2.2019, 15:36

shaen @ 1.2.2019, 13:12
Так же в сервисе залили 5в40 два км и ёлка, поменял у них же ... бесплатно. всё пропало.


Благодарю, попробую
Хотя реагирует только на поворот руля, по прямой можно 200-300 км проехать с перестроениями, с разной скоростью и остановками, но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь...

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.2.2019, 22:50

Что за скрепка?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.2.2019, 3:33

Kolymaga @ 3.2.2019, 18:36
... но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь...
Сбрасывание индикации ошибки не приведёт к устранению самой неисправности.
То, что после сброса можно некоторое время ездить без индикации ошибки, говорит о том, что неисправность эта непостоянна. И пока она не будет устранена, гирлянда так и будет выскакивать.

s-rv @ 4.2.2019, 1:50
Что за скрепка?
Это когда считывание ошибки производят при замыкании контактов 4 и 9 на разъеме OBD II. А используют в качестве перемычки концелярскую скрепку.
ссылка.

Kolymaga
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2016
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2021, 11:52

Kolymaga @ 3.2.2019, 15:36
Благодарю, попробую
Хотя реагирует только на поворот руля, по прямой можно 200-300 км проехать с перестроениями, с разной скоростью и остановками, но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь...


В общем замена улитки и все ошибки ушли.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0