ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2014, 15:50

Крутящий момент важен. А разница между 2,0 и 2,4 (150 и 166) не так уж и заметна, как наши клубни говорят. И потом, при тест-драйве мы не учитываем кикдаун адаптивный (вопрос, кто до тебя тестил машину и какая манера езды была?)
Потом при обгоне помогает D3.
Плюсы 2,4 -кушает 92, но расход больше
У 2,0- 95 и бензин потребляет мало для такой машины, двигатель более новый и экономичны. Опять же налог на 150 л.с.
Это я про трешку пишу, у вас лепестки и другие буржуйские прелести!)))
А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4?
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Алексей мотогон
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)

6.4.2014, 18:57

ГАЙКА @ 6.4.2014, 16:50
У 2,0- 95

Почему это 95, и 92 тоже вполне официально
CR-V IV, 2л,Lifestyle

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 6:07

уффф. алексей. сходите в топливную тему и почитайте верхний пост. 2.0 - 95!

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 8:15

У 2.0 степень сжатия выше, его лучше кормить 95-м. Меньше шансов для детонации. 2.4 можно кормить любым.
Имеется в виду качественный бензин. Шансы залить в незнакомом месте плохой 95-й выше, чем плохой 92-й.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 9:06

ГАЙКА @ 6.4.2014, 16:50
А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4?

Посравнивал, получается примерно так:

2.0 эксклюзивные фишки во всех комплектациях
- Мягкий пластик в салоне
- Подрулевые лепестки для автомата
- Омыватель фар
- Большой бачок для омывайки
- Большой аккумулятор
- Бывает механическая КПП
- Система контроля давления в шинах DWS
- Система стабилизации прицепа TSA
- Отключение подушки безопасности пассажира
- "Губа" переднего бампера
- Жесткая "европейская" подвеска

2.0 Lifestyle эксклюзив
- Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира.
- Датчики парковки, передние и задние.

2.0, у всех комплектаций уже в базе:
- Электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья


2.4, эксклюзивные фишки
- Мощность! (+35 л.с.) + налог
- Короткий передний свес
- Навигационная система с видеовходом (только для Premium)
- Сабвуфер (EXE, Premium)
- Электропривод регулировки передних сидений (EXE, Premium)
- Тонировка задних стекол (кроме Elegance)
- Мягкая "американская" подвеска

2.4, у всех комплектаций уже в базе:
- Складываются зеркала
- Hands Free
- Камера заднего вида
- Ворсовые коврики в салоне
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

alexmypost
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 10:39

Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.4.2014, 13:00

alexmypost @ 8.4.2014, 11:39
Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь


цепь
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 15:14

Сам хотел брать 2,4 в предмаксималке, в итоге взял 2,0 в минималке, так как кожаный салон можно перешить в любой момент, едут авто на 2,0 и 2,4 практически одинаково, камеру и парктроники установил сам, и руль перешил. Так что если нет желания платить лишнего за объем, налог и бензин, то смысла брать 2,4 не вижу, так как все необходимое есть в 2,0 (в моем случае пожелания были: кнопки на руле, кожа, парктроники, в итоге взял 2,0 Элеганс и добавил все необходимое, кроме кожи, но это в будущем). И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

8.4.2014, 15:56

Почитал темку.....мда.....мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.
......Е999ВМ64

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2014, 16:05

Алексей мотогон @ 6.4.2014, 19:57
Почему это 95, и 92 тоже вполне официально

На 2,0 -95. Двигатели разные.
Угона.нет @ 8.4.2014, 16:14
И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 17:51

ГАЙКА
Читал мануал - 92 или 93, сейчас уже точно не помню, но точно не 95, но может у нас мануалы разные. Людей не ввожу в недоразумение. Бортовик перенастраивается под манеру езды, замечал это еще на Сивике, и на СРВ картина та же, так как после меня жена садясь за руль говорит, что машина "рвет с места", я же после нее сажусь в "овощевозку", но через некоторое время авто перестраивается, это еще при том, что езжу в ЭКО. По разгону, так думаю можно как то на встрече устроить 2,0 vs. 2,4.
Арсений
Почитал темку.....мда.....мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.

Не считаю, что должен переплачивать государству за одну и туже вещь. А если Вам нравится ездить на заправку чаще и платить больше, то это Ваше сугубо личное решение, но у меня лично подход такой - минимальные вложения на последующее содержание (касается и расхода и страховки и налога в т.ч.)

srg
Активный участник
Сообщений: 173
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2014, 19:08

Да 92 или 95 вечные топики. У меня был Сивик, народ кто что лил и все нормально было.
Так уже народ начал высчитывать формулы,что такое 92 в сша и у нас.
Движки разные. 2.0 - SOHC 2.4 - DOHC
C места почти одинаково, далее 2.4 прихватывает лучше. Для меня это было важно после Сивки и моей манеры езды, по этому выбрал 2.4
Пластик разный, но главное - не скрипит! В остальном я его не трогаю. Подвеска на 2.4 мне очень нравится, под стать движку. Руль жидковат -( на 120 уже не хочется гнать дальше. До 120 -толстенький сивик. В остальном меня очень устраивает. Кручу как сивку. Расход в Москве 15л на 100. Меняли 2 машины на одну с доплатой по этому я даже рассуждать не хотел между 190лс и мягким пластиком. Мне нужна была машина побольше но терять на радости от Езды я не хотел. Кикдаун забавный, чуть задумчивей чем на сивике но когда воткнет пониженную прям рывок происходит. Очень радует передний скос, у меня во дворе уже несколько 2.0 с коцками об бордюры.

Это был мой кретерий выбора. Не настаиваю что лучше,а что хуже. Для того и есть выбор!
Американцы любят все помощнее, побольше посвободней, бенз рекой. Европейцы почти все на кочарге гоняют и им бы подешевле. Вон уже дизель 1.6 выпустили.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 19:16

Я когда обзор первый смотрел про СРВ 4, так там как раз дизель был, для себя тож дизель хотел, но оказалось, что дизеля в РФ не поставляются, а из Германии тащить не охота было, не та разница в цене.

gavrilov01
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 20:11

ГАЙКА @ 8.4.2014, 17:05
На 2,0 -95. Двигатели разные.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.

Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2014, 20:20

закончили про бензин. для этого есть другая тема.

Алексей мотогон
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 20:26

gavrilov01 @ 8.4.2014, 21:11
Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.

Согласен, ни каких потерь в мощности, вибрации не ощущаю и диллер тоже совет овал 92,почитал что много народу ездит тоже на 92,у меня друг накатал уже больше ста тысяч только 92 на 2.0 и всё в поряде, так что я тоже не вижу смысла ездить на 95
CR-V IV, 2л,Lifestyle

Алексей мотогон
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)

8.4.2014, 20:27

AnTonio64 @ 8.4.2014, 21:20
закончили про бензин. для этого есть другая тема.

Окей Писал не видел
CR-V IV, 2л,Lifestyle

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2014, 2:27

gavrilov01 @ 8.4.2014, 21:11
Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.

Пардон тогда. А тогда чем ваш двигатель отличается от нашего на трёшке?
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Kadk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

26.4.2014, 15:47

Что то не могу ничего понять! Почему то пишут что разница в движках 2.0 и 2.4 в 35 лс!!! Я что то не до понимаю, посмотрел на сайтах, пишут что на 2.0 - 150лс; на 2.4 - 190лс. О каких 35 лс идет речь?

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.4.2014, 17:59

По факту двухлитровый движок во всём мире выдает 155 лошадиных сил, а для России ему нарисовали 150 для налоговой инспекции, ибо знают, где будут продавать.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0