Lenarzakon
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)

3.9.2013, 9:17

Столкнулся с такой ситуацией при проведении ТО-1 на машине знакомой (марка другая), что может быть и с любым другим владельцем любой марки авто.
Время проведения ТО 3,3 нормо-часа. Входит замена масла, масленного фильтра, и какие то там проверки.
По логике и опыту это можно все сделать за час. Так оно и получилось, машину выдали примерно за это время. В заказ-наряде при этом прописано время выполнения работ 3,3 нормо-часа.
Соответственно возникает вопрос правомерно ли предьявить дилеру требование о возврате излишне уплаченной суммы? Сами они поясняют, что на эти виды работ нормативом установлено 3,3 часа, но могут сделать и быстрее, если будут свободны все инструменты, слесаря и тд.
Будут интересны мнения тех кто сталкивался и юристов.

MakcuM
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2013
Город: Красногорск
Авто: Honda CR-V (IV)

16.9.2013, 15:24

3,3 нормочаса - это либо 3.3 человека за 1 час, либо 1 человек за 3.3 часа. Либо 2 человека за 1.65 часа.
В любом случае заплатите вы одинаково.

Shamil_K
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2014
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

8.2.2014, 12:00

С предыдущей машиной у ОД висел телевизор в клиентской зоне, где показывали, что творится в ремзоне. 3-4 человека начинало кружиться вокруг машины только если они не могли решить проблему. А так слесаря вообще куда то пропадали. Наверное нужный инструмент уходили искать, ... в магазин. Объяснения были аналогичны.
У них должно быть все готово к проведению ремонта или ТО. Почему я должен оплачивать простой слесарей в ожидании освобождения инструмента? Пусть ждут за свой счет, и мне оплатят ожидание. Можно потребовать не только калькуляцию выполняемых работ но и нормативное время и используемый инструмент, до выполнения работ. У них должен быть. Если они отклонились от выполнения по техническим параметрам, то это нарушение технологии и соответственно качества работ и по идее можно требовать компенсации за время и выполнения заново - бесплатно, в том числе если сделали быстрее, значит нарушили регламент (и ни коим образом оплачивать неиспользованное время не надо). Исключение - работа несколько человек, за более короткий срок, и то надо смотреть строгую последовательность выполняемых работ ( сначала заглушить ДВС, потом слить масло, а не наоборот wink.gif )
2.4 Executive 5AT, Urban Titanium

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.5.2014, 18:46

Сегодня прошел первое ТО. Присутствовал сам лично от и до. Так вот. Одновременно 3 человека не могут работать с машиной. Сначала внешний осмотр, подъем - проверка ходовки. Затем слив масла и смена масляного фильтра, потом слив масла в движке. Далее идет смена масла в редукторе. Проверка давления в колесах. Залив масла в движок. Передают электрику. Электрик проверяет в разных режимах. С включенным зажиганием - выключенным, с работающим движком и без. После еще какой то специалист общее состояние или что то в этом роде проверяет. Очередей не было. Все корректно. Если вычесть время потраченное на оформление - на все про все можно уложиться за час. А так заехал и через два часа выехал.
Электрик говорит: "Обновление есть, но за них надо платить". Я с ним в полемику не вступал. Думал с старшим переговорю (обновление есть, а установка стоит денег - думаю что за хрень?) Но почему то потом мне все обновления установили и попросили никому не говорить. (Если все это так и есть спасибо электрику) (Мужики я Вам ничего не говорил!!!) На все про все их работа и все расходники 10 с копейками. Кому как, а я доволен. Если по подробней - отвечу, спрашивайте. Удачи на дорогах!

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.5.2014, 18:49

У каждого свое рабочее место с полным набором инструментов. Друг к другу не бегали. Ходили только к месту выдачи расходников согласно наряда заказа.

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

22.5.2014, 20:39

А что входило в ТО? точнее дополнительно что-нибудь было? Вопрос возник потому что меня ориентировали на 7-8 тысяч.

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

22.5.2014, 20:50

Lenarzakon @ 3.9.2013, 10:17
Столкнулся с такой ситуацией при проведении ТО-1 на машине знакомой (марка другая), что может быть и с любым другим владельцем любой марки авто.
Время проведения ТО 3,3 нормо-часа. Входит замена масла, масленного фильтра, и какие то там проверки.
По логике и опыту это можно все сделать за час. Так оно и получилось, машину выдали примерно за это время. В заказ-наряде при этом прописано время выполнения работ 3,3 нормо-часа.
Соответственно возникает вопрос правомерно ли предьявить дилеру требование о возврате излишне уплаченной суммы? Сами они поясняют, что на эти виды работ нормативом установлено 3,3 часа, но могут сделать и быстрее, если будут свободны все инструменты, слесаря и тд.
Будут интересны мнения тех кто сталкивался и юристов.

Так же с этим сталкивался. Чтоб таких вопросов не возникало, некоторые дилеры куда нибудь в отстойник машины загоняют, где они и будут стоят, например, ваши 3, 3 часа. Возникает соответственно вопрос о качестве проведения ТО. Так например, замена лампы на Цивике нашими спецами от ОД производится через подкрылок ( впринципе некоторые, кто менял самостоятельно, об этом знают). Так можно и клипсы поломать, но им пофиг. А по регламенту например замена производится чуть ли не со съемом бампера, за что вы и платите....

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.5.2014, 17:20

maximum @ 22.5.2014, 21:39
А что входило в ТО? точнее дополнительно что-нибудь было? Вопрос возник потому что меня ориентировали на 7-8 тысяч.

Все штатно согласно сервисной книги. Дополнительно предложили поменять фильтры для двигателя и салона. Решение по их замене принимал на месте по факту их осмотра. Я посчитал их тоже заменить. Покупка фильтров их замена добавили к стоимости и общая сумма получилось 10722,90 коп
PS: салонный фильтр угольный.
Если кому интересно могу отсканировать и выставить на форум.

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.5.2014, 17:21

Я имею в виду прайс: виды работ и стоимость

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.5.2014, 17:25

И еще мне тоже говорили 7-8 тыс. На деле по факту выйдет восемь с копейками. Если все штатно. Машина без проблем.
Приедешь на грязной могут сказать надо помыть - выставят счет, стоит защита двигателя за снятие выставят счет (у меня защиты нет) и тд. Лучше иметь в запасе деньги.

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.7.2014, 22:36

Кстати я тут узнал что Хёндай машины еще и бесплатно моют при всех ТО. Кто на грязной приезжал отпишитесь. А то я предварительно мыл, может у Хонды тоже есть такие бесплатные услуги?

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.7.2014, 11:50

Легионер
На Хонде еще не ездил на ТО, но скажу, что мойка машины - это стандартная процедура перед прохождением ТО, ведь как раз после мойки выдается акт осмотра авто, где указаны все повреждения (на случай возникновения новых в стенах ОД).

MakcuM
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2013
Город: Красногорск
Авто: Honda CR-V (IV)

8.7.2014, 12:07

Угона.нет @ 8.7.2014, 12:50
Легионер
На Хонде еще не ездил на ТО, но скажу, что мойка машины - это стандартная процедура перед прохождением ТО, ведь как раз после мойки выдается акт осмотра авто, где указаны все повреждения (на случай возникновения новых в стенах ОД).


Ну тут у всех по-разному. В Москве Мэйджор-Хонда машину бесплатно помоют, в СиМ-Сузуки - фиг, платить придется, год назад 400р. было за техническую мойку. Как у других дилеров - не знаю, все зависит от его (дилера) жадности.

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

8.7.2014, 18:50

В Хонда АВТОРУСЬ-Подольск перед ТО мойка бесплатная

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.7.2014, 16:33

MakcuM
Уточнил по Руси в Подольске, сказали что мойка бесплатная, но Алекс_0411 уже об этом написал smile.gif
А вообще, на разных авто приходилось на ТО ездить, везде мыли и потом повреждения осматривали и акт выписывали, причем не зависимо от того, собираетесь ли Вы рядом с машиной стоять или погулять на пару часов отправитесь

MakcuM
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2013
Город: Красногорск
Авто: Honda CR-V (IV)

9.7.2014, 16:38

Угона.нет @ 9.7.2014, 17:33
MakcuM
Уточнил по Руси в Подольске, сказали что мойка бесплатная, но Алекс_0411 уже об этом написал smile.gif
А вообще, на разных авто приходилось на ТО ездить, везде мыли и потом повреждения осматривали и акт выписывали, причем не зависимо от того, собираетесь ли Вы рядом с машиной стоять или погулять на пару часов отправитесь


Да я как-бы ничего не спрашивал и не спорил smile.gif

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.7.2014, 17:05

Всем спасибо. Учту. А кто в Краснодаре еще обслуживался? Есть такие? Отпишитесь. Мне не помыли, правда и машина не сказать чтобы грязная была.

hostwall
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 29.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

24.7.2014, 23:11

По поводу снятия и установки защиты. У меня 2.0, защиту поставил недавно. Мастер который ставил, сказал: на 2.0 защита снимается только в случае обнаружения течи, если просто для замены фильтров, то в самой защите есть специальные закрывающиеся отверстия. В связи с этим защиту снимать не нужно, чему я был приятно удивлен.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0