Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2020, 4:33

Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2020, 17:35

Devil @ 15.6.2020, 5:33
Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?

нет

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2020, 17:17

Devil @ 17.2.2020, 17:21
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Нужен НОВЫЙ передний левый привод в сборе на рд1 4 шпильки. нигде не могу найти, один контракты. Поделитесь информацией кто знает.

Доброго времени суток, уважаемый Devil! Вопрос, конечно, просроченный, не увидел вовремя ваше сообщение. Коротко - не морочьте голову с НОВЫМи деталями. Хорошие только японские. Аналоги - среднего качества. А контракт - исключительно японский. Бывают, иногда, детали и узлы с "разборок", а там разбирают всё, что поступает на разбор, в том числе и машины с пробегом по СНГ😁. Надо найти с "распилов", без пробега. Я давно пользуюсь контрактами и дешевле и чисто японское качество! Решать Вам, конечно. Удачи!

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2020, 17:21

Devil @ 15.6.2020, 10:33
Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?

Однозначно разные, имеется чётко выбитая маркировка: R и L! Шаровые опоры и сайленты одинаковые!

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2020, 19:01

vovantynda @ 16.6.2020, 22:17
Доброго времени суток, уважаемый Devil! Вопрос, конечно, просроченный, не увидел вовремя ваше сообщение. Коротко - не морочьте голову с НОВЫМи деталями. Хорошие только японские. Аналоги - среднего качества. А контракт - исключительно японский. Бывают, иногда, детали и узлы с "разборок", а там разбирают всё, что поступает на разбор, в том числе и машины с пробегом по СНГ😁. Надо найти с "распилов", без пробега. Я давно пользуюсь контрактами и дешевле и чисто японское качество! Решать Вам, конечно. Удачи!


Ну да... Вопрос просроченный. Новый я так и не нашёл, но нашёл как вы говорите запчасть с распила. Заказал у хорошей по отзывам компании с Владика. Ровно 3 дня катался без вибрации. Увы, опять постигла меня вибрация....причем ещё пуще

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2020, 6:55

Devil @ 17.6.2020, 1:01
Ну да... Вопрос просроченный. Новый я так и не нашёл, но нашёл как вы говорите запчасть с распила. Заказал у хорошей по отзывам компании с Владика. Ровно 3 дня катался без вибрации. Увы, опять постигла меня вибрация....причем ещё пуще

Решилась проблема в итоге? У меня в прошлом годе была та же проблема, поставил контракт на левую сторону и забыл про вибрацию. Вам, наверное, не повезло или фирма "рога и копыта" попалась.

unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2020, 12:54

Сюда больше людей заходит, спрошу?
с помощью Торка под андроид и ELM327 провел диагностику двигателя и возникли вопросы.
Сначала о движке. он стоит контрактный ( ставил прежний хозяин), масло почти не ест, едет и хорошо заводится на бензине , на газу - хуже. Коптит и дает ошибку 0172 при резком нажатии педали газа ( разберемся позднее). Машина с Америки 1998гв.
В техпаспорте двигатель отражен как 150 л.с. и форсунки на нем не такие так на обычных сервантах - они тоньше и короче. Давление топлива в рампе чуть больше, чем рекомендовано мануалом на сервант : 2.7 - 3.3 при стоящей и снятой вакуумной трубке РД.
Впускной коллектор обычного вида, как на 128 сильном моторе. Маркировка на блоке В20В.
Амплитуда напряжения с первого кислородного датчика не превышает 0.8В ни при каких условиях, минимальные показания 0.2В. Перепады - примерно раз в 2 секунды.
Зажигание выставил стробоскопом, форсунки промыл, не текут, пылят. ДТОЖ в норме, дроссель визуально чист, свечи хорошие, клапана отрегулированы мастером с учетом работы на газу ( на верхних пределах).
Что показала программа на холостом ходу и прогретом моторе:
- ХХ 760 об\мин
- температура 85 град С
- Положение ДЗ ХХ 9.4
- Разрежение 27кПа
- быстрая балансировка топл. смеси качается в пределах минус 4.7 -- минус 9%
- Долговременная балансировка показывает минус 7.8%
- расход топлива на ХХ 1.09 л\час
Настораживает великоватая коррекция в минус ( нехватки воздуха нет - даже открывал воздушный фильтр для проверки его чистоты).
Что скажут Гуру, кто владеет подробно этими вещами?


Nominice
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2020

5.8.2020, 16:17

Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

5.8.2020, 17:16

Nominice @ 5.8.2020, 17:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?

Клапана стучат только при увеличенных зазорах. Характер стука изменяется при прогреве двигателя. Бензин на стук клапанов не влияет.
Чтобы локализовать источник стука можно послушать через "стето..." (палку или металлический прут, одной стороной в ухо (главное, не получить травму), а другой - к клапанной крышке). Или стащить сей прибор у доктора.
Но в данном случае, источник стука - не клапана, резко и внезапно они не стучат.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2020, 20:16

Nominice @ 5.8.2020, 20:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?

ohmy.gif ИМХО, скорее всего у Вас застучали не клапана, а пальцы поршней, такое возможно при некачественном бензине, как правильно от мечено в посте ниже Вашего, внезапно после заправки клапана стучать не должны, а вот пальцы поршней если октановое число бензина низкое застучат, попробуйте заменить бензин, если заправите качественным стук должен пропасть cool.gif
С Уважением Игорь

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2020, 21:54

Nominice @ 5.8.2020, 22:17
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?

Здравствуйте! По существу вопроса могу сказать! Отвыкли люди сейчас от проблем с опережением зажигания в моторе! Стук , даже не стук, а звон, появляется в двигателе, если заправка бензином произошла на незнакомой заправке, неизвестным топливом и т. д. Значит, октановое число этого топлива намного ниже рекомендуемого. При резком нажатии на педаль управления дросселем происходит скачкообразное увеличение количества топлива, поступающего в цилиндры. При такте сжатия бензин не загорается, а взрывается в цилиндрах. Этот звон мы слышим, при попытке резко разогнать машину. Это называется детонацией! А не стуком пальцев, клапанов и прочего, колец бы ещё сказали! Ездить с детонацией нельзя, могут прогореть поршни, клапана. Если у вас двигатель оснащён распределителем зажигания, в просторечье- трамблёром, то эту неприятность можно победить, сделав опережение зажигания немного попозже. Определив, в какую сторону крутится ротор распределителя, надо отметить положение корпуса трамблёра относительно головки блока цилиндров, на которой он установлен, и повернуть корпус трамблёра по направлению движения на несколько градусов. Раньше, на отечественных машинах под трамблёром была пластина регулятора опережения зажигания с нанесёнными на ней делениями, по которым устанавливалось и оперативно регулировалось зажигание. Чтобы в Вашей машине безопасно сжечь заправленное некачественное топливо, надо повернуть трамблёр по ходу вращения ротора трамблёра. По израсходовании этого топлива после нормальной заправки надо не забыть вернуть корпус трамблёра в исходное положение. Вот как-то так! Прошу пардону за многословие, но про стук пальцев поршней с микронными зазорами слышу уже со времён ДОСААФа , а это ни много ни мало 40 лет уже!

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2020, 20:25

vovantynda @ 7.8.2020, 1:54
Здравствуйте! По существу вопроса могу сказать! Отвыкли люди сейчас от проблем с опережением зажигания в моторе! Стук , даже не стук, а звон, появляется в двигателе, если заправка бензином произошла на незнакомой заправке, неизвестным топливом и т. д. Значит, октановое число этого топлива намного ниже рекомендуемого. При резком нажатии на педаль управления дросселем происходит скачкообразное увеличение количества топлива, поступающего в цилиндры. При такте сжатия бензин не загорается, а взрывается в цилиндрах. Этот звон мы слышим, при попытке резко разогнать машину. Это называется детонацией! А не стуком пальцев, клапанов и прочего, колец бы ещё сказали! Ездить с детонацией нельзя, могут прогореть поршни, клапана. Если у вас двигатель оснащён распределителем зажигания, в просторечье- трамблёром, то эту неприятность можно победить, сделав опережение зажигания немного попозже. Определив, в какую сторону крутится ротор распределителя, надо отметить положение корпуса трамблёра относительно головки блока цилиндров, на которой он установлен, и повернуть корпус трамблёра по направлению движения на несколько градусов. Раньше, на отечественных машинах под трамблёром была пластина регулятора опережения зажигания с нанесёнными на ней делениями, по которым устанавливалось и оперативно регулировалось зажигание. Чтобы в Вашей машине безопасно сжечь заправленное некачественное топливо, надо повернуть трамблёр по ходу вращения ротора трамблёра. По израсходовании этого топлива после нормальной заправки надо не забыть вернуть корпус трамблёра в исходное положение. Вот как-то так! Прошу пардону за многословие, но про стук пальцев поршней с микронными зазорами слышу уже со времён ДОСААФа , а это ни много ни мало 40 лет уже!

rolleyes.gif Хотя и много буков biggrin.gif Но всё написано верно, да это ДЕТОНАЦИЯ.
С Уважением Игорь

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

13.8.2020, 13:03

Всем привет! Заметил сегодня нездоровую работу кондиционера (шипит в районе испарителя), а осмотр внешнего радиатора показал течь... Так вот, подскажите пожалуйста, радиатору хана, или есть шанс его не то что-бы починить, просто разобрать, проверить место соединения и поджать обратно ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_20200813_153950.jpg

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

13.8.2020, 20:20

oks @ 13.8.2020, 19:03
Всем привет! Заметил сегодня нездоровую работу кондиционера (шипит в районе испарителя), а осмотр внешнего радиатора показал течь... Так вот, подскажите пожалуйста, радиатору хана, или есть шанс его не то что-бы починить, просто разобрать, проверить место соединения и поджать обратно ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_20200813_153950.jpg

Доброго времени суток! Не понятно: течь в соединениях или соты прохудились? Течь антифриза или фреона-хладона? Однозначно, надо ехать к автохолодильщику и проверять кондишн! Самому лучше не лезть! Мы ведь юзеры, а есть ещё профессионалы, которых эта профессия кормит!

svjatoy.alex
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2020
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

5.9.2020, 18:32

парни походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем фишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла.

экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?

код 36450p3f004

unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2020, 11:37

svjatoy.alex @ 5.9.2020, 21:32
парни походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем фишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла.

экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?

код 36450p3f004

Обороты могут плавать и быть повышенными не только из-за него. Может порваться резинка под форсункой и подсос воздуха станет давать такой же эффект. Что с тормозами? Подсос воздуха через поврежденную мембрану усилителя тормозов тоже подкидывает холостые обороты. Смотрите внимательно.
Регулятор не справляется, откуда-то еще поступает воздух.

svjatoy.alex
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2020
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2020, 20:58

unns @ 6.9.2020, 11:37
Обороты могут плавать и быть повышенными не только из-за него. Может порваться резинка под форсункой и подсос воздуха станет давать такой же эффект. Что с тормозами? Подсос воздуха через поврежденную мембрану усилителя тормозов тоже подкидывает холостые обороты. Смотрите внимательно.
Регулятор не справляется, откуда-то еще поступает воздух.

и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный

unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2020, 11:32

svjatoy.alex @ 6.9.2020, 23:58
и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный

Может при прогреве обрывается датчмк температуры мозгов или ухудшается контакт в его разьеме - мозги льют бензин
Измерьте тестером сопротивление горячего датчика , должно быть 200-300 Ом, проверьте разьем, чистоту контактов

unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2020, 11:34

svjatoy.alex @ 6.9.2020, 23:58
и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный

этот двигатель бывает работает странно при наличии воздушных пробок в головке цилиндров. полезно заехать передом на высокую горку и минут 5 погазовать, наблюдая как работает печка, потом проверить, не требуется ли доливка ОЖ?


unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2020, 11:54

unns @ 7.9.2020, 14:34
этот двигатель бывает работает странно при наличии воздушных пробок в головке цилиндров. полезно заехать передом на высокую горку и минут 5 погазовать, наблюдая как работает печка, потом проверить, не требуется ли доливка ОЖ?

Промывая регулятор ХХ разбирали его, шестигранник крутилИ? Возможно там проблема, к регулятору идет Ож и с прогревом он перестраивается. И больше барахлить нечему.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0