Толян @ 24.4.2012, 23:01
Вольво , Форд и Мазда работают в кооперации до сих пор , раньше с ними была Киа , но сбёгла к Хундаю , для скептиков - сравните С 40 , Фокус и М -3 , или М - 2 , Фиеста , Ц30 , платформа одна . А Антара не пошла именно из за Каптивы , сейчас они пытаются пихать Антару с дизелем , но с нашей солярой мало кто рискует брать . Не зря Хонда и Мазда на наш рынок дизеля не поставляет .
Согласен на все сто это как раз я понимаю но речь шла именно о Вольво как об автомобиле, который лучше чем немецкие представители данного сегмента, причем Опель я не беру во внимание потому что Опель как говорят русский Москвич, но сравнивать Вольво с Ауди, Фольксваген и БМВ не могу понять хоть убей, Вольво в теперешнем виде до немецких марок ох как далеко Вольво всегда был и будет специфическим автомобилем как и Сааб в свое время, Вольво как говорил выше неинтересна угонщикам, быстро теряет в цене, на б/у рынке спроса особого не имеет, тот же Форд, Мазда да и Киа продается б/у лучше. Поэтому собственно и написал, что для меня Вольво это перелицованный Форд но с другим ценником, а каждый сам решает, что покупать....Я к примеру в 2010 году очень хотел купить Ауди А6 но просто тупо нехватило денег, а занимать не стал да и кредит тоже не захотел поэтому пошел и купил Пассат В6 1.8 TSI 7DSG в комплектации ХайЛайн, но я отчетливо понимал и понимаю сейчас, что купил Фольксваген, а не Ауди и это разные автомобили хоть и находящиеся под крылом одного концерна, чего не скажешь о Вольво в смысле, что в Вольво применяются фордовские технологии и платить такие деньги я бы не стал. Кстати бытует мнение у нашего народа по поводу зачем покупать Фольксваген если можно купить Шкоду типа тоже самое только дешевле, так и здесь зачем покупать Вольво если можно купить Форд не так ли?!?! Может конечно это все и неправильно но как есть так есть......