AleksNew @ 19.9.2017, 10:51
На холостых в режиме D/R при сильном, но плавном вывороте руля по кузову идет мелкая вибрация (не дребезжание, а как будто уши закладывает, тихо-тихо) и руль при этом в крайнем положении отбивается немного обратно (как бы возвращается небольшими рывками) на 10-15 см. В режиме P вибрация не наблюдается.
При работе на холостых в режиме D/R на КВ двигателя появляется нагрузка - идет съём кр.момента трансмиссией (коробкой), но авто не двигается.
Далее при сильном поворте руля, (если я правильно понял, руль закладывается до упора на борт), насос гидроусилителя начинает сбрасывать давление в системе через редукционный клапан - ведь шток рейки толкать дальше уже некуда. Нагрузка на тот же насос больше, чем при обычном вращении руля и все это приходится на КВ. Если включить кондиционер и дать нагрузку на генератор, включив все потребители, вибрация будет ещё больше.
Если при этом всём посмотреть на натяжитель ремня, то ролик будет заметно дёргаться.
Как заключение: не надо ничего трогать! С вашей машиной все в порядке!
Мои поздравления, я надеюсь, с удачным приобретением! Наслаждайтесь владением, привыкайте к характеру авто и не пытайтесь искать несуществующие проблемы. Как только они появяться (проблемы), вы их зразу заметите.
Кроме того, будет время, почитывайте сей и альтернативный форум. Все существующие болячки этой модели уже давно выявлены и найдены способы их лечения.
УДАЧИ!