AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 7:51

Приветствую!
Недавно взял CRV3 2011 г. Пробег 70 000 км. smile.gif

Наблюдаю проблему диагностировать на сервисе которую пока не удалось.

На холостых в режиме D/R при сильном, но плавном вывороте руля по кузову идет мелкая вибрация (не дребезжание, а как будто уши закладывает, тихо-тихо) и руль при этом в крайнем положении отбивается немного обратно (как бы возвращается небольшими рывками) на 10-15 см. В режиме P вибрация не наблюдается.

В самом начале (примерно месяц назад, при попытке диагностики) вибрация была намного сильнее и проявлялась даже при не быстром движении назад-вперёд с вывернутыми колесами. Тогда поменял масло в заднем мосту и проблема глобально ушла.

Нужен совет и мнение бывалых blink.gif

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 9:15

двигатель 2,4

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.9.2017, 9:22

Масло для начала в заднем редукторе поменяй, только лей Honda DPF- II или DPS-F, без разницы какое, ну и шайба на сливное отверстие будет нужна. Вот тема где все разжевано - ссылка

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 9:24

sel @ 19.9.2017, 9:22
Масло для начала в заднем редукторе поменяй, только лей Honda DPF- II или DPS-F, без разницы ну и шайба на сливное отверстие будет нужна. Вот тема - ссылка


Спасибо, конечно, но я же написал про масло - менял месяц назад. Залил оригинал.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.9.2017, 9:27

AleksNew @ 19.9.2017, 8:24
Спасибо, конечно, но я же написал про масло - менял месяц назад. Залил оригинал.

Невнимательно прочитал - тогда промывка и замена сеточки-фильтра. Хотя я бы посмотрел какого цвета сейчас масло в редукторе и попробовал еще раз обновить жидкость, может там сургуч или попала вода не дай бог, если не поможет тогда мыть.

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 9:42

sel @ 19.9.2017, 9:27
Невнимательно прочитал - тогда промывка и замена сеточки-фильтра. Хотя я бы посмотрел какого цвета сейчас масло в редукторе и попробовал еще раз обновить жидкость, может там сургуч или попала вода не дай бог, если не поможет тогда мыть.


Как вариант.

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 9:43

Так а в рейке (наконечники, жижа ...) может быть дело?
В подушках двигателя?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.9.2017, 10:02

AleksNew @ 19.9.2017, 10:51
На холостых в режиме D/R при сильном, но плавном вывороте руля по кузову идет мелкая вибрация (не дребезжание, а как будто уши закладывает, тихо-тихо) и руль при этом в крайнем положении отбивается немного обратно (как бы возвращается небольшими рывками) на 10-15 см. В режиме P вибрация не наблюдается.

При работе на холостых в режиме D/R на КВ двигателя появляется нагрузка - идет съём кр.момента трансмиссией (коробкой), но авто не двигается.
Далее при сильном поворте руля, (если я правильно понял, руль закладывается до упора на борт), насос гидроусилителя начинает сбрасывать давление в системе через редукционный клапан - ведь шток рейки толкать дальше уже некуда. Нагрузка на тот же насос больше, чем при обычном вращении руля и все это приходится на КВ. Если включить кондиционер и дать нагрузку на генератор, включив все потребители, вибрация будет ещё больше.
Если при этом всём посмотреть на натяжитель ремня, то ролик будет заметно дёргаться.
Как заключение: не надо ничего трогать! С вашей машиной все в порядке!
Мои поздравления, я надеюсь, с удачным приобретением! Наслаждайтесь владением, привыкайте к характеру авто и не пытайтесь искать несуществующие проблемы. Как только они появяться (проблемы), вы их зразу заметите.
Кроме того, будет время, почитывайте сей и альтернативный форум. Все существующие болячки этой модели уже давно выявлены и найдены способы их лечения.
УДАЧИ!

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.9.2017, 10:06

AleksNew @ 19.9.2017, 8:43
Так а в рейке (наконечники, жижа ...) может быть дело?
В подушках двигателя?

А в ГУРе не менял? На моей машине не заметил такой зависимости, хотя слили такую жижу оттуда грязную. Был руль дубоватый, после замены стало по мягче. Теоретически, в крайнем положении руля максимальное давление в системе, насос гоняет несвежую жижу в купе с разбитыми подушками - возможно...

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 10:50

Крокодил Гена @ 19.9.2017, 10:02
При работе на холостых в режиме D/R на КВ двигателя появляется нагрузка - идет съём кр.момента трансмиссией (коробкой), но авто не двигается.
Далее при сильном поворте руля, (если я правильно понял, руль закладывается до упора на борт), насос гидроусилителя начинает сбрасывать давление в системе через редукционный клапан - ведь шток рейки толкать дальше уже некуда. Нагрузка на тот же насос больше, чем при обычном вращении руля и все это приходится на КВ. Если включить кондиционер и дать нагрузку на генератор, включив все потребители, вибрация будет ещё больше.
Если при этом всём посмотреть на натяжитель ремня, то ролик будет заметно дёргаться.
Как заключение: не надо ничего трогать! С вашей машиной все в порядке!
Мои поздравления, я надеюсь, с удачным приобретением! Наслаждайтесь владением, привыкайте к характеру авто и не пытайтесь искать несуществующие проблемы. Как только они появяться (проблемы), вы их зразу заметите.
Кроме того, будет время, почитывайте сей и альтернативный форум. Все существующие болячки этой модели уже давно выявлены и найдены способы их лечения.
УДАЧИ!


Ну что тут сказать biggrin.gif спасибо!

AleksNew
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2017
Город: Санкт- Петербург
Авто: другое

19.9.2017, 10:52

sel @ 19.9.2017, 10:06
А в ГУРе не менял? На моей машине не заметил такой зависимости, хотя слили такую жижу оттуда грязную. Был руль дубоватый, после замены стало по мягче. Теоретически, в крайнем положении руля максимальное давление в системе, насос гоняет несвежую жижу в купе с разбитыми подушками - возможно...


Вообщем буду ездить и радоваться пока wink.gif на следующем ТО поменяю жижу ГУР - отпишусь.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

10.4.2019, 18:35

AleksNew @ 19.9.2017, 11:52
Вообщем буду ездить и радоваться пока wink.gif на следующем ТО поменяю жижу ГУР - отпишусь.

Лучше не просто поменять, а предварительно промыть. Идеально - тем же маслом.. : на макс. вывернутом руле проехать несколько раз по "восьмерке". В одну и другую сторону..
В итоге, даже промывочное масло будет очень темным, грязным..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.4.2019, 7:44

Sever @ 10.4.2019, 21:35
...на макс. вывернутом руле проехать несколько раз по "восьмерке"...
shok.gif
А зачем???
Что данные действия дадут? Какой эффект от этого?

Benjamin
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 24.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

19.4.2019, 18:12

Крокодил Гена @ 11.4.2019, 5:44
shok.gif
А зачем???
Что данные действия дадут? Какой эффект от этого?

Здравствуйте! Хочу отписаться по моей проблеме. Пару недель назад просил совета у форумчан по поводу вибрации и хруста, который не давал мне покоя, при движении с вывернутым рулем. Думал что ШРУСы внешние , так как хрустело и вибрировало одинаково ппи разворотах в любую сторону, причем как вперед так и задним ходом. Прочитал совет Крокодила Гены, за что ему отдельное спасибо, заменить масло в заднем мосту. К моей радости огромной замена масла решила проблему, пропали все хрусты и вибрации! Залил правда Ravenol DPF, но может кто подскажет критично ли то, что я слил где-то 1200 мл., а залил до уровня плюс минус 1400 мл.. Как считаете будет ли это проблемой? Вина тому, по всей видимости то, что я поднял зад машины так как не имел ямы поблизости. Возможно из- за этого чуть больше залил?! Как считаете форумчане?! Благодарен заранее за ответ. Пы сы. А ШРУСы все же купил на всякий пожарный чуть раньше чем масло, и незнаю что делать отправлять обратно или оставить на будущее....???

sarvi
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.4.2019, 18:43

Benjamin @ 19.4.2019, 19:12
Здравствуйте! Хочу отписаться по моей проблеме. Пару недель назад просил совета у форумчан по поводу вибрации и хруста, который не давал мне покоя, при движении с вывернутым рулем. Думал что ШРУСы внешние , так как хрустело и вибрировало одинаково ппи разворотах в любую сторону, причем как вперед так и задним ходом. Прочитал совет Крокодила Гены, за что ему отдельное спасибо, заменить масло в заднем мосту. К моей радости огромной замена масла решила проблему, пропали все хрусты и вибрации! Залил правда Ravenol DPF, но может кто подскажет критично ли то, что я слил где-то 1200 мл., а залил до уровня плюс минус 1400 мл.. Как считаете будет ли это проблемой? Вина тому, по всей видимости то, что я поднял зад машины так как не имел ямы поблизости. Возможно из- за этого чуть больше залил?! Как считаете форумчане?! Благодарен заранее за ответ. Пы сы. А ШРУСы все же купил на всякий пожарный чуть раньше чем масло, и незнаю что делать отправлять обратно или оставить на будущее....???

Шрусы продать, на вырученные деньги срочно купить оригинальную жидкость для редуктора и применить ее по назначению.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2019, 18:38

sarvi @ 19.4.2019, 18:43
Шрусы продать, на вырученные деньги срочно купить оригинальную жидкость для редуктора и применить ее по назначению.

Поддерживаю. А Равенол как промывка пойдет.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0