Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2015, 6:36

RER @ 21.2.2015, 14:05
Пришла в негодность подвеска, решено менять все сайленты на полиуретан от Точки опоры.
Кузов RD-2.
Как ни пытаюсь, не могу найти разницы между RD1, чтобы заказать правильные артикулы.
Они точно различаются?


И не найдешь, они одинаковые. У тебя ведь только заднего редуктора нет, а в остальном вся подвеска один в один.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2015, 9:28

Schiko @ 24.2.2015, 7:36
И не найдешь, они одинаковые. У тебя ведь только заднего редуктора нет, а в остальном вся подвеска один в один.

Вот и я думаю, что информация о различности в артикулах не верная, все одинаковое.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2016, 8:17

Schiko , приветствую!
Подскажите пож, как на сегодня себя чувствует полиуретан ? Менялось ли что-нибудь, советуете ли продукцию этого производителя ? Вы брали ссылка, но сейчас у них есть ссылка, как считаете, он будет более предпочтителен ? И вот еще какой ушастый у них появился - ссылка, лучше ли он классики будет... И времени прошло уже не мало с момента вашей установки полиуретана, как считаете, на сегодня он так же остается довольно удачным выбором ? Спрашиваю именно про этого производителя, как то больше доверия внушает, нежели наиболее распространенные у нас производители полиуретана...
Очень давно конечно уже собираюсь менять подвеску, но как то не выходит, а тут и к машине привык уже, и с выбором новой как то туго на сегодня, чувствую кататься мне на ней еще нормально, хотелось бы подлечить больные места...

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2016, 10:48

oks @ 9.1.2016, 10:17
Schiko , приветствую!
Подскажите пож, как на сегодня себя чувствует полиуретан ? Менялось ли что-нибудь, советуете ли продукцию этого производителя ? Вы брали ссылка, но сейчас у них есть ссылка, как считаете, он будет более предпочтителен ? И вот еще какой ушастый у них появился - ссылка, лучше ли он классики будет... И времени прошло уже не мало с момента вашей установки полиуретана, как считаете, на сегодня он так же остается довольно удачным выбором ? Спрашиваю именно про этого производителя, как то больше доверия внушает, нежели наиболее распространенные у нас производители полиуретана...
Очень давно конечно уже собираюсь менять подвеску, но как то не выходит, а тут и к машине привык уже, и с выбором новой как то туго на сегодня, чувствую кататься мне на ней еще нормально, хотелось бы подлечить больные места...



Честно сказать, производитель достойный, но после двух зим, с морозами за -30 некоторые сайленты пришлось заменить на резиновые. Самые нагруженные, которые в задних поперечных рычагах(где ход рычага большой), на них полиуретан выворачивает или внутренняя втулка отклеивается. А остальные живут, и довольно неплохо, я уже стал забывать про них.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2016, 21:51

Schiko @ 9.1.2016, 11:48
Честно сказать, производитель достойный, но после двух зим, с морозами за -30 некоторые сайленты пришлось заменить на резиновые. Самые нагруженные, которые в задних поперечных рычагах(где ход рычага большой), на них полиуретан выворачивает или внутренняя втулка отклеивается. А остальные живут, и довольно неплохо, я уже стал забывать про них.


Да.
Про полиуретан отдельная тема есть.
ссылка
До дыр заезжена, уже все вопросы получили ответы и не по одному кругу.
Вкратце: втулки на стабилизаторах- полиуретан от "Точки опоры" это просто прелесть. Смазывать прилагаемым силиконом НАРУЖНУЮ СКОБУ, внутри втулки должно быть сухо и обезжирено. Втулки, вопреки совету мануала, ни в коем случае не разрезать, причина описывалась, фото есть.
ссылка
Во всех остальных сайлентах предпочтительнее нормальная резина (кроме Фебеста, который не бест, а также TRW, Delphi, СTR, поддельного Лемфердера и прочих подобных, маложивущих на наших супердорогах.)

Отчеты по замене и прочему этому делу приложены.
Если есть желание, выложу мануал производителя по замене на Полиуретан.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

17.1.2016, 7:37

RER
Эх, а думал вот оно место, где можно заказать норм продукцию и в одном месте, ан нет... Но скажу, что срок Schiko, меня очень даже устраивает, учитывая мой нынешний пробег километров 600 максимум в месяц. Нашел контрактные четыре задних мелких рычага за 4000, вот думаю, может если резинки норм, не париться и взять их...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2016, 20:40

oks @ 17.1.2016, 8:37
RER
Эх, а думал вот оно место, где можно заказать норм продукцию и в одном месте, ан нет... Но скажу, что срок Schiko, меня очень даже устраивает, учитывая мой нынешний пробег километров 600 максимум в месяц. Нашел контрактные четыре задних мелких рычага за 4000, вот думаю, может если резинки норм, не париться и взять их...


Здравствуйте.
Ставить "контрактные" рычаги в сборе имеет смысл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тогда, когда необходимо менять железо рычагов из-за их повреждения, гнутости или износа посадочных поверхностей сайлентов.
Менять же ради самих резинок просто нецелесообразно, ибо резинки уже не имеют нужных свойств из-за старения.
И трещины обязательно есть, даже если их не очень видно снаружи.
Напряжется сайлент при нагрузке- трещины в резинках станут очевидными.

Гораздо правильнее перепрессовать на качественные сайлент-блоки родные рычаги. Рычаги отмыть, подкрасить.
У меня есть большая подборка по этому процессу на всю подвеску, есть детальные фото разных сайлентов разных фирм.
На многих дефекты видны уже изначально, ибо не оригинал.

С прессом тоже не сложно- сделать не трудно, материалы массовые, всех расходов на пару тысяч.
Давно обещал выложить фото, и обязательно выложу в свободное время и дам ссылку.
А пока могу выкладывать нужные фото по конкретным этапам ремонта и оснастке, по материалам и интрументу. Спрашивайте.

Например, есть подробные отчеты по качеству абсолютно всех сайлентов для CR-V1 (2):


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMG_1248.JPG

Вот такое "качество"... Уже есть о чем подумать.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_1159.JPG


И по разной методе перепрессовок на самодельном прессе из домкрата и кусков швеллера, по-быстрому сделанном для этого "на коленке"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   IMG_20150524_131102.jpg
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей НУр
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 15.3.2016
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 6:18

Schiko @ 9.1.2016, 12:48
но после двух зим, с морозами за -30 некоторые сайленты пришлось заменить на резиновые. Самые нагруженные, которые в задних поперечных рычагах(где ход рычага большой), на них полиуретан выворачивает или внутренняя втулка отклеивается. А остальные живут, и довольно неплохо, я уже стал забывать про них.

А на сайте производителя, они наоборот обещают, что полеуретан лучше на скручивание чем резина. wacko.gif
ссылка - всё о моей синей зажигалочке

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 7:12

Сергей НУр @ 26.10.2016, 8:18
А на сайте производителя, они наоборот обещают, что полеуретан лучше на скручивание чем резина. wacko.gif


Это они лукавят!!!!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 13:00

У меня часть сайлентов полиуретановая, еще от прошлого хозяина. Вот только я не знаю, какая именно laugh.gif Скрипы периодически есть. За 15 тысяч умерли сайленты передних верхних рычагов (но там по моему резина была), и задние косточки (тоже по моему резина, снимут - посмотрю внимательно, уже купил mapco). Больше в подвеске ничего не беспокоит, хотя я не скажу, что я совсем уж аккуратно езжу. Скорее даже наоборот. Без фанатизма конечно. В говнах не лазаю, но в деревне ямы и канавы не детские, а в городе по рельсам не крадусь, как пилот формулы 1.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Мотоциклист 54
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

19.1.2017, 18:56

У меня вопрос по запрессовке сайлент блоков задней подвески: где то вычитал что в рычагах конусная посадка сайлентов,и якобы если будешь не в ту сторону выпрессовывать-запресовывать, то можно убить посадочные места сайлентов на рычагах? правда,нет?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 0:08

Мотоциклист 54 @ 19.1.2017, 19:56
У меня вопрос по запрессовке сайлент блоков задней подвески: где то вычитал что в рычагах конусная посадка сайлентов,и якобы если будешь не в ту сторону выпрессовывать-запресовывать, то можно убить посадочные места сайлентов на рычагах? правда,нет?

Нет, конечно!
Цилиндрическая поверхность, что в рычаге, что наружная обойма сайлентов, если хотите , гляньте видео , я выкладывал, все просто.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Мотоциклист 54
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 4:30

если хотите , гляньте видео , я выкладывал, все просто.

киньте ссылку на видео ,пожалуйста!

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 9:18

Мотоциклист 54 @ 19.1.2017, 19:56
У меня вопрос по запрессовке сайлент блоков задней подвески: где то вычитал что в рычагах конусная посадка сайлентов,и якобы если будешь не в ту сторону выпрессовывать-запресовывать, то можно убить посадочные места сайлентов на рычагах? правда,нет?

Смотря в каких с/б? Есть и с конической посадкой, проверено и не раз!!! morning1.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 10:13

Мотоциклист 54 @ 19.1.2017, 19:56
У меня вопрос по запрессовке сайлент блоков задней подвески: где то вычитал что в рычагах конусная посадка сайлентов,и якобы если будешь не в ту сторону выпрессовывать-запресовывать, то можно убить посадочные места сайлентов на рычагах? правда,нет?


в нижних поперечных рычагах разного размера проушины под сайлентблок , то есть имеет значение и направление выпрессовки и запрессовки . На самом сайлентблоке ступенчатая посадка и если посмотреть на рычаг внимательно и только потом его под пресс ,то не спутаешь
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 11:35

freeman @ 20.1.2017, 11:13
в нижних поперечных рычагах разного размера проушины под сайлентблок , то есть имеет значение и направление выпрессовки и запрессовки . На самом сайлентблоке ступенчатая посадка и если посмотреть на рычаг внимательно и только потом его под пресс ,то не спутаешь

Совершенно верно!!! good.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 12:40

freeman @ 20.1.2017, 11:13
в нижних поперечных рычагах разного размера проушины под сайлентблок , то есть имеет значение и направление выпрессовки и запрессовки . На самом сайлентблоке ступенчатая посадка и если посмотреть на рычаг внимательно и только потом его под пресс ,то не спутаешь

Да вы что?
У меня, что , особые сайленты?
Никакой конусности нет и в помине.

Вы шутите, надеюсь?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 14:06

RER @ 20.1.2017, 13:40
Да вы что?
У меня, что , особые сайленты?
Никакой конусности нет и в помине.

Вы шутите, надеюсь?

Нет! Не шутим! cool.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 14:08

Сейчас на ехзитсе появился ещё один производитель, и одни красного цвета, другие желтого. Главное те же каталожные номера. Кто второй производитель?, и како качество?
к примеру
Точка Опоры 7-20-393
Полиуретан 7-20-393
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2017, 14:16

Би@тлонист @ 20.1.2017, 15:06
Нет! Не шутим! cool.gif

Ах ты, батюшки!!!
Не рассмотрел сослепу на мелком экранчике, что вопрос про задние рычаги. А я все никак не пойму, какие такие конусности! laugh.gif Отвечал про переднюю подвеску, а спрашивали про заднюю.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “FAQ”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0