oks @ 17.1.2016, 8:37
RER
Эх, а думал вот оно место, где можно заказать норм продукцию и в одном месте, ан нет... Но скажу, что срок Schiko, меня очень даже устраивает, учитывая мой нынешний пробег километров 600 максимум в месяц. Нашел контрактные четыре задних мелких рычага за 4000, вот думаю, может если резинки норм, не париться и взять их...
Здравствуйте.
Ставить "контрактные" рычаги в сборе имеет смысл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тогда, когда необходимо менять железо рычагов из-за их повреждения, гнутости или износа посадочных поверхностей сайлентов.
Менять же ради самих резинок просто нецелесообразно, ибо резинки уже не имеют нужных свойств из-за старения.
И трещины обязательно есть, даже если их не очень видно снаружи.
Напряжется сайлент при нагрузке- трещины в резинках станут очевидными.
Гораздо правильнее перепрессовать на качественные сайлент-блоки родные рычаги. Рычаги отмыть, подкрасить.
У меня есть большая подборка по этому процессу на всю подвеску, есть детальные фото разных сайлентов разных фирм.
На многих дефекты видны уже изначально, ибо не оригинал.
С прессом тоже не сложно- сделать не трудно, материалы массовые, всех расходов на пару тысяч.
Давно обещал выложить фото, и обязательно выложу в свободное время и дам ссылку.
А пока могу выкладывать нужные фото по конкретным этапам ремонта и оснастке, по материалам и интрументу. Спрашивайте.
Например, есть подробные отчеты по качеству абсолютно всех сайлентов для CR-V1 (2):
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
IMG_1248.JPG
Вот такое "качество"... Уже есть о чем подумать.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
IMG_1159.JPG
И по разной методе перепрессовок на самодельном прессе из домкрата и кусков швеллера, по-быстрому сделанном для этого "на коленке"
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMG_20150524_131102.jpg