Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2017, 18:51

Доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста в чем причина. Суть проблемы: Машина троит до 2500 оборотов, потом все как положено. Троит что на горячую,что на холодную, что на нитралке, что на передаче. Поменял крышку трамблера )старая была лопнута), свечи, фильтр бензиновый, посмотрел сетку в баке, почистил дроссель, вырезал катализатор и все равно проблема осталась. чек не горит.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2017, 19:11

Barinovilya @ 16.7.2017, 19:51
Доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста в чем причина. Суть проблемы: Машина троит до 2500 оборотов, потом все как положено. Троит что на горячую,что на холодную, что на нитралке, что на передаче. Поменял крышку трамблера )старая была лопнута), свечи, фильтр бензиновый, посмотрел сетку в баке, почистил дроссель, вырезал катализатор и все равно проблема осталась. чек не горит.

Компрессия?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2017, 19:38

RER @ 16.7.2017, 19:11
Компрессия?

Компрессию не смотрел, но двигатель работает ровно. Купил у деда, пробег по идеи не должен быть смотанным(140000) Дед ездил на дачу и обратно.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2017, 23:08

Barinovilya @ 16.7.2017, 20:38
Компрессию не смотрел, но двигатель работает ровно. Купил у деда, пробег по идеи не должен быть смотанным(140000) Дед ездил на дачу и обратно.

А до деда девушка была, ездила в магазин у дома и только летом wink.gif

Необходимо промерить компрессию во всех цилиндрах.
Что значит- двигатель работает ровно?
Как раз наоборот- неровно.
Один из признаков проблемы с подтраиванием на низких оборотах- пониженная компрессия в одном из цилиндров.

Далее- свечи, провода, форсунки....
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2017, 9:11

RER @ 16.7.2017, 23:08
А до деда девушка была, ездила в магазин у дома и только летом wink.gif

Необходимо промерить компрессию во всех цилиндрах.
Что значит- двигатель работает ровно?
Как раз наоборот- неровно.
Один из признаков проблемы с подтраиванием на низких оборотах- пониженная компрессия в одном из цилиндров.

Далее- свечи, провода, форсунки....

На холостых работает ровно, а как только жмешь на газ-начинает троить до 2500, после все нормально.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2017, 9:41

Barinovilya @ 17.7.2017, 10:11
На холостых работает ровно, а как только жмешь на газ-начинает троить до 2500, после все нормально.

Да мы поняли уже, вы это написали и раньше.
На малых оборотах без нагркзки бывает еще приемлемо, а при повышении оборотов в небольших пределах очень сильно чувствуется работа каждого цилиндра, а на больших маховик разгоняется, и неравномерность скрадывается.
Еще раз- проверяйте компрессию.
Если мала на одном из цилиндров- выкрутить свечу и прыснуть из шприца 10 гр. масла. Замерить снова.
Если поднялась - проблемы с кольцами или цилиндром.
Если нет- прогорел выпускной клапан или не отрегулированы клапана.

Проверить трамблер, провода, свечи также.
Считать ошибки, возможны по датчику положения.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2017, 14:08

RER @ 17.7.2017, 9:41
Да мы поняли уже, вы это написали и раньше.
На малых оборотах без нагркзки бывает еще приемлемо, а при повышении оборотов в небольших пределах очень сильно чувствуется работа каждого цилиндра, а на больших маховик разгоняется, и неравномерность скрадывается.
Еще раз- проверяйте компрессию.
Если мала на одном из цилиндров- выкрутить свечу и прыснуть из шприца 10 гр. масла. Замерить снова.
Если поднялась - проблемы с кольцами или цилиндром.
Если нет- прогорел выпускной клапан или не отрегулированы клапана.

Проверить трамблер, провода, свечи также.
Считать ошибки, возможны по датчику положения.


Спасибо. Буду мерить!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2017, 22:58

Barinovilya @ 17.7.2017, 15:08
Спасибо. Буду мерить!

Еще, важно!
Не крутить движок стартером не обесточив катушку!!!!!
Сразу пробьет.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2017, 14:55

RER @ 17.7.2017, 22:58
Еще, важно!
Не крутить движок стартером не обесточив катушку!!!!!
Сразу пробьет.


Компрессия 14 везде. Зазоры клапанов в норме, метки тоже в норме.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2017, 15:55

Barinovilya @ 18.7.2017, 14:55
Компрессия 14 везде. Зазоры клапанов в норме, метки тоже в норме.

на всех четырех свечах крутится цоколь! это у меня уже второй раз, но раньше это было только на одной свече,а сейчас на всех. из-за чего это может быть или это просто брак?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.7.2017, 23:30

Barinovilya @ 18.7.2017, 16:55
на всех четырех свечах крутится цоколь! это у меня уже второй раз, но раньше это было только на одной свече,а сейчас на всех. из-за чего это может быть или это просто брак?

А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2017, 10:54

RER @ 18.7.2017, 23:30
А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.

Изолятор! Свечи Denso! заказал сейчас нжк. попробую их!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2017, 20:38

RER @ 19.7.2017, 0:30
А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.

Я вообще не представляю,как можно перезатяжкой вытянуть стальную резьбу и не сорвать алюминевую
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.7.2017, 23:27

freeman @ 19.7.2017, 21:38
Я вообще не представляю,как можно перезатяжкой вытянуть стальную резьбу и не сорвать алюминевую

При чем тут резьба, ребята?
Свечки Денсо- великолепные изделия.
Изумительное качество, надёжность, долговечность. Внутри изолятора встроенный резистор из углеродного элемента, качественные электроды и керамика.
Но все высокотехнологичное не выносит топорного колхозного отношения, уж извините....
После касания уплотнительного кольца совершается доворот всего на 1/12 часть , и все.
Кольцо на Денсо специальное, свернутое вдвое из мягкого металла, деформируется и плотно уплотняет стык.

Если даже чуть перетянуть, то изолятор легко выдергивается из резьбы свечи внутри, сразу обрывается резистор, теряется герметичность свечи, у шва образуется желтый нагар на изоляторе и искра уходит на пробой свечи, а не на ценрт. электрод внутри цилиндра.
Отсюда и пробой катушки, и пропуски зажигания с чеком, и троение и пр. проблемы.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

24.7.2017, 16:41

RER @ 19.7.2017, 23:27
При чем тут резьба, ребята?
Свечки Денсо- великолепные изделия.
Изумительное качество, надёжность, долговечность. Внутри изолятора встроенный резистор из углеродного элемента, качественные электроды и керамика.
Но все высокотехнологичное не выносит топорного колхозного отношения, уж извините....
После касания уплотнительного кольца совершается доворот всего на 1/12 часть , и все.
Кольцо на Денсо специальное, свернутое вдвое из мягкого металла, деформируется и плотно уплотняет стык.

Если даже чуть перетянуть, то изолятор легко выдергивается из резьбы свечи внутри, сразу обрывается резистор, теряется герметичность свечи, у шва образуется желтый нагар на изоляторе и искра уходит на пробой свечи, а не на ценрт. электрод внутри цилиндра.
Отсюда и пробой катушки, и пропуски зажигания с чеком, и троение и пр. проблемы.


Поменял свечи и троить перестала!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.7.2017, 18:32

Barinovilya @ 24.7.2017, 17:41
Поменял свечи и троить перестала!

Ну и хорошо . Компрессия 14, а масло не поджирает?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Barinovilya
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2017, 13:11

freeman @ 24.7.2017, 18:32
Ну и хорошо . Компрессия 14, а масло не поджирает?

Жрет масло!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2017, 21:05

Barinovilya @ 26.7.2017, 14:11
Жрет масло!

Ну компрессия 14 именно на это и указывает
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0