Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.4.2021, 22:37

На прошлых выходных поменял задние колодки по причине появления подвывающих звуков при начале торможения и отпускании педали тормоза (пробег 102 тысячи). Сначала думал может попало чего, а когда колесо скинул увидел что "пискун" уже цепляет и пора менять. Колодки Ашика, были куплены сразу после первой замены (менял на 52 тысячах на Делфи LP2047). В общем, в качестве задних колодок Делфи мне очень даже понравились, но что то цена на них выросла - когда то брал за 700 с копейками, сейчас в районе 1200 стоят, не скрипели ни разу, зеркало диска ровное. Сейчас поставил Ашику, пока всем устраивает, не скрипят, тормозят вроде тоже норм.

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 9:30

cherslava @ 4.4.2021, 21:44
Насколько малый пробег можно поинтересоваться и что с дисками то могло случиться на 2,4?

40 тысяч пробег
Перед не тормозит процентов 50 площади диска (видно по зеркалу)
Зад , скорее всего подклинил , износ колодок по диагонали + судя по диску тормозит процентов 20 всей площади...
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 11:39

год эксплуатации адвикс сзади, сам менял. Все гут, рекомендуется. thumbsup.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 11:40

А кто помнит, какой тип тормозной системы у 2.4? Акебоно?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 11:57

SaH4eZZZ @ 8.5.2020, 21:42
Извиняюсь, а с чего такие выводы? В Автодоке Advics SN-444P - 2652 российских рубля (!), срок поставки 3 дня, куда дешевле то? Единственное отличие от оригинала - отсутствие отверстий под противоскрипные пружинки (тоненькие такие V образные). Многие их после замены не ставят, на ходовые качества не влияет. Проехал на них 30 тысяч, полет отличный, а самое главное, тормозные диски износ равномерный и без кромки, по нему и не видно, что изношен. Недавно заменил задние, поставил тоже Advics SN-598P. Когда снимал родные, отмыл надпись и нифига там не Advics-ы стоят. При случае найду и фотку выложу. Nisin вроде бы. У меня 2,4 повторюсь. Очень важно, на 2,0 литровых другие колодки и вообще тормоза с одним поршнем, а на 2,4 с двумя (передние). Вроде бы Бош ставят, могу ошибаться


На Advics SN-444P цена за год выроста почти в три раза $yки! ph34r.gif

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 13:01

Жесть! Искать другие замены, родные даже боюсь в ужасном сне представить насколько выросли, если стоимость на тот момент составляла около 6500 килорублей.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 13:01

nchk @ 5.4.2021, 13:40
А кто помнит, какой тип тормозной системы у 2.4? Акебоно?

Суппорта системы Nissin.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 16:36

cherslava @ 5.4.2021, 13:01
Суппорта системы Nissin.

вот! точно! drinks.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 16:49

SaH4eZZZ @ 5.4.2021, 13:01
Жесть! Искать другие замены, родные даже боюсь в ужасном сне представить насколько выросли, если стоимость на тот момент составляла около 6500 килорублей.


Надо теперь к Бошу, Галферу присматриваться wink.gif

GIRLING никто не ставил?


cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.4.2021, 19:08

А я оригинальные передние на про запас в 19-м году за 3971 р. прикупил, но походу дел они еще пару лет пролежат без надобности, тк на пробеге почти 80 т.км износ 50% всего, что очень радует... rolleyes.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.4.2021, 10:27

SaH4eZZZ @ 5.4.2021, 15:01
Жесть! Искать другие замены, родные даже боюсь в ужасном сне представить насколько выросли, если стоимость на тот момент составляла около 6500 килорублей.

Чисто для информации, родные со складе Хонда в Japan в данный момент имеют цену заоблачную -9078 р.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.4.2021, 12:22

cherslava @ 5.4.2021, 19:08
А я оригинальные передние на про запас в 19-м году за 3971 р. прикупил, но походу дел они еще пару лет пролежат без надобности, тк на пробеге почти 80 т.км износ 50% всего, что очень радует... rolleyes.gif


грамотный поступок good.gif wink.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.4.2021, 12:23

cherslava @ 6.4.2021, 10:27
Чисто для информации, родные со складе Хонда в Japan в данный момент имеют цену заоблачную -9078 р.


причем в 3 раза на отдельные бренды и оригинал

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.4.2021, 10:23


NIBK передние есть 2 номера на 2.4л:
PN8802
PN8818

Кто знает в чем разница? NIBK жесткие, мягкие?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2021, 9:18

nchk @ 8.4.2021, 10:28
smile.gif да смазка такая же, просто забивается грязью, фрикционной "пылью" от колодок

Если имеется ввиду смазка направляющих суппортов, то она именно подсыхает-дохнет, от высоких температур теряет эластичность, собственно из за этого и происходит клин направляющих. На 3-ке на пробеге 30 т.км передний правый суппорт начал клинить, во время не увидел, пришлось колодки менять. На 4-ке левая внутренняя колодка заклинила в торцах так, еле оторвал, тоже кстати на пробеге 30 т.км, но здесь вовремя увидел, колодки до сих пор живые. Фрикционная пыль и грязь от колодок попасть внутрь направляющих могут только в случае повреждения пыльников направляющих, в независимости от состояния стараюсь менять смазку 1 раз в 3 года. Торцы колодок постоянно находятся в жестких условиях эксплуатации поэтому иногда их надо слегка подтачивать напильником, когда очень тугое перемещение-чтобы не закисали намертво, смазывать надо умеренно, но обязательно, я в последнее время стараюсь делать это раз в год, весной при смене колес, после этого педаль тормоза становится очень мягкой и отзывчивой. Раньше реже делал, но ощутив всю прелесть эксплуатации авто после такой процедуры, не стал пренебрегать этим.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

8.4.2021, 9:54

nchk @ 7.4.2021, 10:23
NIBK передние есть 2 номера на 2.4л:
PN8802
PN8818

Кто знает в чем разница? NIBK жесткие, мягкие?

Ранее колодки NIBK я нахваливал, нравились, не пылят, и вроде тормозят.
По прошествии же 2х лет эксплуатации и около 50 т.км пробега (колодки сносились всего на 40-50%), но впечатление такое, что они "жрут" тормозные диски, особенно задние (все в глубоких рисках).
Стал замечать, что и тормоза какие-то "ватные" ...

В общем, каюсь, хвалил зря 😐

И вроде не похоже были на подделку, красивые Japan)), с голограммой.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2021, 10:09

лорендитрих @ 8.4.2021, 11:54
И вроде не похоже были на подделку, красивые Japan)), с голограммой.

Александр, они может и 100% оригинальные, но по составу жесткие, поэтому и происходит такое.
Я раньше экспериментировал с колодками, спец покупал на пробу разные, из хороших естественно выбор был, не из душманских:D
Но на 4-ке ощутив всю прелесть оригинальных, чего ни в коем случае нельзя было сказать о тормозной системе БОШ на 3-ке, решил не экспериментировать больше, по крайней мере пока... Колодки оригинальные отличные,100-ку при норм условиях эксплуатации отхаживают у многих. Диски износ равномерный и небольшой, поверхность ровная, без задиров, а что еще надо? Решил не экспериментировать и взять оригинальные колодки, о чем уже говорил здесь... rolleyes.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2021, 10:37

Нуну... оригинальные ... 100тыс.км. Поэтому и диски тормозные менять приходиться гораздо раньше. Сопоставь стоимость дисков и колодок. оригинальные колодки очень жёсткие!!! Поэтому лучше сберечь тормозные диски , устанавливая хорошие дубликаты колодок .

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2021, 11:09

Sergei2005 @ 8.4.2021, 12:37
Нуну... оригинальные ... 100тыс.км. Поэтому и диски тормозные менять приходиться гораздо раньше. Сопоставь стоимость дисков и колодок. оригинальные колодки очень жёсткие!!! Поэтому лучше сберечь тормозные диски , устанавливая хорошие дубликаты колодок .

Судя по опыту эксплуатации СРВ, суммарный пробег пусть и небольшой - 260 т.км, но предполагаю что дисков на 200 т.км в данном случае должно хватить. Всё сопоставлено и 2 компл. колодок на 1 компл. дисков это абс нормальная практика. Кто против то, я за себя говорю, устанавливает каждый что хочет, я кстати не сказал что оригинал лучше, акцент сделан на то что в данный момент мой выбор в пользу оригинала и не более, поэтому конкретизировать не стоит.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2021, 12:23

cherslava @ 8.4.2021, 9:18
Если имеется ввиду смазка направляющих суппортов, то она именно подсыхает-дохнет, от высоких температур теряет эластичность, собственно из за этого и происходит клин направляющих.....

Вполне возможно, так же зависит от качества самой смазки и ее применимости, т.к. по факту нужно использовать смазки 2-х типов и они не взаимозаменяемы wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0