ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 9:29

Топливный фильтр, каталожный номер.
У CR-V топливный фильтр интегрирован в арматуру топливного насоса.
Код детали
17048-SWW-E00 (STRAINER SET, FUEL) идёт, Фильтр топливный в сборе, подходит на двигатель 2,0 и 2,4.
17048-SWE-T00 - более дешевая замена, полный аналог для американского рынка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

LebedevIvan
Иван
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2012, 11:51

Kennivenni @ 28.1.2012, 22:08
Вот такой:



Да-да это именно он, у меня уже 4 месяца лежит в коробочке, все времени нету заменить
МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

30.1.2012, 12:45

Kennivenni @ 28.1.2012, 22:08
Вот такой:

ну хоть распакованным сфотал , так чтоб код видать было, а то как-то одно наличие его в коробке не особо радует
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ataka777
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 10:13

Уточните пожалуйста отличия 17048-SWW-E00 от 17048-SWE-T00 кроме страны потребителя.
2.4 AT 2008

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

22.2.2012, 21:51

Добавлю на все модели Хонд существуют фильтра от FUJIAN например на CR-V 3 артикул FF1748HWW01.

Наверно разработчики решили убрать проблему убитых насосов и тогда уже если менять, то все в сборе и разом, правда насос думаю легко отходил бы 2 срока.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2012, 23:49

ataka777 @ 16.2.2012, 11:13
Уточните пожалуйста отличия 17048-SWW-E00 от 17048-SWE-T00 кроме страны потребителя.

Цена сильно отличается, а так полный аналог!!!! to_take_umbrage.gif
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

D1m
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 18:36

почемуто после замены фильтра машина както стало плохо заводится...раньше при повороте ключа сразу схватывала а щас приходится удерживать чтоб завелась(( и уровень топлива показывал сначала минимум при полном баке ща немного поездив стал половину показывать хотя налито больше(

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 18:38

SAM1PUR2 @ 23.2.2012, 0:49
Цена сильно отличается, а так полный аналог!!!! to_take_umbrage.gif

это 100% инфа?

вот мне что-то в это не верится, нахрена тогда делать два продукта? - напоминает историю про воздушный фильтр движка америка и европа... (синий/желтый... тоже все говорили, что одно и то же...)
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.3.2012, 18:46

Артем. Чудес в технике не бывает, вполне может быть сколько конвееров, столько и оригинальных артиклей, нацеленных на различные рынки.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 18:48

Как раз об этом я и говорю, что чудес не бывает, касаемо воздушных фильтров выяснили, что плотность у американского куда выше европейского, и не просто так цвет другой...
Поэтому и насчет топливного все так просто быть не может! если была разница только в месте производства тупо был бы тот же артикул - логично?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.3.2012, 18:54

Плотность фильтров выше не потому, что так определил автопроизводитель, а потому, что договор заключен с производителем(лями) фильтров, у которого со своей стороны свой договор с определенным(и) поставщиком(ками) бумаги, не более того. Стоит цепочке на любом этапе порваться, все может стать в точности до наоборот.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 21:05

Поэтому и насчет топливного все так просто быть не может! если была разница только в месте производства тупо был бы тот же артикул - логично?

А вспомни косточки на вторую црв?Дешевле в 2,5 раза а так точный аналог!!! mebiro_01.gif
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 21:42

Neptun @ 19.3.2012, 19:54
Плотность фильтров выше не потому, что так определил автопроизводитель, а потому, что договор заключен с производителем(лями) фильтров, у которого со своей стороны свой договор с определенным(и) поставщиком(ками) бумаги, не более того. Стоит цепочке на любом этапе порваться, все может стать в точности до наоборот.

Есть такое понятие, как технология, фильтр должен соответствовать определенным требованиям, а не так - у меня такая бумага, пусть будет таким, да и дайка я еще нижний слой сделаю синим и плотным, а верхний, как у европеек и желтый...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 21:45

Пойми, япошки народ ушлый...Что у америкосов мотор совсем другой?Да лошадок побольше, а так почти такой же!!Мы сравнивали эти два фильтра разницы кроме номера никакой!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

20.3.2012, 0:01

Maze @ 19.3.2012, 22:42
Есть такое понятие, как технология, фильтр должен соответствовать определенным требованиям, а не так - у меня такая бумага, пусть будет таким, да и дайка я еще нижний слой сделаю синим и плотным, а верхний, как у европеек и желтый...

Что интересно подобные "комплексы" чаше всего встречаются у владельцев япономашин, старательно выполняющих все указявы производителя.
Владельцы европеек традиционно значительно более раскрепощенные, погуглив их форумы, я бы пальму первенства отдал самоотверженным владельцам ФФ. Изначально это люди (Фокусоводы) невысокого достатка, зато на выдумки впереди планеты всей.
Я не в коем случае ни хочу сказать, что владельцы других авто не такие смышленные. Однако!!!

Артем Давайте для примера рассмотрим мой воздушный фильтр Toyo Таиланд negative.gif, не подскажите, что он ваще делает в авто ценой выше лимона. shok.gif

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2012, 6:56

Что у тебя делает этот фильтр не знаю, это с завода такой или ОД могли пошаманить? Фильтры и тех.жидкости, кроме масла движка все беру и буду брать оригинал, да даже на примере салонного фильтра уже наэкспериментировался, вернулся к штатному... И речь не о заменителях, а о оригинале! У воздушных разница есть, даже спорить не надо, я его на второй день распотрошил, потому что динамика изменилась сразу...

Комплексов у меня нет, комплексы быстрей у фф, им волю дай они из машины таз сделают...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

20.3.2012, 12:18

Maze @ 20.3.2012, 7:56
Что у тебя делает этот фильтр не знаю, это с завода такой или ОД могли пошаманить?

Право на 100% не знаю, но вряд ли в салоне, смысл так мелочится, сам процес замены дороже фильтра.
Полагаю это "фуфло" negative.gif на сборочном заводе в Британии воткнули, ранее на других авто пользовался Mahle, дак вот даже по внешнему виду их сравнивать как то не корректно.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.3.2012, 13:03

Да и оригинальные то по внешнему виду не шедевр,главное что функции свои исправно выполняют. Япы нация практичная материала используют ровно столько сколько нужно и утилизировать потом проще.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

17.5.2012, 17:18

D1m @ 19.3.2012, 17:36
почемуто после замены фильтра машина както стало плохо заводится...раньше при повороте ключа сразу схватывала а щас приходится удерживать чтоб завелась(( и уровень топлива показывал сначала минимум при полном баке ща немного поездив стал половину показывать хотя налито больше(


К стати а какой вы фильтр поставили 17048-SWW-E00 или 17048-SWE-T00 может в этом причина?

Maze @ 19.3.2012, 17:48
Как раз об этом я и говорю, что чудес не бывает, касаемо воздушных фильтров выяснили, что плотность у американского куда выше европейского, и не просто так цвет другой...
Поэтому и насчет топливного все так просто быть не может! если была разница только в месте производства тупо был бы тот же артикул - логично?


Прошу прощения, так какой цвет должен быть у европейской, потому что мне официальный диллер при прохождении ТО (машина официал на гарантии) поставил синий, а родной был желтый?

D1m
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

17.5.2012, 18:21

Vyachek @ 17.5.2012, 20:18
К стати а какой вы фильтр поставили 17048-SWW-E00 или 17048-SWE-T00 может в этом причина?

не в фильтре дело было...резиночка не доконца одета была, и мешала поступлению топлива))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0