BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.3.2017, 8:35

Вообще то Вы написали рекомендацию для свечей зажигания. Форсункам такой "прожиг" до лампочки, огнём из камеры сгорания их не омывает и не очищает. Утверждаю, поскольку перемыл их в определенный период жизни не одну тысячу.
Каждый случай индивидуален.
Обычно нормальному распылению мешает чёрный нагар на оконечной части. Лечится обычным карбклинером, затем аккуратно удаляются остатки ватной палочкой, смоченной в растворителе и продувается сжатым воздухом. В 75% этого более чем достаточно : восстанавливается производительность, распыление бензина из струйного или крупнокапельного переходит в мелкокапельный, интерено видеть эффект.
Случай сложнее, примерно 25% - когда дополнительно внутренняя сетка, седло и каналы форсунки забиты лаковыми отложениями. Здесь только химический метод очистки. Если есть стенд для промывки форсунок - делается "гремучая" смесь из трёх-четырех компонентов ( например, бензол, толуол, растворитель 647, 646 и промывка для систем впрыска Wynns для профессионального использования ) и форсунка гоняется часа два-три. Если после этого производительность и факел распыления не восстановились, смысла мучаться с ней дальше нет : или оставить как есть, или замена.
При отсутствии стенда хорошие результаты при ПОСТОЯННОМ ( это важно! )профилактическом использовании дают присадки Ликви Моли, заливаемые в бак. Постоянное - хотя бы 1 раз в 15-20 тк. Потому как если без промывки проехали 100 тк, а затем пытаться сразу отмыть форсунки двумя баночками химии в бак абсурдно. Необходимо залить в полный бак сначала артикул 1989 Ventil Sauber, затем в следующий полный бак в зависимости от степени загрязнения артикулы 1993 , или 7553, или 7555, или 7529 : это по сути одно и то же в разной концентрации. При особо тяжелых случаях помогала такая процедура, проведенная дважды с интервалом в 2-3 тк, но всё же при больших пробегах мыть со снятием. Это не реклама Ликви Моли, например Wynns тоже очень достойные очистители производит, но больше для СТО.
Ультразвуком не пользовались - для "пожилых" форсунок это лотерея 50 на 50, можно окончательно добить, начинают течь под давлением после промывки.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.3.2017, 10:03

BKS, а для профилактики есть смысл сеять и почистить форсунки? Скорее всего до этого их ниразу не мыли.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.3.2017, 14:36

Есть, даже внешняя очистка дает ощутимый результат. Единственное "но" - очень аккуратно с уплотнительными колечками со стороны рампы и при снятии, и особенно при сборке. Рвутся при снятии, при обратной сборке "закусываются", если делать грубо, поэтому после запуска мотора всё тщательно проверить, чтобы не получить фонтан бензина на раскаленные детали.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

16.3.2017, 15:20

BKS @ 16.3.2017, 15:36
Есть, даже внешняя очистка дает ощутимый результат. Единственное "но" - очень аккуратно с уплотнительными колечками со стороны рампы и при снятии, и особенно при сборке. Рвутся при снятии, при обратной сборке "закусываются", если делать грубо, поэтому после запуска мотора всё тщательно проверить, чтобы не получить фонтан бензина на раскаленные детали.


Добавлю. Если торопиться эти, верхние резинки, соскакивают и убегают в неизвестном направлении. Нижние красные, со стороны коллектора, в небольших трещинах и черным нагаром.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

16.3.2017, 15:22

BKS @ 16.3.2017, 9:35
Вообще то Вы написали рекомендацию для свечей зажигания. Форсункам такой "прожиг" до лампочки, огнём из камеры сгорания их не омывает и не очищает. Утверждаю, поскольку перемыл их в определенный период жизни не одну тысячу.
Каждый случай индивидуален.
Обычно нормальному распылению мешает чёрный нагар на оконечной части. Лечится обычным карбклинером, затем аккуратно удаляются остатки ватной палочкой, смоченной в растворителе и продувается сжатым воздухом. В 75% этого более чем достаточно : восстанавливается производительность, распыление бензина из струйного или крупнокапельного переходит в мелкокапельный, интерено видеть эффект.
Случай сложнее, примерно 25% - когда дополнительно внутренняя сетка, седло и каналы форсунки забиты лаковыми отложениями. Здесь только химический метод очистки. Если есть стенд для промывки форсунок - делается "гремучая" смесь из трёх-четырех компонентов ( например, бензол, толуол, растворитель 647, 646 и промывка для систем впрыска Wynns для профессионального использования ) и форсунка гоняется часа два-три. Если после этого производительность и факел распыления не восстановились, смысла мучаться с ней дальше нет : или оставить как есть, или замена.
При отсутствии стенда хорошие результаты при ПОСТОЯННОМ ( это важно! )профилактическом использовании дают присадки Ликви Моли, заливаемые в бак. Постоянное - хотя бы 1 раз в 15-20 тк. Потому как если без промывки проехали 100 тк, а затем пытаться сразу отмыть форсунки двумя баночками химии в бак абсурдно. Необходимо залить в полный бак сначала артикул 1989 Ventil Sauber, затем в следующий полный бак в зависимости от степени загрязнения артикулы 1993 , или 7553, или 7555, или 7529 : это по сути одно и то же в разной концентрации. При особо тяжелых случаях помогала такая процедура, проведенная дважды с интервалом в 2-3 тк, но всё же при больших пробегах мыть со снятием. Это не реклама Ликви Моли, например Wynns тоже очень достойные очистители производит, но больше для СТО.
Ультразвуком не пользовались - для "пожилых" форсунок это лотерея 50 на 50, можно окончательно добить, начинают течь под давлением после промывки.

А какие пропорции? ( например, бензол, толуол, растворитель 647, 646 и промывка для систем впрыска Wynns для профессионального использования )


s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.3.2017, 15:49

Тогда, получается, есть смысл заказать уплотнительные колечки?
Honda 91301-PLC-000 - 4 шт
Honda 91302-PNA-003 - 4 шт

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2017, 8:58

Поверьте, будет гораздо хуже, если их не окажется под рукой. ))

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2017, 9:09

Серге4242 @ 16.3.2017, 16:22
А какие пропорции? ( например, бензол, толуол, растворитель 647, 646 и промывка для систем впрыска Wynns для профессионального использования )

Бензол+толуол 20-30%, растворитель 15-20%, промывка 40-50%. Состав примерный, можно варьировать. В идеале поставить под форсунки мерные лабораторные стаканы по 400-500 мл. : сразу виден разброс в производительности при промывке и изменение цвета жидкости, ну и в начале процесса идет брызганье струёй, каплями, в конце бензин распыляется до степени мелких капель, практически пара.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

20.3.2017, 16:20

Не буду создавать новой темы.
Косвенно продолжаю старую.
Откуда на свечке белый, слегка шершавый налёт???
На свечах (иридий) проехал около 25-30 тысяч км. Раньше катал на 92, потом передумал на 95 катаю.
Откуда бедная смесь?
Полечите по графикам.Может какие ещё параметры нужны.файл из Сканмастера.
ссылка

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

20.3.2017, 16:58

Вот такая картина при резком нажатии на педаль газа.
ссылка

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

20.3.2017, 18:02

Серге4242 @ 20.3.2017, 16:58
Вот такая картина ...

Благо ветка не длинная, есть немного времени, и в состоянии её прочитать.
Процедуру чистки/замены форсунок уже произвели???
Может ответ на вопрос "Откуда на свечке белый, слегка шершавый налёт???" кроется тут:
Серге4242 @ 24.2.2017, 9:37
...
Померает одна топливная форсунка ...

А скидывая файлы в специальном формате "glf" вы наверно надеетесь что прям таки все начнут вам помогать, метнутся и найдут чем открыть файл и прочие сопутствующие вещи... whistle.gif
Электронная ссылка& Acura

razpav
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2013
Город: Элиста
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2018, 17:31

Итог работы с форсунками какой?

Юркин
Юрий
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

7.4.2019, 23:01

Серге4242 @ 27.2.2017, 15:59
Заказал с алиЭкс. без неё всё восстановилось, оставлю так, пока не придёт.

Заказывали такую?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Лучшее враг хорошего.

Юркин
Юрий
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2019, 10:12

Наши форсунки димексид "переваривают"?
Лучшее враг хорошего.

Юркин
Юрий
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

13.4.2019, 16:43

Сам и отвечу: демиксид переварили. Снимать фильтр, вворачивая саморез, не лучшая идея /вынимается, но по частям. Лучше одновременно при помощи 2 тонких ножей, покачивая. Фильтр стоит такой:
ссылка
Лучшее враг хорошего.

Maxs2003
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2019
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.12.2019, 11:11

Юркин @ 13.4.2019, 16:43
Сам и отвечу: демиксид переварили. Снимать фильтр, вворачивая саморез, не лучшая идея /вынимается, но по частям. Лучше одновременно при помощи 2 тонких ножей, покачивая. Фильтр стоит такой:
ссылка


Привет!
Расскажи или кинь ссылку на инструкцию как промыл ты свои форсы димексидом, пожалуйста. И помогло ли тебе это?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.12.2019, 11:13

Всем привет. Есть несколько вопросов:
1. Подскажите, сеточки сильно засраные под 180 т. км?
2. Их только менять или можно продуть/промыть без снятия?
3. Напряжения питания клапана форсунки 12 В?

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.2.2020, 19:39

Подскажите как снять этот разъем?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.2.2020, 20:49

C-time @ 17.2.2020, 22:39
Подскажите как снять этот разъем?

Скоба снимается вверх, а далее сжимается два усика и вытаскивается.

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.5.2020, 19:59

Полярность подключения форсунок важна?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0