Здравствуйте встречайте новичка ! Прошу шибко не ругать, с телефона у меня поиск тупит и не чего не находил.
Проблема следующая, шумел подшипник в трамблере, ну вообщем черт меня дернул его поменять, купил подшипник 60012 по каталогу,но не в какую он у меня не захотел одеваться на посадочное, после чего благополучно лопнул, так как других подшипников в магазине не было, а во время разборки трамблера было установлено, что все провода на нем рассохлись и изоляция на них рассыпалась, я психанул и решил купить контрактные трамблер, только метки на своем я благополучно про Рот на замкерал. Контрактные трамблер по словам продавца, имел не большой пробей в районе 80т.км по виду соответствовал сказаному. Приехав в гараж установил трамблер на глаз в итоге двигатель завелся с большим трудом, троил, четверил, и работал хрен пойми как, около часа крутил трамблер всяко разно, в итоге надышался "угарных"🤬 газов бросил это занятие, и с чудовещьной головной болью пошел домой.
На утро начитавшийсь литературы, пошел выставлять трамблер по ВМТ, на всякий случай, снял крышку клапанов и проверил метки на грм, удалось проверить лишь верхние точки, они совпадали, в итоге двигатель завелся не троил но работал очень тяжело обороты набирает с огромным трудом при этом шум в трамблере,как и в моем предыдущем присутствовал явный при выставление ВМТ метки на грм не сходились, в горизонт, это нормально или на шкиву коленвала неверно ремень стоит, трамблер как то можно сбить, я уже и по меркам ставил грм и выставлял бегунок на первый цилиндр толку нет.
Грешу на трамблер но может кто что подскажет
Ps, сопротивление на контактах трамблера прозванивал оно такое же как на моем, в катушку не лазил болты краской помечены.
Кто что подскажет нужен совет!!!