Hondat
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 18:33

Здравствуйте встречайте новичка ! Прошу шибко не ругать, с телефона у меня поиск тупит и не чего не находил.
Проблема следующая, шумел подшипник в трамблере, ну вообщем черт меня дернул его поменять, купил подшипник 60012 по каталогу,но не в какую он у меня не захотел одеваться на посадочное, после чего благополучно лопнул, так как других подшипников в магазине не было, а во время разборки трамблера было установлено, что все провода на нем рассохлись и изоляция на них рассыпалась, я психанул и решил купить контрактные трамблер, только метки на своем я благополучно про Рот на замкерал. Контрактные трамблер по словам продавца, имел не большой пробей в районе 80т.км по виду соответствовал сказаному. Приехав в гараж установил трамблер на глаз в итоге двигатель завелся с большим трудом, троил, четверил, и работал хрен пойми как, около часа крутил трамблер всяко разно, в итоге надышался "угарных"🤬 газов бросил это занятие, и с чудовещьной головной болью пошел домой.
На утро начитавшийсь литературы, пошел выставлять трамблер по ВМТ, на всякий случай, снял крышку клапанов и проверил метки на грм, удалось проверить лишь верхние точки, они совпадали, в итоге двигатель завелся не троил но работал очень тяжело обороты набирает с огромным трудом при этом шум в трамблере,как и в моем предыдущем присутствовал явный при выставление ВМТ метки на грм не сходились, в горизонт, это нормально или на шкиву коленвала неверно ремень стоит, трамблер как то можно сбить, я уже и по меркам ставил грм и выставлял бегунок на первый цилиндр толку нет.
Грешу на трамблер но может кто что подскажет
Ps, сопротивление на контактах трамблера прозванивал оно такое же как на моем, в катушку не лазил болты краской помечены.
Кто что подскажет нужен совет!!!
Rd1 b20b АКПП ПРУЛЬ 💪

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 21:09

Hondat @ 12.1.2020, 19:33
Здравствуйте встречайте новичка ! Прошу шибко не ругать, с телефона у меня поиск тупит и не чего не находил.
Проблема следующая, шумел подшипник в трамблере, ну вообщем черт меня дернул его поменять, купил подшипник 60012 по каталогу,но не в какую он у меня не захотел одеваться на посадочное, после чего благополучно лопнул, так как других подшипников в магазине не было, а во время разборки трамблера было установлено, что все провода на нем рассохлись и изоляция на них рассыпалась, я психанул и решил купить контрактные трамблер, только метки на своем я благополучно про Рот на замкерал. Контрактные трамблер по словам продавца, имел не большой пробей в районе 80т.км по виду соответствовал сказаному. Приехав в гараж установил трамблер на глаз в итоге двигатель завелся с большим трудом, троил, четверил, и работал хрен пойми как, около часа крутил трамблер всяко разно, в итоге надышался "угарных"🤬 газов бросил это занятие, и с чудовещьной головной болью пошел домой.
На утро начитавшийсь литературы, пошел выставлять трамблер по ВМТ, на всякий случай, снял крышку клапанов и проверил метки на грм, удалось проверить лишь верхние точки, они совпадали, в итоге двигатель завелся не троил но работал очень тяжело обороты набирает с огромным трудом при этом шум в трамблере,как и в моем предыдущем присутствовал явный при выставление ВМТ метки на грм не сходились, в горизонт, это нормально или на шкиву коленвала неверно ремень стоит, трамблер как то можно сбить, я уже и по меркам ставил грм и выставлял бегунок на первый цилиндр толку нет.
Грешу на трамблер но может кто что подскажет
Ps, сопротивление на контактах трамблера прозванивал оно такое же как на моем, в катушку не лазил болты краской помечены.
Кто что подскажет нужен совет!!!

На звехдочках распредвалов есть риски ,они около зубьев стоят.Выставь метки UP наверх так,что бы боковые засечки на зубьях стояли четко в одну линию ,их по две на каждой звёздочек на 9 и на 3 часа. Только потом смотри метку на шкиве коленвала. Вращать двигатель строго против часовой стрелке ,пролетел с меткой крути ещё один оборот против и как не наоборот.Зажигание выставляется только стробоскопом и никак иначе.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Warplin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 23:00

freeman @ 13.1.2020, 1:09
На звехдочках распредвалов есть риски ,они около зубьев стоят.Выставь метки UP наверх так,что бы боковые засечки на зубьях стояли четко в одну линию ,их по две на каждой звёздочек на 9 и на 3 часа. Только потом смотри метку на шкиве коленвала. Вращать двигатель строго против часовой стрелке ,пролетел с меткой крути ещё один оборот против и как не наоборот.Зажигание выставляется только стробоскопом и никак иначе.


Благодарю за подсказку, именно так я и выставлял метки все четыре стоят в горизонтали, но вот метка на шкиве коленвала спрятана за самим шкивом, можно ли смотреть светиться с меткой той что на шкиве колена которую именуют ВМТ?
ЕСЛИ ДА ТО ОНА У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМИ ЧТО В ГОРЕЗОНТАЛИ НА UP при том что распредвалы, у меня за застопорены в верхних упорах в спец выемках.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.1.2020, 12:33

Warplin @ 13.1.2020, 0:00
Благодарю за подсказку, именно так я и выставлял метки все четыре стоят в горизонтали, но вот метка на шкиве коленвала спрятана за самим шкивом, можно ли смотреть светиться с меткой той что на шкиве колена которую именуют ВМТ?
ЕСЛИ ДА ТО ОНА У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМИ ЧТО В ГОРЕЗОНТАЛИ НА UP при том что распредвалы, у меня за застопорены в верхних упорах в спец выемках.

На шкиве есть метки .Сначала идут три штуки ,они близко друг к другу.Эти три для установки уоз стробоскопом. И есть ещё одна в паре см от тех трёх , это и есть высшая мертвая точка ,она должна совпадать с отливом на пластиковой крышке ремня ГРМ . И повторю ещё раз ,распредвалы по отверстиям не выставляют ,это дает ошибку на зуб , четыре риски на зубьях должны стоять на одной линии и эта линия не горизонтальна.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Warplin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2020, 8:14

freeman @ 13.1.2020, 16:33
На шкиве есть метки .Сначала идут три штуки ,они близко друг к другу.Эти три для установки уоз стробоскопом. И есть ещё одна в паре см от тех трёх , это и есть высшая мертвая точка ,она должна совпадать с отливом на пластиковой крышке ремня ГРМ . И повторю ещё раз ,распредвалы по отверстиям не выставляют ,это дает ошибку на зуб , четыре риски на зубьях должны стоять на одной линии и эта линия не горизонтальна.


Установил Вмт, по риске на защитное кожухе, положение впускного вала встало таким образом под глины| выставил трамблер таким образом || на сколько я понял, в положении ВМТ впускной вал должен встать шлицами таким образом -- ТРАМБЛЕР, ВВ ПРОВОДА, И СВЕЧИ НОВЫЕ! ЗАВИЛАСЬ ХОРОШО НО ТЯГИ НЕТ В ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА ПО СЕРЕДИНЕ! И звук исходящий от трамблера такой будто в нутри подшипник рассыпался ОТОДВИНУЛ ОТ СЕБЯ ДО КОНЦА, ПОЕХАЛА ТЕПЕРЬ УЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕ,Н В ТОМ ЧТО МЕТКИ РАЗБЕЖАЛИСЬ.

Warplin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2020, 11:28

Прошу извинить меня за ошибки в орфаграфи, телефон порой исправляет так, что я узбеком, становлюсь

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0