And S
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2014
Город: Курган
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.12.2016, 6:59

Добрый день! Собственно вот - Читать полностью: ссылка

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.1.2017, 9:31

And S @ 18.12.2016, 7:59
Добрый день! Собственно вот - Читать полностью: ссылка

ссылка
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.4.2017, 18:52

And S @ 18.12.2016, 7:59
Добрый день! Собственно вот - Читать полностью: ссылка

Свеженькое вроде.
ссылка
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.4.2017, 10:25

ласточка - но с отравленной трансмиссией (ВАРИАТОР)нынешним временем

Максимek
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2017
Город: Краснодар
Авто: нет авто

30.8.2017, 16:29

And S @ 18.12.2016, 6:59
Добрый день! Собственно вот - Читать полностью: ссылка


На мой взгляд 4 поколение достойное

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.8.2017, 17:04

достойнее 3 нет ничего!))))
ссылка
ссылка

solo2014
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 23.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

1.9.2017, 20:28

Sergei2005 @ 9.4.2017, 11:25
ласточка - но с отравленной трансмиссией (ВАРИАТОР)нынешним временем

Покатавшись на машине с вариатором (не CR-V), а так ли плохо, если 90 процентов поездок асфальт???? Я так понимаю CR-V с вариатором чуть прибавил в динамике, порядка секунды но все же

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.9.2017, 14:15

solo2014 @ 1.9.2017, 21:28
Покатавшись на машине с вариатором (не CR-V), а так ли плохо, если 90 процентов поездок асфальт???? Я так понимаю CR-V с вариатором чуть прибавил в динамике, порядка секунды но все же

Вариатор дороже выйдет в обслуге, ибо чаще его требует. Нужна особая привычка езды на нем (с акпп тапку в пол и пошли на обгон, а вариатор нажать до опр. точки, он начнет ускорение и додавить до пола-тогда будет быстро. А если сразу до пола-шумно, но не так быстро). И акпп все же допускает порой тяжелые условия эксплуатации, а вариатор капризен в этом вопросе. Я тоже расстроился, что теперь серванты с вариаторами стали sad.gif

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.9.2017, 18:31

ГЕОГРАФ @ 4.9.2017, 15:15
Вариатор дороже выйдет в обслуге, ибо чаще его требует. Нужна особая привычка езды на нем (с акпп тапку в пол и пошли на обгон, а вариатор нажать до опр. точки, он начнет ускорение и додавить до пола-тогда будет быстро. А если сразу до пола-шумно, но не так быстро). И акпп все же допускает порой тяжелые условия эксплуатации, а вариатор капризен в этом вопросе. Я тоже расстроился, что теперь серванты с вариаторами стали sad.gif

В ссылке топикстартера написано что водитель вряд ли почувствует разницу в работе вариатора ЦРВ5 и обычной АКПП. В общем то там же указана целевая аудитория - молодые семейные пары которым нужен более практичный авто чем седан. А это значит что любители рыбалки, зимнего дрифта на летней резине и дачники с мешками цемента и картошки остаются за бортом покупателей этой машины. Турбированный 1,5л движок и вариатор.
P/S лично по мне достаточно модноневыразительная внешность. Поставь рядом Рав4 и сними шильдики. Отличий немного.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.9.2017, 19:26

Часто замечаю на форумах, что о вариаторах пишут люди которые сами не эксплуатировали сей агрегат. что то где то слышали, читали. Или же ездили на убитом варике, который потом пришлось чинить и теперь на каждом углу обгаживают коструктив.
Я откатал на машине с вариатором 6 лет, и после , пересев на хонду, мне не нравится пинание коробки при переключении.
Вариатор, если исправный - вещь! Тяга на всем диапазоне скоростей. Ускорение плавное, но резвое. Без рывков. Очень экономичен. 3.5 литровый мотор кушал по трассе не больше 9 литров. Никакого дополнительного обслуживания он не требует!
За хондовский вариатор не скажу -не довелось. На муранке все очень достойно.
А вот то что мотор турбовый - это печаль. Возможно, что в рашу буду поставлять традиционные атмосферники, турбовые пукалки это дань европе. А если нет, то ресурс этого убогого движка гораздо ниже чем варика. Желающие могут дрифтить спокойно)

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.9.2017, 23:36

HomoHabilis @ 4.9.2017, 19:26
Часто замечаю на форумах, что о вариаторах пишут люди которые сами не эксплуатировали сей агрегат. что то где то слышали, читали. Или же ездили на убитом варике, который потом пришлось чинить и теперь на каждом углу обгаживают коструктив.
Я откатал на машине с вариатором 6 лет, и после , пересев на хонду, мне не нравится пинание коробки при переключении.
Вариатор, если исправный - вещь! Тяга на всем диапазоне скоростей. Ускорение плавное, но резвое. Без рывков. Очень экономичен. 3.5 литровый мотор кушал по трассе не больше 9 литров. Никакого дополнительного обслуживания он не требует!
За хондовский вариатор не скажу -не довелось. На муранке все очень достойно.
А вот то что мотор турбовый - это печаль. Возможно, что в рашу буду поставлять традиционные атмосферники, турбовые пукалки это дань европе. А если нет, то ресурс этого убогого движка гораздо ниже чем варика. Желающие могут дрифтить спокойно)


Категорически с вами не согласен - ездил с новья бережная эксплуатация . менял по гарантии, расход больше чем на автомате, динамика хуже автомата . а шума больше , через 150тыс.км рекомендуется заменить цепь . Вы так полюбили вариатор - любите, не кто вас не переубеждает. Сдается мне что продажи не идут - народ фишку рубит , разбирается что к чему . biggrin.gif

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.9.2017, 7:12

Sergei2005 @ 4.9.2017, 23:36
Категорически с вами не согласен - ездил с новья бережная эксплуатация . менял по гарантии, расход больше чем на автомате, динамика хуже автомата . а шума больше , через 150тыс.км рекомендуется заменить цепь . Вы так полюбили вариатор - любите, не кто вас не переубеждает. Сдается мне что продажи не идут - народ фишку рубит , разбирается что к чему . biggrin.gif

О какой машине речь? Цепь на вариках от jatco( стоят на ниссанах)менять не надо. Если там что и снашивается, так это конуса, цепь в меньшей степени. происходит это на пробегах далеко за 200. Основные траблы доставляют клапана.
Народ в своё время и от самобеглой коляски шарахался, предпочитаю конную тягу)).
В любом раскладе, тренд производителями задан, и назад к автоматическим коробкам уже не свернут.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.9.2017, 9:03

HomoHabilis @ 5.9.2017, 8:12
О какой машине речь? Цепь на вариках от jatco( стоят на ниссанах)менять не надо. Если там что и снашивается, так это конуса, цепь в меньшей степени. происходит это на пробегах далеко за 200. Основные траблы доставляют клапана.
Народ в своё время и от самобеглой коляски шарахался, предпочитаю конную тягу)).
В любом раскладе, тренд производителями задан, и назад к автоматическим коробкам уже не свернут.

Вы про новую СРВ? Или я чего то не понимаю?
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.9.2017, 19:33

Про вариатор в принципе.

solo2014
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 23.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.9.2017, 20:22

ГЕОГРАФ @ 4.9.2017, 15:15
Вариатор дороже выйдет в обслуге, ибо чаще его требует. Нужна особая привычка езды на нем (с акпп тапку в пол и пошли на обгон, а вариатор нажать до опр. точки, он начнет ускорение и додавить до пола-тогда будет быстро. А если сразу до пола-шумно, но не так быстро). И акпп все же допускает порой тяжелые условия эксплуатации, а вариатор капризен в этом вопросе. Я тоже расстроился, что теперь серванты с вариаторами стали sad.gif

Не знаю как на 2.4 на 2.0+АКПП тапка в пол не дает того же эффекта, как например на Corolle 1.6 (132 л.с.)+вариатор. Не совсем корректное сравнение но на RAV4 кататься не приходилось....У коллеги по работе на Кашкае варик прошел 200 тыс с копейками, при этом он менял чуть ли не раз в полгода ступичники, кое что по подвеске, а вот варик был еще жив...Так что не знаю, если не жесткое бездорожье то все же может и вариатор вариант....А по поводу растроился, смотрю на цены и понимаю что в ближайшей перспективе реальность это скорее Солярис, ну может Крета (в салоне на Солярисе был ценник 960 тыс. рублей, зато 6 ступечатый автомат если не путаю).

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.9.2017, 21:37

solo2014 @ 5.9.2017, 20:22
Не знаю как на 2.4 на 2.0+АКПП тапка в пол не дает того же эффекта, как например на Corolle 1.6 (132 л.с.)+вариатор. Не совсем корректное сравнение но на RAV4 кататься не приходилось....У коллеги по работе на Кашкае варик прошел 200 тыс с копейками, при этом он менял чуть ли не раз в полгода ступичники, кое что по подвеске, а вот варик был еще жив...Так что не знаю, если не жесткое бездорожье то все же может и вариатор вариант....А по поводу растроился, смотрю на цены и понимаю что в ближайшей перспективе реальность это скорее Солярис, ну может Крета (в салоне на Солярисе был ценник 960 тыс. рублей, зато 6 ступечатый автомат если не путаю).



вот цинус- " зато 6 ступечатый автомат если не путаю").

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.9.2017, 21:55

Sergei2005 @ 5.9.2017, 22:37
вот цинус- " зато 6 ступечатый автомат если не путаю").

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Нексия тож нормально!
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2017, 12:59

bsabsa @ 5.9.2017, 22:55
Нексия тож нормально!

)))) Теперь и на них автомат ставят?))))
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2017, 15:04

DatamanMKS @ 6.9.2017, 13:59
)))) Теперь и на них автомат ставят?))))

Сам себе отвечу. С 2016 нексия это авто на базе авео первого поколения. Комплектуется в том числе 6-ст автоматом. По моему достаточно прогрессивно если учесть что предыдущее авто под названием Нексия выпускалось с 1994 года а Опель кадет который лежал в его основе вообще датировался 1980-ми годами))))
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2017, 15:07

Вообще у нас все обсуждение свелось к обсуждению варика. Хотя стоит вспомнить что одноклассники давно ими оснащаются и в этом плане ЦРВ просто идет в тренде. Сколько ни говори о надежности АКПП но производителю это не нужно. Жизненный цикл авто сократился. Это не хорошо и не плохо. Это просто развитие. P/S Если не упираться в вопрос о стоимости то Хонда создала очередной хороший автомобиль.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0