vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

19.1.2021, 10:18

-25 приличный минус. Попробуйте 'утеплить' радиатор какой нибудь картонкой и наблюдайте.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.1.2021, 10:18

AnTonio64 @ 19.1.2021, 7:02
1/3 я бы понял, на предыдущих авто тоже наблюдалось похожее поведение.
но тут стрелка упала почти до первой отметки. волнительно.


надо пока понаблюдать, возможно временный баг.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.1.2021, 13:26

nchk @ 19.1.2021, 10:18
надо пока понаблюдать, возможно временный баг.

Действительно, возможно, это был единичный случай, и что-то помешало термостату "открыться-закрыться" на нужную величину

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.1.2021, 6:58

продолжу. сегодня в городе -25, за городом -28. вышел на трассу - прогрелась сразу до половины шкалы. на подъезде к работе еть отрезок со скоростью 60. начала на глазах остывать - до 1/4 шкалы. на ходу! (60 км/ч 1200-1300 об.)
морозы были и раньше, но подобного не замечал dry.gif
прежде чем начать себя морально готовить к цене оригинального термостата, хотелось бы услышать о поведении других двушек в похожих температурах.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.1.2021, 10:40

AnTonio64 @ 20.1.2021, 8:58
прежде чем начать себя морально готовить к цене оригинального термостата, хотелось бы услышать о поведении других двушек в похожих температурах.

AnTonio64 @ 20.1.2021, 8:58
... прежде чем начать себя морально готовить к цене оригинального термостата, хотелось бы услышать о поведении других двушек в похожих температурах.

Антон, в данном случае поведение 2,0 или 2,4 разницы абс. никакой нет, а чтобы начать готовить себя к покупке ориг термостата, который кстати стоит в районе 3 т.р., совсем недорого можно сказать, надо сначала 100% исключить все возможные другие причины. Хоть ты и говоришь что раньше не замечал такого, но на скорости 60 км/ч при - 28 гр, по факту в радиатор идёт поток не менее - 35, об дв 1200-1300 и если ещё учесть включенный климат, который при такой наружной температуре молотит точно не ниже чем на 3, а скорее даже 4 скорости, думаю такое падение вполне возможно. Но если все это во внимание не брать и отталкиваться только от того, что раньше такого не было, то я бы начал с проверки температуры потока воздуха в салон, чтобы исключить неисправность показаний датчика температуры (или плохой контакт), что тоже имеет место быть. Если температура по ощущениям соответствует показаниям, проверил бы патрубки радиатора. Если один холодный значит термостат в порядке, ну а если нет то тогда действительно надо искать замену. Хотя причина может быть ещё и в пробке радиатора, которая является перепускным клапаном. Вообщем перед покупкой термостата, сначала исключаем все возможные другие причины, но опять же, отсутствие разницы температуры патрубков радиатора, явный признак неисправности термостата.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.1.2021, 13:21

Вячеслав, при всём уважении, разница в моторах есть. И по теплонагруженности может быть значительной.
я не утверждаю, что раньше такого не было, я просто не обращал на это внимания.
далее про скорость. я и удивляюсь, что при 110-120 (обороты чуть выше 2000) температура рабочая - ровно посередине шкалы! когда сбавил до 60 (обороты 1200-1300) начала остывать. набегающий же поток меньше. как так?! по идее должно быть наоборот.
патрубки да, надо пощупать. даже не подумал об этом. спасибо.

я тут на работе пообщался с ебятами и немного успокоился. подмёрзли все тачки, с кем разговаривал - форды, ниссаны, мицы и хёндэ. некоторые и на рабочую вообще не вышли по дороге. говорят, главное, что не греется) вспомнил, что предыдущие тоже в морозы на холостых остывали. может и зря кипишнул happy.gif

P.S. о, мчс прислал смс, что завтра до -35 ohmy.gif давно говорю, место тут прОклятое, хочу домой в НН tongue.gif)

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.1.2021, 14:12

AnTonio64 @ 20.1.2021, 15:21

По моторам я другое имел ввиду, разница конечно же есть, имел ввиду реакцию авто на мороз😁.
Набегающий поток меньше, но и обороты при этом тоже меньше... Значит в данном случае поток оказывает меньшее влияние чем нагрузка и это логично, и про доп поток холода климат-контр ещё не забываем.
Скорее всего все хорошо у тебя с авто, в полном порядке все. Попробуй радиатор перекрыть чем-нибудь и все нормализуется скорее всего.
В давние времена на ВАЗ-2101 у меня зимой на двиге под капотом всегда лежал из стеклолакоткани кусок и тк вентилятор там крутился всегда безостановочно, при - 20 и ниже я всегда перекрывал радиатор, в сильные холода полностью, в более тёплое время частично.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.1.2021, 15:08

ну уж нее ) никаких картонок и т.п.

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

20.1.2021, 15:37

AnTonio64 @ 20.1.2021, 14:21
далее про скорость. я и удивляюсь, что при 110-120 (обороты чуть выше 2000) температура рабочая - ровно посередине шкалы! когда сбавил до 60 (обороты 1200-1300) начала остывать. набегающий же поток меньше. как так?! по идее должно быть наоборот.

обороты 1200-1300 это по сути холостые... мне просто как владельцу такой же машины с таким же двигателем, но на механике, сложно такое себе вообще представить. Даже на 6 передаче чтобы обороты были 2000 мне надо ехать не более 73 км/час. При морозах ниже -17, если я еду с климатом в режиме авто (скажем 22 градуса, вентилятор молотит на полную, все деления) и держу обороты двигателя не более 2000 (когда поехал с утра на холодном движке), стрелка температуры ОЖ за 1/3 шкалы не перевалит никогда. Поэтому минут через 10-15 такой езды масло ну скажем так градусов до 50 я надеюсь разогревается и можно давать уже 3000 об. Вот теперь ОЖ нагреется до положенных значений в течение буквально 1 минуты. Так что ваши 60км/час обдува холодного воздуха на радиатор при работающем по сути на холостых моторе - ну я бы даже не переживал. Это нормально, что он остывает быстрее, чем пытается нагреться.

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

20.1.2021, 17:47

AnTonio64 @ 20.1.2021, 6:58
продолжу. сегодня в городе -25, за городом -28. вышел на трассу - прогрелась сразу до половины шкалы. на подъезде к работе еть отрезок со скоростью 60. начала на глазах остывать - до 1/4 шкалы. на ходу! (60 км/ч 1200-1300 об.)
морозы были и раньше, но подобного не замечал dry.gif
прежде чем начать себя морально готовить к цене оригинального термостата, хотелось бы услышать о поведении других двушек в похожих температурах.


У меня 2.0 - аналогично падает температура охлаждающей жидкости. Первый год после предыдущего авто тоже был сильно удивлен такой реакции температуры охл.жидкости к морозу и малым оборотам. И термостат хотел поменять и про картонку пару раз задумывался, но решил, что раз такое присходит на почти новом авто, значит это нормально. В итоге смирился с этим и теперь не обращаю внимания.))
Видимо действительно у нас термостаты так настроены и не факт, что новый термостат не будет так же пропускать.
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2021, 7:26

спасибо, успокоили) happy.gif
вчера заехал на сто, потрогали трубки, посмотрели уровень, утечки и т.п. - всё норм. мой мастер (по моторам дока) подвердил, что это современная норма. кпд бензиновых двигателей выросло, и греются они только при нагрузке, почти как дизельные. чему косвенное подтверждение наше 0W20.
сегодня утром -25 (мчс, вы бы хоть раз попали в свои прогнозы). по трассе 120, температура рабочая... подлетаю к участку, где 5 км 60 км/ч и на стоянку, перехожу на лепестки в спорте - вторая и 3500-3800 об/мин. температура держится лучше, но всё равно снижается - нагрузки-то нет.
ладно, успокаиваюсь. значит норма. спасибо всем за участие wink.gif

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.1.2021, 10:46

AnTonio64 @ 21.1.2021, 7:26
спасибо, успокоили) happy.gif
вчера заехал на сто, потрогали трубки, посмотрели уровень, утечки и т.п. - всё норм. мой мастер (по моторам дока) подвердил, что это современная норма. кпд бензиновых двигателей выросло, и греются они только при нагрузке, почти как дизельные. чему косвенное подтверждение наше 0W20.
сегодня утром -25 (мчс, вы бы хоть раз попали в свои прогнозы). по трассе 120, температура рабочая... подлетаю к участку, где 5 км 60 км/ч и на стоянку, перехожу на лепестки в спорте - вторая и 3500-3800 об/мин. температура держится лучше, но всё равно снижается - нагрузки-то нет.
ладно, успокаиваюсь. значит норма. спасибо всем за участие wink.gif


Все у Вас будет нормально. Может сосулька приклеилась при стоянке smile.gif)), мороз то вон какой wink.gif

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.2.2021, 13:56

Приветствую всех. Уровень ОЖ в бачке тоже может влиять. Мало жижи - работа мотора и климата может быть неправильной. 200 грамм долил в расширитель на днях, когда увидел, что уровень на минималке уже. А так по теме полностью со всем согласен, тоже в мороз в городских пробках на глаз видно, как температура падает.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0