NDV1982 @ 3.4.2015, 9:38
Сливаешь сколько получится, поддон снял почистил, снял магнитики, почистил, протер бензином, оставил сушиться. поменял фильтр, собрал как было. Залил свежее, потом к радиатору должны идти трубки с коробки направить их в емкость для сбора остального масла, я предполагаю использовать 5-6 литровые пластиковые бутылки от питьевой воды, так по крайней мере можно посчитать сколько масла вышло с учетом масла слитого через поддон. Включить двигатель и следить как остальное масло будет выливаться в бутылку. Либо по объему вылитой жидкости, либо как только масло пошло с пузырьками, двигатель глушить и заливать свежую жидкость в коробку через щуп. Затем опять включить двигатель и смотреть по цвету жидкости, как только пойдет новая жидкость, а она светлее опять глушить и соединять все трубки на свои места. А далее доливать жидкость в коробку и попеременно заводить и гонять селектор по всем положениям (держа ногу на педали тормоза), задерживаясь в каждом секунд на 5. когда масло разойдется по системе замерить уровень и довести его до нормы. Единственно надо помнить, что свежую жидкость надо заливать не до высшей мерке (ХОТ), а нижней, так как жидкость еще не успела нагреться и расшириться. Вот таким образом можно сразу поменять 90% жидкости. Эту процедуру проводил на своей Тойотe, на црв еще не пробовал, но должно быть аналогично.
Либо можно заехать на сто и произвести аппаратную замену масла, там такой же принцип но через аппарат
Частично соглашусь.... Но вот есть одно НО... На АКПП нет поддона, и фильтр стоит внутри коробаса.. меняется только при полной разборке коробки...
ссылка
Внимательно прочти раздел Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda.
А аппаратом вообще не советую производить замену.