dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

3.4.2015, 11:47

NDV1982 @ 3.4.2015, 9:38
Сливаешь сколько получится, поддон снял почистил, снял магнитики, почистил, протер бензином, оставил сушиться. поменял фильтр, собрал как было. Залил свежее, потом к радиатору должны идти трубки с коробки направить их в емкость для сбора остального масла, я предполагаю использовать 5-6 литровые пластиковые бутылки от питьевой воды, так по крайней мере можно посчитать сколько масла вышло с учетом масла слитого через поддон. Включить двигатель и следить как остальное масло будет выливаться в бутылку. Либо по объему вылитой жидкости, либо как только масло пошло с пузырьками, двигатель глушить и заливать свежую жидкость в коробку через щуп. Затем опять включить двигатель и смотреть по цвету жидкости, как только пойдет новая жидкость, а она светлее опять глушить и соединять все трубки на свои места. А далее доливать жидкость в коробку и попеременно заводить и гонять селектор по всем положениям (держа ногу на педали тормоза), задерживаясь в каждом секунд на 5. когда масло разойдется по системе замерить уровень и довести его до нормы. Единственно надо помнить, что свежую жидкость надо заливать не до высшей мерке (ХОТ), а нижней, так как жидкость еще не успела нагреться и расшириться. Вот таким образом можно сразу поменять 90% жидкости. Эту процедуру проводил на своей Тойотe, на црв еще не пробовал, но должно быть аналогично.
Либо можно заехать на сто и произвести аппаратную замену масла, там такой же принцип но через аппарат

Частично соглашусь.... Но вот есть одно НО... На АКПП нет поддона, и фильтр стоит внутри коробаса.. меняется только при полной разборке коробки...
ссылка
Внимательно прочти раздел Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda.
А аппаратом вообще не советую производить замену.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

NDV1982
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

3.4.2015, 11:50

dr.kstovo @ 3.4.2015, 12:47
Частично соглашусь.... Но вот есть одно НО... На АКПП нет поддона, и фильтр стоит внутри коробаса.. меняется только при полной разборке коробки...
ссылка
Внимательно прочти раздел Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda.
А аппаратом вообще не советую производить замену.

Спасибо за разъяснения, тогда через слил - залил, попробую по максимуму заменить )))

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

3.4.2015, 12:37

Вот акуровское в задий мост



SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

7.10.2015, 17:54

Всем привет!
Подскажите пожалуйста по антифризу, на экзисте нашел только ссылка, но написано что он синий, а у меня он зеленоватый и в первом посте тоже написано что должен быть зеленый. И сколько надо литров для полной замены, хочу перед зимой поменять)) Вы какой себе заливаете?
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

semeh001
Активный участник
Сообщений: 149
Регистрация: 14.11.2012
Город: РАША
Авто: Honda CR-V (III)

8.11.2015, 23:12

ссылка вот такой пойдет? с завода залит зеленый....

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.3.2016, 14:54

апну тему - вот нагуглил требования к антифризу

В автомобилях Хонда используется Антифриз 50/50 безсиликатный, на основе этиленгликоля (97%) с добавлением органических кислот (3%), без содержания борат, без содержания кислот 2-EHA, желательно без нитратов, нитритов и прочего, с допусками по испытаниям ASTM D 3306, в котором особую роль играет индекс ASTM D 4340. Эти условия обязательны
пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992 Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

кто что кроме оригинала заливает? по идее нужен антифриз не менее G12

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2016, 18:59

ссылка

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

4.10.2016, 8:10

Всем привет! это масло подойдет на задний редуктор. Жидкость HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA (082009007)? у меня ДВС 2.4 2008год

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.10.2016, 8:17

подойдет

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

4.10.2016, 12:47

s-rv @ 4.10.2016, 9:17
подойдет

Спасибо

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

13.2.2017, 7:45

Валерий @ 28.11.2010, 3:04
Моторные масла HONDA
Информация разрозненная, кое где не прописан объем и каталожные номера.

Моторное масло LEO SM 0W20.
Минеральное моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Заливается в большинство новых автомобилей HONDA.
Объём: 4
08211-99904

SAE 0W-20 API SM/SL
Синтетическое моторное масло. Выпускается для рынков США и Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA. Производство American Honda Motor Co.
Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 5W20 API SM/SL
заливается, в частности, в двигатель Acura MDX производство American Honda Motor Co.
Объем 0,946 литра.

Моторное масло LTD SM 5W30.
Высококачественное всесезонное энергосберегающее полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Заливается, в частности, в двигателя B20.. Хонда CR-V.
Объём: 4
08213-99904

Моторное масло GOLD SM 5W40.
Синтетическое всесезонное моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА, обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатации. Значительно улучшены противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
Объём: 4
08214-99904

Моторное масло MUGEN REV-R 5W40.
100 % cинтетическое масло высшего класса, специально разработанное для бензиновых двигателей HONDA VTEC. ТОЛЬКО ДЛЯ РЕКОМЕНДОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Специализированное масло для гонок с добавлением присадок на основе органического молибдена, в котором устранены все несовершенства для повседневного использования: защита от окисления, способность запуска при низких температурах, образование защитной масляной пленки, защита двигателя от износа.
Объём: 1, 4

Моторное масло HFS 5W40.
По классификации API SH/CD CCMC G5/PD2. Моторное масло Honda имеет полностью синтетическую основу и применимо как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Масло содержит полный комплект присадок необходимых для двигателей Honda с особенностью газораспределения Vtec или Vti, а также двигателей оборудованных компрессорными установками. Не коксуется, не образует нагара. Превосходные характеристики холодного запуска.
Объём: 1

Моторное масло MILD SM 10W30.
Минеральное моторное масло высшей квалификации по API для автомобилей ХОНДА. Хорошо сбалансировано благодаря высококачественным присадкам. Совмещает в себе экономичность с высокими эксплуатационными характеристиками. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей марки HONDA. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
Объём: 4
08212-99904

Масло моторное HONDA VTEC LEV SL 10W-30
Минеральное. Специальное масло для VTEC двигателей Honda.
Объём: 1, 4
08232-P99-K4LT1, 08232-P99-K1LT1

Моторное масло SAE 10W30 API SL/SJ
Объем 0,946 литра, 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 20W50 API SJ
Производство Japan Honda Motor Co.
объем 4 и 20 литров.

По непонятным объемам:
0,354 литра - 12 унций, штатовская мера объема.
0,946 литра - Кварта = 57,75 кубических дюйма или 0,946352946 литра, штатовская мера объема.
3.785 литра - 1 галлон, штатовская мера объема.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 268 )
Прикрепленный файл   Новое_масло_от_honda.pdf

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.2.2017, 11:11

s-rv @ 4.10.2016, 8:17
подойдет


На экзисте есть два артикула DPS-F в Дифференциал:
- 08200-9002
- 082009007A (под этим номеров есть еще одна фотка с отличающейся бутылкой и надписью - /Dual pump fluid II//

на фотке бутылки вроде похожи, есть отличия? цена почти одинаковая... Какую брать? dry.gif

и чет заправочный объем в дифф не нашел или проглядел на СРВ 07 с ДВС 2.0

заранее спс... готовлюсь к большому ТО 90 тык) cool.gif

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2017, 12:40

Для заднего редуктора ищи с абревиатурой DPS-F
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

23.2.2017, 14:53

Sever @ 23.2.2017, 12:40
Для заднего редуктора ищи с абревиатурой DPS-F


Они оба с такой абревиатурой))) Но по ходу один из них DPS F II

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2017, 16:39

rom4 @ 23.2.2017, 15:53
Они оба с такой абревиатурой))) Но по ходу один из них DPS F II

Вроде как , и то, и другое для нас подходит...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0