Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 17:56

Регламент ТО официальный сайт Honda:

Рестайлинг с 2010года:ссылка (pdf 130.74Кб)

Дорейстайл 2007года:ссылка (pdf 135.77Кб)
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 16:26

Takc @ 1.3.2011, 16:15
Промывка - это вообще архаизм

С тем бензином который у нас и те отложения от примесей и присадок добавляемых в бензин, не лишнее будет промывка двигателя. Во всяком случае хуже точно не будет...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

1.3.2011, 16:30

Лучше лишний раз масло сменить, чем лить в двигатель какую-то хрень, которая целиком не сольётся и смешается потом со свежим маслом.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.3.2011, 16:30

Bernard @ 1.3.2011, 16:26
С тем бензином который у нас и те отложения от примесей и присадок добавляемых в бензин, не лишнее будет промывка двигателя.

Все современные масла с повышенными моющими свойствами и промывка лишнее и даже вредное действие. Вы же не знаете в какую реакцию вступят остатки промывки с новым маслом да и двигателю лишнее масляное голодание ни к чему.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

1.3.2011, 17:34

Bernard @ 1.3.2011, 16:03
Я решил не ездить к официалам

если не нужен штампик в сервисной книжке, то почему бы и нет!
Bernard @ 1.3.2011, 16:26
С тем бензином который у нас и те отложения от примесей и присадок добавляемых в бензин, не лишнее будет промывка двигателя. Во всяком случае хуже точно не будет...

какая связь между системой смазки и топливной?
если бензин попадает в систему смазки, то у вас очень большая проблема с движком...
последний раз использовал промывку на Жиге и то когда заливал масло М6, после использования Мобил, ЕССО не промывал. Возможно использование промывочного масла и то, если вы не знаете что было залито в движок....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 17:53

Валерий @ 1.3.2011, 17:34
если вы не знаете что было залито в движок

Или вообще, что либо, когда либо, официалы меняли... Есть отдельные фирмы и представители которые были замечены неоднократные случаи, в том что не удосуживались менять масло....

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

1.3.2011, 18:01

Bernard @ 1.3.2011, 17:53
Или вообще, что либо, когда либо, официалы меняли... Есть отдельные фирмы и представители которые были замечены неоднократные случаи, в том что не удосуживались менять масло....

извените, но это проблемы хозяина. Отличить на щупе отработанное масло и свежезалитое может каждый.
Контроль нужен всегда и не быть лохом....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 18:49

Валерий @ 1.3.2011, 18:01
Отличить на щупе отработанное масло и свежезалитое может каждый.

Если брать конкретно мой случай, то могу сказать, что немного поздно проверять какое масло было залито, пробег автомобиля 42.500 и уже не определишь когда менялось масло. За 12 т.км. любое хорошее масло темнеет... Доверяя мастерам сервиса, предыдущие хозяева, естественно, не проверяли масло сразу после выезда со станции ТО. Собственно и я бы не стал до недавнего времени так делать, пока сам не наступил на эти грабли...

К вопросу о промывке, если Вы (посетители форума) уверяете, что промывка негативно скажется на работе двигателя, и, как прозвучало выше, возможны непредсказуемые последствия, объясните мне пожалуйста с точки зрения Химических процессов каким образом и какие из компонентов промывочного масла и с какими компонентами "рабочего" масла прореагируют приводя в негодность узлы или отдельные части двигателя???
(про голодание я вообще молчу, я не понял к чему было написано про масленое голодание... если канистра 3,5-3,6 л. промывки, это не значит, что нельзя купить 2 шт. и налить полные 4 литра (без учета емкости фильтра))....

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

1.3.2011, 18:52

Bernard @ 1.3.2011, 18:49
К вопросу о промывке, если Вы (посетители форума) уверяете, что промывка негативно скажется на работе двигателя, и, как прозвучало выше, возможны непредсказуемые последствия, объясните мне пожалуйста с точки зрения Химических процессов каким образом и какие из компонентов промывочного масла и с какими компонентами "рабочего" масла прореагируют приводя в негодность узлы или отдельные части двигателя???
(про голодание я вообще молчу, я не понял к чему было написано про масленое голодание... если канистра 3,5-3,6 л. промывки, это не значит, что нельзя купить 2 шт. и налить полные 4 литра (без учета емкости фильтра))....

Объяснять что-то уже бесполезно. Вы для себя уже всё решили. Это Ваша машина, делайте, что хотите.

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 18:56

Takc, давайте разберемся... Или вы хотите сказать, что Ваши доводы просто надуманные, и не подкреплены примерами из жизни или лабораторными испытаниями, доказывающими непригодность использования промывочных масел на современных автомобилях.?.

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 19:00

Валерий, с вашего позволения Вас процитирую... ссылка

Валерий @ 7.7.2010, 18:44
Чтобы свежее моторное масло сразу после заливки не загрязнилось и отработало положенный срок, желательно промыть двигатель.

В статье написано много интересного... За что отдельное спасибо...

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

1.3.2011, 19:17

Bernard
никто здесь никого не учит ухаживать за своей машиной. Только свои мнения и свой жизненный опыт. Все взрослые люди (или почти все), так что как сказал Гриша, каждый волен выбирать судьбу своего авто сам.
Если вы не доверяете сервисменам, тем более зачем к ним ездить, меняйте масло сами, ничего сложного, зато 100% гарантия что залили!
По теме вопроса, счас производители делают масла с очень активными моющими свойствами, наверно не просто так....
из статьи по Вашей ссылки
Потемнее свежего масла. Старые понятия, когда сильно потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства.
Вывод. Если перед заменой масла ваш двигатель не был сильно загрязнен и вы пользуетесь одной и той же качественной маркой масла, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла.

• Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
• Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей.
После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
• Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история
по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без
промывки двигателя, просто способом слилзалил.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.3.2011, 20:29

Bernard @ 1.3.2011, 18:49
с какими компонентами "рабочего" масла прореагируют приводя в негодность узлы или отдельные части двигателя???
(про голодание я вообще молчу, я не понял к чему было написано про масленое голодание... если канистра 3,5-3,6 л. промывки, это не значит, что нельзя купить 2 шт. и налить полные 4 литра (без учета емкости фильтра))....

Ну начнем с того, что кратковременное голодание двигатель испытывает всегда при слитии-залитии и запуске и не в объеме промывочной жидкости или масла тут речь... А по поводу привода в негодность, ну новому движку ничего не будет конечно, а вот если старый двигатель, то можно так напромывать, что будет - здравствуй капиталка.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.3.2011, 20:58

И вообще, двигатель это самоочищающийся агрегат, главное правильно и грамотно его эксплуатировать, ну и конечно не лить всякое *овно в него.

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 23:01

Валерий, оценил Ваше знание и прочитал разумеется всю статью... Написано хорошо...

Валерий @ 1.3.2011, 17:34
какая связь между системой смазки и топливной?
если бензин попадает в систему смазки, то у вас очень большая проблема с движком...

Пропустил этот пост. Я не знаю Вашей квалификации в вопросах строения ДВЗ, но могу обратить Ваше внимание на то, что компрессионные и маслосъемные кольца не цельные, а имеют "маленькую щелочку"... К тому же вспомните о трубке отвода кратерных газов, Вы же наверняка знаете природу их возникновения... И смею отметить, что бензин в масло даже на самом убитом двигателе не попадает, скорее масло начинает гореть в цилиндрах (причин этого может быть несколько, но это другая тема для разговора)...

Давайте немного вернемся к теме, ТО 45. Для многих людей, не самых активных водителей, это рубеж гарантии предлагаемой дилерами фирмы Хонда. Вопрос не в том стоит ли промывать двигатель промывкой или нет, а есть ли осмысленная необходимость на границе окончания гарантии, в моём случае 4 месяца, ехать к официалам за маленьким штампом в книжке, который стоит порядка 5 т.р. ? (на эти деньги можно купить GPS навигатор к примеру, добавив немного).

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 23:17

Bernard @ 1.3.2011, 23:01
Вопрос не в том стоит ли промывать двигатель промывкой или нет, а есть ли осмысленная необходимость на границе окончания гарантии, в моём случае 4 месяца, ехать к официалам за маленьким штампом в книжке,

Если вопрос в этом, то не стоит ехать. Конечно, если 45 000 не в 2 года накатывать.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Bernard
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2011, 23:26

Ева @ 1.3.2011, 20:58
И вообще, двигатель это самоочищающийся агрегат, главное правильно и грамотно его эксплуатировать, ну и конечно не лить всякое *овно в него.

Уважительно отношусь к мнению женщин, и не стану скрывать, женщины автолюбители вызывают во мне самые положительные эмоции.

Но двигатель это не "самоочищающийся агрегат". Да, для уменьшения количества взвешенных частиц люди придумали масленый фильтр, но ячейки фильтрующего элемента имеют конечно-малую величину, т.е. те частички которые немного меньше чем ячейки пролетают не задерживаясь в нем. Вы будете абсолютно правы сказав, что "эти частицы настолько малы, что не несут существенного или вообще какого либо вреда двигателю", но не забывайте о том, что автомобиль это сложный механизм имеющий свою собственную электрическую цепь и сопутствующие электричеству явления, такие как статика и магнитные потоки. Так вот что происходит с двигателем в момент когда он не заведён и простаивает некоторое время, наверное догадаться несложно, что все частички оседают, примагничиваются к стенкам или прилипают, собираясь постепенно слой за слоем... Далее рассуждать на тему "откуда грязь в двигателе нет смысла", тема не об этом...
Единственно могу заметить, как работник по долгу службы косвенно касающийся переработки нефти, что в процессе работы двигателя количество моющих присадок уменьшается.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

1.3.2011, 23:32

Bernard @ 1.3.2011, 23:01
но могу обратить Ваше внимание на то, что компрессионные и маслосъемные кольца не цельные, а имеют "маленькую щелочку"...

я в курсе, не первый год "замужем"! smile.gif
двигатель не только снаружи видел...
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

1.3.2011, 23:36

Bernard @ 1.3.2011, 23:01
Давайте немного вернемся к теме, ТО 45. Для многих людей, не самых активных водителей, это рубеж гарантии предлагаемой дилерами фирмы Хонда. Вопрос не в том стоит ли промывать двигатель промывкой или нет, а есть ли осмысленная необходимость на границе окончания гарантии, в моём случае 4 месяца, ехать к официалам за маленьким штампом в книжке, который стоит порядка 5 т.р. ? (на эти деньги можно купить GPS навигатор к примеру, добавив немного).

гарантия кончилась летом прошлого года, последнее ТО 75 тыс в январе делал у ОД.
Привез все свои расходники.
Навигатор мне не надо, уже есть года 3 пользуюсь.... morning1.gif
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.4.2011, 9:36

тоже скоро предстоит ТО 3 (45)
прочитал тему и не увидел что кому-нить меняли масло в АКПП
вроде в регламенте записана замена
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2011, 8:52

Прошел ТО 45
Заменил все жидкости на хондовские кроме масла в двигатель. В двигатель залил 5w50 ХАДО.
Так же умерли 2 свечи и тоже их заменил

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0