Меня тоже постигла беда при минусовых температурах появляется свист, когда забор воздуха идет с улицы, стоит переключить по салону и через пару минут свист пропадает. Сегодня было свободное время и решил снять моторчик печки и сделать ему профилактику, страшного там абсолютно не чего нет. Разборка занимает полчаса и так снимаем нижнюю панельку на защелках под бардачком просто тянем ее в низ, далее снимаем разъем питания с мотора печки, и выкручиваем винты можно отверткой плоской но мне удобнее было головкой на 8 и мотор у нас в руках. Далее надо снять крыльчатку у всех это вызывало основную проблему, я снимал с помощью пресса, моторчик располагал крыльчаткой вверх под крыльчатку ставил упоры чтоб как можно большую площадь крыльчатки попала под упор и сверху брал маленькую головку на 5 и давил на вал, крыльчатка снимается очень хорошо без деформации, далее разгибаем стопора их по кругу 4 штуки по два усика на каждом стопоре, и тянем за вал вверх. как вытащили нижний подшипник из гнезда переходим к верхнему тут надо раздвинуть щетки удобно это сделать потянув их за провода от центра в сторону пружины и придерживая в таком положении вытащить второй подшипник.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
вот все в разобранном виде
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вот такие подшипники стояли с завода
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Размеры непосредственно с подшипников
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
И снимал я их при помощи вот такого съемника
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Устанавливал подшипники при помощи молотка и головки на 8 чтоб не давить на внешнюю часть подшипника а только на внутреннюю, далее собираем его обратно также как и разбирали заводим щетки ставим сперва верхний подшипник в гнездо потом нижний, прижимаем плотно две части металлическую и текстолитовую и загибаем стопора. Крыльчатку я садил на место опять с помощью пресса просто поставив мотор к верху крыльчаткой, снизу под вал положил гаечку на всякий случай чтобы она уперлась в вал а сверху давил прессом на крыльчатку пока не села на место, далее ставим моторчик в машину и наслаждаемся его работой. По времени не торопясь ушло примерно час на разборку сборку и очистку.