Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

29.11.2012, 5:54

Не нашел подобной темы. Недели две назад заметил очень тихое посвистывание при включеном вентиляторе, но не всегда. Сегодня -16 и свист стал громче , смазка замерзла или что другое. У кого было и чем грозит при невмешательстве , может весной пройдет само ?
2,0л МКПП элеганс

znatok001
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.11.2012
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III)

29.11.2012, 19:40

Кеша @ 29.11.2012, 6:54
Не нашел подобной темы. Недели две назад заметил очень тихое посвистывание при включеном вентиляторе, но не всегда. Сегодня -16 и свист стал громче , смазка замерзла или что другое. У кого было и чем грозит при невмешательстве , может весной пройдет само ?

у меня такое было не на одном автомобиле..и всегда в мороз..небольшое отсутствие смазки....на первых порах.. а потом перестает..в принципе страшного ничего нет..но лучше сделать профилактику..

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.11.2012, 20:26

Побрызгай WD-40. Должно помочь, но не надолго.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

30.11.2012, 7:13

Сегодня -26. Свистит конкретно с переливами,издевается, ни на одной из предыдущих восьми авто такого не было. А куда в какую дырку брызгать?
2,0л МКПП элеганс

znatok001
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.11.2012
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III)

30.11.2012, 7:22

Кеша @ 30.11.2012, 8:13
Сегодня -26. Свистит конкретно с переливами,издевается, ни на одной из предыдущих восьми авто такого не было. А куда в какую дырку брызгать?

обычно брызгают на валик ротора..тот на который надевается лопасти или вентилятор..не знаю как правильно..брызни спереди и сзади если есть к валику доступ..часть смазки попадет и на подшипники и скрип прекратится..как я понимаю для этого нужно добраться до моторчика и снять его.. и уж лучше тогда не wd-40 а силиконовой жидкой смазкой из балончика

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

30.11.2012, 12:46

Сегодня утром такая же хрень случилось и со мной. На улице -23 и вентилятор сначала попискивал, а потом стали плавать обороты вентилятора и работать он стал очень шумно. В течении часа ситуация только усугибилась, прогрев салона не помог. Посмотрел сколько стоит оригинал 17 602,53 руб.!!! Подскажите пожалуйста добрые люди, аналоги есть? Буду очень признателен если сообщите.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

30.11.2012, 12:52

Хондавод 2 @ 30.11.2012, 13:46
Сегодня утром такая же хрень случилось и со мной. На улице -23 и вентилятор сначала попискивал, а потом стали плавать обороты вентилятора и работать он стал очень шумно. В течении часа ситуация только усугибилась, прогрев салона не помог. Посмотрел сколько стоит оригинал 17 602,53 руб.!!! Подскажите пожалуйста добрые люди, аналоги есть? Буду очень признателен если сообщите.

а разобрать и смазать не вариант?? )
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

3.12.2012, 14:20

LOS @ 30.11.2012, 14:52
а разобрать и смазать не вариант?? )

Разобрал. Доступ есть только с нижнему подшипнику, к вернему доступа нет. Видимо на горячую надевают крыльчатку, снять не смог. Промыл WD-40 верхний подшипник через корпус эл.моторчика. Вышло много мелкой медной крошки. Затем смазал моторным маслом. Шума почти не стало, но на некоторых режимах работы появляется шум от дисбаланса (мелкой вибрации). Видимо 2 часа работы "на сухую" не прошли даром.

Алекс62
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2012, 17:41

Хондавод 2 @ 30.11.2012, 15:46
Сегодня утром такая же хрень случилось и со мной. На улице -23 и вентилятор сначала попискивал, а потом стали плавать обороты вентилятора и работать он стал очень шумно. В течении часа ситуация только усугибилась, прогрев салона не помог. Посмотрел сколько стоит оригинал 17 602,53 руб.!!! Подскажите пожалуйста добрые люди, аналоги есть? Буду очень признателен если сообщите.

я аналога не нашёл,брал контрактный во Владивостоке-5000 р.
потерпи до тепла и отдай электрикам

Алекс62
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.12.2012, 17:59

Хондавод 2 @ 3.12.2012, 17:20
Разобрал. Доступ есть только с нижнему подшипнику, к вернему доступа нет. Видимо на горячую надевают крыльчатку, снять не смог. Промыл WD-40 верхний подшипник через корпус эл.моторчика. Вышло много мелкой медной крошки. Затем смазал моторным маслом. Шума почти не стало, но на некоторых режимах работы появляется шум от дисбаланса (мелкой вибрации). Видимо 2 часа работы "на сухую" не прошли даром.

смазка поможет не надолго.....,медная крошка это что-то с колектором и щётками...
над крыльчаткой есть пластмасовый типа стопор,клипса...там увидишь
я акуратно разогревал его строительным феном,подцепил крокадилами и стянул(не легко).....лучше смастерить что-то наподобе съёмника

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

15.12.2012, 7:07

Алекс62 @ 14.12.2012, 19:59
смазка поможет не надолго.....,медная крошка это что-то с колектором и щётками...
над крыльчаткой есть пластмасовый типа стопор,клипса...там увидишь
я акуратно разогревал его строительным феном,подцепил крокадилами и стянул(не легко).....лучше смастерить что-то наподобе съёмника

Моторчик работать стал только на малых оборотах. На средних и выше пару секунд проработает начинает пахнуть гарью и встает. Несколько дней назад разобрал моторчик. Крыльчатку снял предварительно нагрев феном. Оказалось что подшипники закрытого типа (производство Малазия), верхний заклинило и он вращался в корпусе. Корпус верхний из текстолита,. Мое мнение, что писк на морозе происходит из-за того, что подшипник начинает вращаться в корпусе. (пахло горелым текстолитом). Провернувщись нагревает текстолит и затем работает нормально. Со щетками все нормально, выработка 50%, с обмоткой ротора то же. В корпусе стоят постоянные магниты, как в микромоторчике. Так как на ремонт было выделено пару часов промыл подшипники, смазал и поставил обратно. Верхний подшипник посадил на супер клей. Моторчик теперь работает на всех режимах. Работает нормально, но подшипники надо менять. На малых оборотах слышен шорох шариков. Посмотрю сколько продержится.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.12.2012, 19:55

А у кого на каких пробегах начались проблемы с вентилятором,а то может начать искать за недорого ???

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

15.12.2012, 20:18

У меня пробег 108 т, недавно обратил внимание на легкий свист вентилятора со стороны пассажира. Опытным путем проверил - скрипит на скоростях 2-4 (ставил вручную по делениям). На 1 и выше 4 все ОК. Сильно не напрягает, слышно только при полной тишине.
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

19.12.2012, 18:55

RVK @ 15.12.2012, 21:55
А у кого на каких пробегах начались проблемы с вентилятором,а то может начать искать за недорого ???

У меня проблема появилась при пробеге 115 т.км.

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

21.1.2013, 20:07

Всем доброго!
Сегодня пришел заказанный мной в одном интернет магазине вентилятор печки 79310-STK-A41. Данный вентилятор не бьется по европейским машинам, но рискнул. Цена 2055 руб против 17600 руб за оригинал. Вентилятор встал как родной. Прилагаю для сравнения пару фотографий. С белой наклейкой оригинал.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Алекс62
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.1.2013, 4:02

Хондавод 2 @ 21.1.2013, 23:07
Всем доброго!
Сегодня пришел заказанный мной в одном интернет магазине вентилятор печки 79310-STK-A41. Данный вентилятор не бьется по европейским машинам, но рискнул. Цена 2055 руб против 17600 руб за оригинал. Вентилятор встал как родной. Прилагаю для сравнения пару фотографий. С белой наклейкой оригинал.

ссылку можно,где заказывал
я поставил контракный(за 5000 mebiro_01.gif ) ,сколько отработает вопрос-однако не новый

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2013, 9:03

Интересно а почему такая разница в цене, по экзисту бьется 2тыс с копейками, а родной стоит как золотой. Хотя и этот неродный не назвать, он с кодом хонды.

у меня пробег 80тыс, на первой скорости слышен небольшой стук подшипника, на второй скорости за шумом потока воздуха уже ничего не слышно.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Хондавод 2
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

24.1.2013, 18:58

Алекс62 @ 24.1.2013, 6:02
ссылку можно,где заказывал
я поставил контракный(за 5000 mebiro_01.gif ) ,сколько отработает вопрос-однако не новый

Заказывал на exist. В подтверждение выкладываю заказ.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.1.2013, 8:43

С черного:
avl3501 писал:
...
Решил не менять полностью мотор, как это сделал автор темы, а попытаться отремонтировать. Что получилось.
Следуя инструкции, снял мотор отопителя. Винты крепежа под ключ на 8. Демонтаж 5-10 минут. Далее отдаю мотор специалисту по обслуживанию стартеров, генераторов и других электродвигателей. Сам решил не рисковать и не разбирать своими силами, как в итоге оказалось это было сделано очень правильно. Мастер сказал, что до меня приезжали с аналогичной проблемой, но только там владелец попыталься разобрать этот узел своими силами и итоге нарушил посадку якоря, без возможности восстановления. За самой работой не наблюдал, но мастер вынес и показал полностью снятый якорь без крыльчатки. На валу находятся два закрытых подшипника, точная маркировка: NSK 608DW INDONESIA. Машина у меня во вторых руках, думаю, что предыдущий владелец не занимался ремонтом этого узла, по этому можно сказать, что данные подшипники установлены в оригинале. Принимаем решение поменять сразу оба подшипника. В сервисе такие подшипники закончились, по этому еду в магазин, покупаю другие. К сожалению не записал название изготовителя, но маркировка подшипника 140222. В магазине сказали, что такие ставятся на роликовые коньки. Стоимость 144 рубля за штуку. Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник 80-018 (внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7мм), выпускает Омский завод. Щетки менять не стали, мастер сказал, что износ менее 50%. Износ на коллекторе якоря - незначительный.
Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать (у него, ксати, износ был больше). Новые подшипники ставятся, как я понял, без проблем. Только нужно учитывать место посадки подшипников на валу якоря, чтобы весь узел потом собрался и ничто друг за друга не задевало. Поставил обратно мотор, завел, пока все работает, посмотрим на сколько хватит.

Итог:
работа мастера - 600 руб. (повторюсь, ничем другим он не занимается, только ремонтирует электродвигатели, даже мотор пришлось снимать самому).
2 подшипника - 288 руб.
такси - 400 руб. (от сервиса до магазина и обратно за подшипниками).

Пользуйтесь.

Алексей
Ярославль

надеюсь ничего не нарушил? rolleyes.gif

ссылка
ссылка

_VAV_
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

21.4.2014, 8:30

ссылка
стоимость вентилятора - 33,43 доллара, что составляет на сегодня 21.04.2014 - 1 188,10 рублей без доставки

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0