chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.10.2014, 20:30

Хочу задать вопрос встречался кто-нибудь с таким. Что может быть?
На холодном двигателе на 1.35 включают режим "D", на 2.01 выключают. На горячем режим "D" включают на 0.40, на 1.09 выключают.
На холодную


На горячую

iliich
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.10.2014, 10:54

не услышал никаких стуков, хотя сам очень мнительный по отношению к авто biggrin.gif
ИМХО нормальное тарахтение, наши движки тихими никогда не были

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2014, 11:25

iliich @ 6.10.2014, 11:54
не услышал никаких стуков, хотя сам очень мнительный по отношению к авто biggrin.gif
ИМХО нормальное тарахтение, наши движки тихими никогда не были

Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин). На горячем этого нет, на видео так же включают скорость звук не меняется. Тарахтение сохраняется при медленной езде, например при выезде с парковки. Его слышно как снаружи так и в салоне. Слушал другие хонды. Субъективно тише чем моя работают, и такого тарахтения нет.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.10.2014, 11:45

chelyshev-mike @ 6.10.2014, 12:25
Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин). На горячем этого нет, на видео так же включают скорость звук не меняется. Тарахтение сохраняется при медленной езде, например при выезде с парковки. Его слышно как снаружи так и в салоне. Слушал другие хонды. Субъективно тише чем моя работают, и такого тарахтения нет.

Если по кузову отдаеться в салон то возможно нарушена виброизоляция силового агрегата

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2014, 14:28

chelyshev-mike @ 6.10.2014, 14:25
Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин).

Я бы обратил внимание на натяжитель ремня навесного оборудования.
А если наверняка, прослушал бы его при помощи палки.
Ремень навесного давно менялся?

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2014, 17:36

Крокодил Гена @ 6.10.2014, 15:28
Я бы обратил внимание на натяжитель ремня навесного оборудования.
А если наверняка, прослушал бы его при помощи палки.
Ремень навесного давно менялся?

Скорее всего не менялся совсем. Но индикатор натяжителя в норме даже при включенном кондиционере. Палкой слушал так и не понял откуда звук. Завтра попробую на диагностику. Не знаю что найдут, времени на поиск мало, пока двигатель не прогрелся, а оставлять им авто на ночь, чтоб с утра над холодным движком поколдовали нет возможности.

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2014, 17:37

tatarin @ 6.10.2014, 12:45
Если по кузову отдаеться в салон то возможно нарушена виброизоляция силового агрегата

Вибраций никаких нет. Только звук.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.10.2014, 18:44

chelyshev-mike @ 5.10.2014, 21:30
Хочу задать вопрос встречался кто-нибудь с таким. Что может быть?
На холодном двигателе на 1.35 включают режим "D", на 2.01 выключают. На горячем режим "D" включают на 0.40, на 1.09 выключают.
На холодную



На горячую


пришли на почту файлы power095@yandex.ru
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2014, 20:38

Гамлет @ 6.10.2014, 19:44
пришли на почту файлы power095@yandex.ru

Выслал

Георгий Алтай
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2014, 6:45


У меня тоже похожий звук. Не пробовали клапана регулировать?

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2014, 8:38

Георгий Алтай @ 7.10.2014, 7:45
У меня тоже похожий звук. Не пробовали клапана регулировать?

конечно регулировали.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

7.10.2014, 11:26

chelyshev-mike @ 6.10.2014, 21:38
Выслал

Прослушал файл на горячую никакого криминала не услышал... слышны форсунки но не более
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2014, 15:00

Гамлет @ 7.10.2014, 12:26
Прослушал файл на горячую никакого криминала не услышал... слышны форсунки но не более

Так у меня претензии к холодному движку (на 1.35 минут на видео характерный звук). Горячий работает как часы.
Съездил к спецам. Даже диагностику делать не стали. Дольше ждал пока двигатель остынет. Послушали, тоже никакого криминала не отметили. Сказали причина - механизм газораспределения на неразогретом двигателе работает некорректно. С чем это связано, возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов, но замены пока терпит), возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения. Если говорят не будет прогрессировать, то ездить дальше и радоваться. Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато. Буду ждать, когда цепь потребует замены. Посоветовали сделать промывку движка. Здесь мнение 50/50. Как бы не навредить. Я и так стараюсь менять масло раз в 8-10 тыс.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

7.10.2014, 15:18

chelyshev-mike @ 7.10.2014, 16:00
Так у меня претензии к холодному движку (на 1.35 минут на видео характерный звук). Горячий работает как часы.
Съездил к спецам. Даже диагностику делать не стали. Дольше ждал пока двигатель остынет. Послушали, тоже никакого криминала не отметили. Сказали причина - механизм газораспределения на неразогретом двигателе работает некорректно. С чем это связано, возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов, но замены пока терпит), возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения. Если говорят не будет прогрессировать, то ездить дальше и радоваться. Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато. Буду ждать, когда цепь потребует замены. Посоветовали сделать промывку движка. Здесь мнение 50/50. Как бы не навредить. Я и так стараюсь менять масло раз в 8-10 тыс.


Ездий все ок, промывку не нужно менять , меняй каждые 10000 км и все , главное следи за уровнем
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2014, 3:46

chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00
... возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов,

По каким признакам диагностировали растянутую цепь?

chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00
...возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения.

Тогда, скорее всего, не миновать ошибки P0341 (57-03).

chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00
Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато.

В моем случае цепь была заменена на 70 т. пробега. Вытяжка в полтора раза превысила допустимую. И успокоители-натяжители замены не требовали - все было в отличном состоянии. Да, и никаких признаков, кроме секундного шума при запуске, и то не всегда

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2014, 8:34

Крокодил Гена @ 8.10.2014, 4:46
По каким признакам диагностировали растянутую цепь?
В моем случае цепь была заменена на 70 т. пробега. Вытяжка в полтора раза превысила допустимую. И успокоители-натяжители замены не требовали - все было в отличном состоянии. Да, и никаких признаков, кроме секундного шума при запуске, и то не всегда

если честно не знаю по каким признакам но думаю этот вопрос еще раз проверить. Что касается замены натяжителей то как определить их состояние? По внешнему виду? Считаю если меняется цепь или ремень то нужно менять все сопутствующие элементы у них ресурс тоже ограничен. Правда на 70 тыс возможно и не менять.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

9.10.2014, 7:04

chelyshev-mike @ 8.10.2014, 9:34
если честно не знаю по каким признакам но думаю этот вопрос еще раз проверить. Что касается замены натяжителей то как определить их состояние? По внешнему виду? Считаю если меняется цепь или ремень то нужно менять все сопутствующие элементы у них ресурс тоже ограничен. Правда на 70 тыс возможно и не менять.


Ответил в почту по холодному ))))
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

9.10.2014, 17:16

По видео трудно судить о звуке,
тоже наблюдаю подобные звуки.
Полагаю что причина не кроется в механизме ГРМ, поскольку есть зависимость от нагрузки.
Скорее это повышенные тепловые зазоры цилиндро-поршневой группы , может шатунных шеек.

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.10.2014, 16:26

popesko @ 9.10.2014, 18:16
По видео трудно судить о звуке,
тоже наблюдаю подобные звуки.
Полагаю что причина не кроется в механизме ГРМ, поскольку есть зависимость от нагрузки.
Скорее это повышенные тепловые зазоры цилиндро-поршневой группы , может шатунных шеек.

да не дай Бог. Я тоже этого боялся, но все кто слушал говорят что проблема не внутри

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

12.10.2014, 4:38

Я думаю это вообще не проблема, вот если стуки будут на гоячем моторе , тогда точно проблема.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0