Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2017, 17:01

Друзья!
Как отворачивается косозубая шестерня на валу раздатки, под шестигранник внутренний? Ни как не можем открутить, ее заразу, и зафиксировать то добром не получается.
Эта шестерня на валу люфтит градусов шестьдесят - восемьдесят, на глаз. Не про нее ли говорил Паша_пп, некоторое время назад, мол заварил и обточил?

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

25.12.2017, 18:26

yegor2030 @ 24.7.2015, 13:08
Привет всем. Сталкнулся с той же проблемой. CR-V, 1999 года, МКПП
При переключении с первой на второю неприятный удар сзади, как у автора темы.
Куда рыть, подскажите пожалуйста?
Спасибо.
P.S. Дорогой автор топика, если разберёшься, то дай знать пожалуйста в чём была проблема.

1. Люфт в шлицах приводов.
2. Кончилась резиновая втулка демпфера кардана в раздатке.

Если вместо резинки вварили железку, то шлицы победить удалось лишь частично. В длинном приводе, шлицы внутренней гранаты (трипоида) как то наварили (есть в нашем университете на кафедре механиков такие возможности), то остался сильный люфт в наружном шрусе.


Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2019, 21:55

Galiev @ 25.12.2017, 19:26
1. Люфт в шлицах приводов.
2. Кончилась резиновая втулка демпфера кардана в раздатке.

Если вместо резинки вварили железку, то шлицы победить удалось лишь частично. В длинном приводе, шлицы внутренней гранаты (трипоида) как то наварили (есть в нашем университете на кафедре механиков такие возможности), то остался сильный люфт в наружном шрусе.

Здравствуйте.
Вопрос по теме: - Как избавиться от зазора в шлицевом соединении? Аналогов на длинный привод у нас в продаже нет, оригинал стоит как чугунный мост.

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

3.9.2019, 20:05

Какова разница в длине приводов передних колес, в зависимости от типа КПП - М или А? У моей хондочки люфт в шлицевом сочленении вала (который с подвесным подшипником) с последующим трипоидом. Есть в продаже разные варианты, но нет комментариев от продавцов.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0