Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.10.2017, 21:55

За 3125руб с Али китайское - проще самому починить будет biggrin.gif А с сэкономленные в дом.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.10.2017, 14:48

maion
Тоже хотел по периметру, но что то не пошло, больше усилие прикладывать не решился, феном греть побоялся что потемнеет, а парогенератор куда то запропастился, поэтому решил распилить.
А за треху покупать фонарик, который еще не понятно сколько проработает (так как родной можно причислить к расходникам).... так по мне дороговато.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.10.2017, 14:07

Поделитесь опытом, кто снимал оригинальный спойлер для замены или ремонта стоп-сигнала? Сверху три крышки, под ними головки болтов - понятно, выкрутим. Дальше есть подводные камни? Приклеен ли он на двухсторонний скотч к кузову или просто прижат?

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.10.2017, 22:51

Угона.нет @ 17.10.2017, 23:59
Ну вот и дошли руки до распила фонарика (огромное спасибо Валентину Strig за предоставленный реквизит). Для тех кто будет пилить, скажу, что один край можно пилить под углом, а другой край лучше пилить перпендикулярно к основанию с небольшим отступом от выпуклой части так повредить плату будет меньше вероятности и вынуть плату будет легче (изначально сам пропилил под углом, в итоге пришлось подпиливать еще раз).
[attachment=37338:IMG_2017...7_212704.jpg]
[attachment=37339:IMG_2017...7_213635.jpg]
[attachment=37340:IMG_2017...7_213927.jpg]
[attachment=37341:IMG_2017...7_213939.jpg]
[attachment=37342:IMG_2017...7_215202.jpg]

А там эл. лобзиком не подлезть?
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.10.2017, 23:02

bsabsa
Лобзиком, боюсь, не получится. Дума можно насадкой на дрель в виде маленькой фрезы или тоненьким сверлышком (зубным, например) разрезать (я изначально так и хотел, но видимо все фрезы и зубные сверла в гараже, а дома под руки только электростамеска попала).

Rain
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2014
Город: Волжский
Авто: другое

23.10.2017, 9:02

BKS @ 20.10.2017, 15:07
Поделитесь опытом, кто снимал оригинальный спойлер для замены или ремонта стоп-сигнала? Сверху три крышки, под ними головки болтов - понятно, выкрутим. Дальше есть подводные камни? Приклеен ли он на двухсторонний скотч к кузову или просто прижат?

Сам устанавливал а затем и снимал для замены стопа, у меня только три отверстия под крышками, скотча нет, в комплекте к установке шла односторонняя клейкая лента типа сплена, как для шумки авто, клеится в имеющийся на спойлере паз, чтобы не терло краску.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.11.2017, 22:35

Вот и готов мой фонарь, хоть еще и не установлен.
В ремонте мне помог мой товарищ, любитель "побаловаться" с электроникой в хорошем смысле этого слова.
ссылка

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.11.2017, 10:17

Угона.нет @ 24.11.2017, 22:35
Вот и готов мой фонарь, хоть еще и не установлен.
В ремонте мне помог мой товарищ, любитель "побаловаться" с электроникой в хорошем смысле этого слова.
ссылка

Сорян за офф, а вы к известной конторе имеете непосредственное отношение?
Интересует мнение профи о бесштыревом блокираторе рулевого вала.
ссылка

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.11.2017, 23:30

HomoHabilis
Добрый день.
Ответил Вам в л/с.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.12.2017, 17:11

Занялся решением вопроса и я. Симптомы те же - сначала дрожащий свет в фонаре, затем мигающий и в итоге - отказ.
Перечитал всю ветку, оценил стоимость новой детали, свою готовность ( моральную ) заниматься ремонтом и решил заказать на Али. Причин три.
Первая - в свое время датчики парктроника на третье поколение, заказанные из Китая, прекрасно работали.
Вторая - нет никакого желания самостоятельно ковырять эту деталь, искать диоды, пилить, клеить и паять. Не то, чтобы обленился, но затраты времени на это мероприятие убили бы во мне всю радость от результата. А отдавать кому-то делать за деньги - опять же поиск прямых рук, затраты, неизвестность качества ремонта. Но это мой выбор, возможно, кому-то экономия пары тысяч рублей важнее.
Третья - с момента покупки хотел стоп-сигнал красного цвета. Белый не смотрелся.
В итоге по ссылке ссылка был заказан фонарь, с учётом купонов, скидок продавца и т.д. обошедшийся около 2,5 т. руб.
Доставка три недели, в коробке лежал такой же Koito красного цвета, как и заводской, вставший в спойлер без всяких вопросов. Качество изготовления что оригинального, что купленного стоп-сигнала визуально одинаковое, маркировка идентичная. Переставил заглушку, болты крепления со старого, поклеил двухсторонний тонкий скотч вместо китайского, а также прозрачным силиконовым герметиком прошёл во месту стыка тыльной части корпуса с красным рассеивателем, собрал и установил - всё за 40 минут с перекуром. Процесс не снимал, открутить несколько болтов, гаек и саморезов, отстыковать две колодки проводки несложно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Прикрепленный файл   DSC_3516.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   DSC_3519.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   DSC_3523.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 128 )
Прикрепленный файл   _20171203_124912.JPG
Установленный с завода стоп-сигнал вышел из строя, как считаю, из-за плохой герметизации корпуса. Потому как видно, что внутри в нижней части следы грязи, попавшей с водой. А уж против влаги шансов у любой электроники в авто нет. Печаль, что Хонда выбрала таких поставщиков.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.12.2017, 20:01

Что то как то не очень ярко светит. Или фото такое...

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.12.2017, 21:37

Так юг России как-никак, ясный день, плюс 9 было...светит нормально. По сравнению с нерабочим вообще отлично. biggrin.gif

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.4.2018, 12:21

Вот и у меня здох .

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.4.2018, 20:07

Подумав и узнав цены на новый фонарь, решил отремонтировать. Делюсь своим опытом - вышел из строя один светодиод(купил похожий "красный" в радиодеталях). На родных диодах установлена линза - она отрывается (фото) я её чуть обрезал лезвием для посадочного места на новом диоде. Обрезка привела в негодность линзу . Приклеил к новому . На купленом диоде её нет , светит чуть слабее. Плафон разбирал по клеевым швам. Местами лопнул пластик- склеил.
В итоге - работает, фото выложу позже. Прикупил светодиодную ленту 22диода как вариант к её установке . Подал питание 12V - греется , и яркость слабее чем у родных, т.к. нет линз. На фото выше у товарища тот который на Али прикупил фонарь заметно слабее свет от родного. Хотя может фото не передаёт реальную картинку .

Не загружается фото !!!

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.4.2018, 23:51

вот сам светодиод с испорченной линзой

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 163 )
Прикрепленный файл   СВЕТОДИОД.jpg

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.4.2018, 20:04

пришел к выводу, что лучше предупредить попадание влаги/грязи внутрь, чем лечить потом фанарь, который умер. буду снимать и думать что сделать. отпишусь с фото, что из этого выйдет.

xbox79
Активный участник
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.4.2018, 3:55

ГЕОГРАФ @ 13.4.2018, 0:04
пришел к выводу, что лучше предупредить попадание влаги/грязи внутрь, чем лечить потом фанарь, который умер. буду снимать и думать что сделать. отпишусь с фото, что из этого выйдет.


Дак все поломки только от попадания влаги чтоль?

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.4.2018, 6:40

xbox79 @ 13.4.2018, 4:55
Дак все поломки только от попадания влаги чтоль?

Не в первый раз встречаются сообщения, что из-за плохой герметичности помирает. Даже если причин несколько, устранив одну-можно продлить срок службы фонаря.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.4.2018, 12:17

xbox79 @ 13.4.2018, 3:55
Дак все поломки только от попадания влаги чтоль?

В моём случае был чистый и сухой . Вышел из строя только светодиод.

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.4.2018, 22:12

ГЕОГРАФ
Дело не во влаге, дело в умышленной конструктивной недоработке, так как схема фонаря изначально не рассчитана на долгий срок службы и как я заметил, не только у Хонды подобная проблема.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0