кусь @ 10.9.2018, 3:09
Итак, новости такие: на крышке двигателя ничего подозрительного не было, слили жижу из радиатора (грязно-зеленая), из движка не сливали, поставили новый радиатор, залили дистиллированной водой для промывки. Антифриз заказала LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus - пока не пришел.
Вот что обнаружили при замене радиатора:
Вентилятор охлаждения радиатора накрылся, не понятно только, в нем ли причина изначальная? Я в тот памятный день за рулем где-то с трех до девяти вечера была. Первую половину сугубо по пробкам, но потом часа два по трассе (дмитровка, камеры, выше 100км/ч просто бессмысленно гнать). Я так понимаю, не очень критично отсутствие вентилятора, если на скорости обдув и так будет?
Сейчас ситуация следующая. По округе поездила дважды. Один раз все, вроде, нормально - температура сначала медленно поднимается, потом падает. Но езды минут 5 от силы. Во второй раз поехала подальше - трижды останавливалась, капот открывала, ждала пока остынет - не опускается температура и все. Не знаю, поставить вентилятор (должен к среде прийти) и посмотреть или сразу термостат заказывать? Еще умные люди сказали, что, может, с помпой проблемы. Хех.
PS: Слегка не в тему, но, может, кто знает, как масло с коробки сливать? Пол года хочу поменять (начались пинки с 1 на 2), но не ко времени приходилось. Ну как поменять... просто слить то, что сольется, долить сколько дольется. Стоит канистра. Раз уж полезли, то, может, заодно, думаю. Там сложно, не в курсе?
PS2: Нашли, что месяц стучало - реально по нервам! =) Подушка двигателя лопнула...
1. Отсутствие вентилятора не критично, только нужно следить за температурой двигателя.
2. С помпой могут быть проблемы. Я бы действовал так: с термостатом и помпой не торопился, залил бы новый антифриз покатался и понаблюдал за работой системы охлаждения если будет всё нормально, то ИМХО ничего не надо менять,если будет сразу сильно греться то это помпе конец, термостат тоже покажет себя, рабочий он или нет, можно Вам почитать тему на этом форуме как это всё работает, я описывать не стану.
3.Частичная замена масла в коробке тоже есть тема на это форуме, только единственное. Доливают не сколько дольётся, а ровно столько сколько сольётся, а потом смотрят по щупу и доводят до нужного уровня.(это всё не сложно) Ну вот как-то так.
З,Ы.Остановиться и открыть капот в надежде что так двигатель остынет бесполезно остывать будет долго если это не зима, а что сильно нагревалось?