Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

10.9.2018, 7:53

кусь @ 10.9.2018, 3:09
Итак, новости такие: на крышке двигателя ничего подозрительного не было, слили жижу из радиатора (грязно-зеленая), из движка не сливали, поставили новый радиатор, залили дистиллированной водой для промывки. Антифриз заказала LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus - пока не пришел.

Вот что обнаружили при замене радиатора:





Вентилятор охлаждения радиатора накрылся, не понятно только, в нем ли причина изначальная? Я в тот памятный день за рулем где-то с трех до девяти вечера была. Первую половину сугубо по пробкам, но потом часа два по трассе (дмитровка, камеры, выше 100км/ч просто бессмысленно гнать). Я так понимаю, не очень критично отсутствие вентилятора, если на скорости обдув и так будет?

Сейчас ситуация следующая. По округе поездила дважды. Один раз все, вроде, нормально - температура сначала медленно поднимается, потом падает. Но езды минут 5 от силы. Во второй раз поехала подальше - трижды останавливалась, капот открывала, ждала пока остынет - не опускается температура и все. Не знаю, поставить вентилятор (должен к среде прийти) и посмотреть или сразу термостат заказывать? Еще умные люди сказали, что, может, с помпой проблемы. Хех.

PS: Слегка не в тему, но, может, кто знает, как масло с коробки сливать? Пол года хочу поменять (начались пинки с 1 на 2), но не ко времени приходилось. Ну как поменять... просто слить то, что сольется, долить сколько дольется. Стоит канистра. Раз уж полезли, то, может, заодно, думаю. Там сложно, не в курсе?

PS2: Нашли, что месяц стучало - реально по нервам! =) Подушка двигателя лопнула...

rolleyes.gif 1. Отсутствие вентилятора не критично, только нужно следить за температурой двигателя.
2. С помпой могут быть проблемы. Я бы действовал так: с термостатом и помпой не торопился, залил бы новый антифриз покатался и понаблюдал за работой системы охлаждения если будет всё нормально, то ИМХО ничего не надо менять,если будет сразу сильно греться то это помпе конец, термостат тоже покажет себя, рабочий он или нет, можно Вам почитать тему на этом форуме как это всё работает, я описывать не стану.
3.Частичная замена масла в коробке тоже есть тема на это форуме, только единственное. Доливают не сколько дольётся, а ровно столько сколько сольётся, а потом смотрят по щупу и доводят до нужного уровня.(это всё не сложно) Ну вот как-то так.
З,Ы.Остановиться и открыть капот в надежде что так двигатель остынет бесполезно остывать будет долго если это не зима, а что сильно нагревалось?
С Уважением Игорь

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

11.9.2018, 0:53

кусь @ 10.9.2018, 1:09
.......По округе поездила дважды. Один раз все, вроде, нормально - температура сначала медленно поднимается, потом падает. Но езды минут 5 от силы. Во второй раз поехала подальше - трижды останавливалась, капот открывала, ждала пока остынет - не опускается температура и все. ...


Интересно а как вы меряете ТОЖ??? Если по показаниям на приборке, то у нее ужасная инертность и погрешность!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2018, 6:42

Всегда на радиаторе страдает стенка верхнего бачка, напротив входного патрубка.
Материал бачков- полиамид. Из него вымывается пластификатор при длительном воздействии разниц температур, а именно на этом месте она самая значительная.
Ни один родной радиатор больше 12 лет не проживал, за редким исключением.
Начинается с горизонтальной трещины у входящего верхнего патрубка, или с разрушения самого патрубка от кавитации и деградации пластика. Лечить радиатор бесполезно.

По радиаторам отдельная тема есть. Посмотрите. Не все замены гуд. Берите сразу с пробкой, они разные.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

кусь
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2015
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2018, 1:02

Игорь Шабалин @ 10.9.2018, 7:53
rolleyes.gif 1. Отсутствие вентилятора не критично, только нужно следить за температурой двигателя.
2. С помпой могут быть проблемы. Я бы действовал так: с термостатом и помпой не торопился, залил бы новый антифриз покатался и понаблюдал за работой системы охлаждения если будет всё нормально, то ИМХО ничего не надо менять,если будет сразу сильно греться то это помпе конец, термостат тоже покажет себя, рабочий он или нет, можно Вам почитать тему на этом форуме как это всё работает, я описывать не стану.
3.Частичная замена масла в коробке тоже есть тема на это форуме, только единственное. Доливают не сколько дольётся, а ровно столько сколько сольётся, а потом смотрят по щупу и доводят до нужного уровня.(это всё не сложно) Ну вот как-то так.
З,Ы.Остановиться и открыть капот в надежде что так двигатель остынет бесполезно остывать будет долго если это не зима, а что сильно нагревалось?


Первый раз по приборной панеле чуть больше, чем до половины стрелка ползла, потом на спад. Во второй почти до красной отметки, как доходила - сразу глушила.

Завтра зальем антифриз, поставим вентилятор. Надеюсь, больше не будет сюрпризов.

кусь
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2015
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2018, 1:03

ZABOR @ 11.9.2018, 0:53
Интересно а как вы меряете ТОЖ??? Если по показаниям на приборке, то у нее ужасная инертность и погрешность!


По ней, родимой! Больше-то мне нечем (ну или я не в курсе методик). Эх

кусь
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2015
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2018, 1:11

RER @ 11.9.2018, 6:42
Всегда на радиаторе страдает стенка верхнего бачка, напротив входного патрубка.
Материал бачков- полиамид. Из него вымывается пластификатор при длительном воздействии разниц температур, а именно на этом месте она самая значительная.
Ни один родной радиатор больше 12 лет не проживал, за редким исключением.
Начинается с горизонтальной трещины у входящего верхнего патрубка, или с разрушения самого патрубка от кавитации и деградации пластика. Лечить радиатор бесполезно.

По радиаторам отдельная тема есть. Посмотрите. Не все замены гуд. Берите сразу с пробкой, они разные.


Понятно, надо было почитать сразу, почитаю постфактум - может, что к следующему разу (тьфу-тьфу-тьфу) отложится =}
Тот что сняли - не родной был. Взяла AVA HD 2163 (вроде как Германия, а там хз), бюджетный. Крышку отдельно Masuma MOX-202. Через экзист все. Эх. Сильно лоханулась, чувствую


Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2018, 6:20

кусь @ 12.9.2018, 5:11
Понятно, надо было почитать сразу, почитаю постфактум - может, что к следующему разу (тьфу-тьфу-тьфу) отложится =}
Тот что сняли - не родной был. Взяла AVA HD 2163 (вроде как Германия, а там хз), бюджетный. Крышку отдельно Masuma MOX-202. Через экзист все. Эх. Сильно лоханулась, чувствую

rolleyes.gif Не переживайте, что так получилось(лоханулась) с кем не бывает по неопытности, а опыт дело наживное, конечно обидно тем более если это связано с существенными материальными затратами. Так-то Хонда надёжная машина. А в том, что случилось Вашей вины я считаю немного(залит был неправильный антифриз) Вы не могли этого знать. Поэтому опытные и осторожные после приобретения автомобиля с рук, сразу меняют все жижи на рекомендованные заводом изготовителем, потому что не знают что заливал прошлый хозяин и ещё проводят полное техобслуживание всех узлов и агрегатов, если всё это сделать то как правило машина не подводит. Ну что теперь об этом, дело прошлое biggrin.gif Читайте темы форума по второму поколению. Только небольшой совет: Бывает так, что человек на читается о всяких неисправностях и начинает излишне прислушиваться принюхиваться и т. д. Этого не нужно если машина работает нормально, то не нужно мешать ей работать, но и на самотёк пускать всё тоже не надо, во всём должна быть как и везде "золотая середина" biggrin.gif
С Уважением Игорь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0