кусь @ 24.8.2018, 1:18
Здравствуйте, товарищи-граждане! Мега-тупой вопрос... может кто подсказать, что это за трубка и в какую деталь (вот бы еще артикулярный номер!) входит?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Предыстория такая: ехала по трассе, услышала тихие щелчки (как будто камешки по днищу бьются, но тихо-тихо) при нажатии на педаль газа, отпускаешь - прекращается. Минут через 10 на повороте почувствовала снижение тяги - жмешь на газ, а едет тяжело, и сразу после этого хотела выжать тормоз - тормоз каменный, выжала с усилием, еле-еле встала, ни в кого не въехав. Заглушила, завела - все нормально. Проехала метров 200, опять тяги нет резко, тормозов тоже, съехала на обочину - из под капота серебристый дымок, внутри мокрота предположительно зеленого (ну ночь, темно, на тряпке не очень понятен оттенок грязи...) цвета. Обнаружила оторвавшуюся трубку и повреждение "втулки", на которую она одевалась. Рискнула завести и нормально поставить глубже на обочине - руль, тормоза - все работает. Больше экспериментов не проводила. Смотрю на схемы экзистовские и понимаю, что нихрена не понимаю... Есть подозрение, что это трубка с охлаждением движка (она потом идет то-ли в двигатель, то-ли под него), потому что гидроусилитель работает, как и тормоза на заведенной (ага, пока не встает, где ехала...), но уверенности нет, ничего похожего не могу найти. Я дома, ласточка одна мерзнет на обочине(но, кстати, спасибо ей(!), что дотянула почти до родных пенатов - мы с ней сегодня катались за 100км, вот было бы счастье встрять в дальних-далях. Лол), думаю завтра по светлоте притащить на тросе.
Помогите, а? Хоть бы знать, на что я попала и как с этим быть...
PS: CR-V II 2002г., левый руль, автомат, 2.0
PPS: а рычажок, что над трубкой, кстати, то-ли заклинило, то ли просто тяжело ходит...
1.Это шланг , идущий на печку через кран. Необходимо разжать хомут и установить шланг на патрубок, на место, затянуть хомут.
2. Рычажок краника печки скорее всего не заклинило, он управляется тросиком, который его тянет- толкает. Все управляется из салона ( регулятор температуры).
Антифриз - зеленый (если еще оригинальный). Подходит любой с допуском, главное- второго типа, строго карбоксилатный, монокислотный. Не слушайте продавцов, которые могут напеть про то, что подойдет зеленый из концентрата BASF, типа G11. Это силикатный. Он не совместим с тем, который имеет допуск J Хонды.
По евроклассификации нам нужен G12+.
На доливку купите оригинальный Куллант или производимый в Дзержинске из импортн. концентрата Равенол под названием Сакура. Продается и литровками, удобно для долива.
Либо Равенол, разбавляется дист. водой 50:50. Это и есть оригинальный.
Р.S.
Ездить без антифриза нельзя!! Грозит печальными последствиями, вплоть до замены движка.
Проверьте пробку радиатора, если клапан в ней неисправен, шланги будет срывать со штуцеров или просто рвать.
Поскольку тяга двигателя пропадала, это может быть причиной перегрева АКПП, т.к. в радиаторе с антифризом есть встроеный радиатор масла АКПП, коробка перегревалась. В более неприятном случае - коробление блока или головки блока, прогорание прокладки и пр., надо проверить. После доливки внимательно осмотрите цвет выхлопа, чтобы не было белого тумана и не было пузырей в расширительном бачке.
Доливать антифриз с полностью открытым краном печки, желательно подняв передок, чтобы выгнать воздух, и жамкать руками толстый подводящий патрубок сверху радиатора, напротив крышки. Помогает установка в горловину радиатора обрезанная под воронку полторашка.
2 P.S.
Разве показомер температуры охл. жидкости при езде без антифриза не зашкалил в красную зону?
Если нет- также проверить температ. датчик.