freeman @ 26.7.2015, 23:12
если конечно до того ,как покрасить, ржавчина была удалена до метала,то конечно стало лучше ,а если красил сверху ржи ,то сделал только хуже
freeman @ 27.7.2015, 0:22
Ну тут сделано с любовью к машине и сделано так ,что бы япошки удавились
Правда тормозной диск изнутри красить не стоит ,ухудшается теплоотдача имхо.
RER @ 27.7.2015, 3:32
Винты / болты в подвеске заменил на нержавейку, американские, прочные, класс 8.
Смазка также вся под замену, в т.ч в новых шаровых- только синтетика, влагостойкая.
Суппорта полностью очищены до металла и отфосфатированы, потом спец грунт, запекание и поверх термоэмаль.
Под колодки и торец поршня - медная смазка, под пыльники и в пальцы- белая, на основе кремниевой органики и бентонита, держит даже DOT 4, полная защита от коррозии поршней и направляющих от дорожной соли.
По неделе на сторону ушло, с нужной по технологии сушкой, параллельным антикором арок и сборкой с положенной протяжкой и усадкой пружин после их вывешивания, заменой всех сайлентов, и аналогичной обработкой всех рычагов, стабилизатора, усилительных пластин, антикором полостей и пр.
Зато конфетка. И это на всех моих авто. Нравится мне. Отдыхаю я с железками от бумажной суеты.
Завершающий этап:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
но всегда же можно разобрать, снять всю ржу корщеткой или отпескоструить, оцинковать и привести в порядок!
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 1”
Пользователей: 0