Decepticon
Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 18.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2015, 21:29

Сбил Керхером всю грязь. Взял баллончик матовой краски. Думаю стало немного лучше.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2015, 22:12

если конечно до того ,как покрасить, ржавчина была удалена до метала,то конечно стало лучше ,а если красил сверху ржи ,то сделал только хуже
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2015, 22:28

freeman @ 26.7.2015, 23:12
если конечно до того ,как покрасить, ржавчина была удалена до метала,то конечно стало лучше ,а если красил сверху ржи ,то сделал только хуже

Угу.
Я недавно переднюю подвеску перебирал.
Сначала Керхер с пеной.
Потом ВСЕ до винтика разбиралось, очищалось полностью до металла, обезжиривалось, оцинковывалось, красилось спец. грунтом типа АК -147, сушилось, потом уже спец. эмалью и на сборку, запрессовку сайлентов и пр.
Долго, конечно, в одиночку. Но зато оно как то нравится самому, как сделано.
А мне мало что когда нравится, слишком я требовательный. Говорят так....

Передняя:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Годом ранее, задняя:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.7.2015, 23:22

[quote name='RER' post='226591' date='26.7.2015, 23:28']Угу.
Я недавно переднюю подвеску перебирал.
Сначала Керхер с пеной.
Потом ВСЕ до винтика разбиралось, очищалось полностью до металла, обезжиривалось, оцинковывалось, красилось спец. грунтом типа АК -147, сушилось, потом уже спец. эмалью и на сборку, запрессовку сайлентов и пр.
Долго, конечно, в одиночку. Но зато оно как то нравится самому, как сделано.
А мне мало что когда нравится, слишком я требовательный. Говорят так....



Ну тут сделано с любовью к машине и сделано так ,что бы япошки удавились smile.gif

Правда тормозной диск изнутри красить не стоит ,ухудшается теплоотдача имхо.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.7.2015, 0:32

freeman @ 27.7.2015, 0:22
Ну тут сделано с любовью к машине и сделано так ,что бы япошки удавились smile.gif

Правда тормозной диск изнутри красить не стоит ,ухудшается теплоотдача имхо.


Неа.:
Измерено и проверено годами.
Диск протачивается надфилем, прямо на ступице, при вращении, токарногостанка не требуется, т.е. сначала измеряется, чтобы оценить его остаточный ресурс, а потом снимается буртик и наросты окалины с торца. Я сейчас болгаркой снимаю, щеткой. Потом зачищается нулевкой, чтобы не осталось насечек, иначе новые колодки первые км. будет усиленно точить.
Внутренние полости диска до чистого металла пескоструятся и окрашиваются термостойкой эмалью на основе цинкового порошка.
Потом (декор) - термо порошок в кремнелаке, Как у меня.
Проверено годами- больше ржи не будет! А поскольку внутренние полости не заростают пластовой ржавчиной, диски лучше охлаждаются. Мерил ради интереса ИК тепловизором. Ржавые горячее.

Винты / болты в подвеске заменил на нержавейку, американские, прочные, класс 8.
Смазка также вся под замену, в т.ч в новых шаровых- только синтетика, влагостойкая.
Суппорта полностью очищены до металла и отфосфатированы, потом спец грунт, запекание и поверх термоэмаль.

Под колодки и торец поршня - медная смазка, под пыльники и в пальцы- белая, на основе кремниевой органики и бентонита, держит даже DOT 4, полная защита от коррозии поршней и направляющих от дорожной соли.

По неделе на сторону ушло, с нужной по технологии сушкой, параллельным антикором арок и сборкой с положенной протяжкой и усадкой пружин после их вывешивания, заменой всех сайлентов, и аналогичной обработкой всех рычагов, стабилизатора, усилительных пластин, антикором полостей и пр.

Зато конфетка. И это на всех моих авто. Нравится мне. Отдыхаю я с железками от бумажной суеты.

Завершающий этап:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Но автор темы все равно молодец.
Если даже и без очистки до металла, просто хорошо помыто от пыли, высушено и покрашено, уже эстетичнее. Другое дело, что без обработки не долго красота будет, и под краской процессы коррозии при попадании влаги не остановятся, но всегда же можно разобрать, снять всю ржу корщеткой или отпескоструить, оцинковать и привести в порядок!
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Jolly Roger
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2016
Город: Алматы
Авто: другое

8.4.2016, 7:09

RER @ 27.7.2015, 3:32
Винты / болты в подвеске заменил на нержавейку, американские, прочные, класс 8.
Смазка также вся под замену, в т.ч в новых шаровых- только синтетика, влагостойкая.
Суппорта полностью очищены до металла и отфосфатированы, потом спец грунт, запекание и поверх термоэмаль.

Под колодки и торец поршня - медная смазка, под пыльники и в пальцы- белая, на основе кремниевой органики и бентонита, держит даже DOT 4, полная защита от коррозии поршней и направляющих от дорожной соли.

По неделе на сторону ушло, с нужной по технологии сушкой, параллельным антикором арок и сборкой с положенной протяжкой и усадкой пружин после их вывешивания, заменой всех сайлентов, и аналогичной обработкой всех рычагов, стабилизатора, усилительных пластин, антикором полостей и пр.

Зато конфетка. И это на всех моих авто. Нравится мне. Отдыхаю я с железками от бумажной суеты.

Завершающий этап:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


но всегда же можно разобрать, снять всю ржу корщеткой или отпескоструить, оцинковать и привести в порядок!

монстр!!! а про оцинковку подробнее можно? я как раз понял, что седан-универсал-хэтчбэк...всёж не совсем полноценные автомобили. ищу себе ща срв 1-го поколения и хочу оставить её в семье надолго. вложиться готов буду, но про технологию оцинковки слышал очень мало...буду очень благодарен за инфу.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0