sergey771973 @ 9.1.2019, 2:02
... Ремень приводной визуально крутится ровно, натяжитель не мондражирует, но если прикоснуться рукой к отливу ( аккуратно чтобы не затянуло одежду! ) на натяжителе под ключ, то ощущаются отчетливые , беспорядочные микро-удары. На 100т.км. менял ремень, ставил оригинал, но не прокачивал, просто перекинул и все.
leriom @ 10.1.2019, 10:10Не в конструкции шкивов... Конструкция шкива это вариант избавления от вибрации ремня и как следствия подобных стуков.
Если бы дело было в конструкции шкивов, то этот звук был бы постоянно...
leriom @ 10.1.2019, 10:10Низкой вязкостью масла в демпфере натяжителя при минусовых температурах можно и объяснить появление "отчётливых и беспорядочных микро-ударов".
...Но он пропадает по мере прогрева и его совсем нет в теплое время года...
leriom @ 10.1.2019, 10:10Ролик, даже при работе на холостом ходу имеет около 2000 об/мин. При такой частоте вращения и постоянной нагрузке, звуки издаваемые им должны быть весьма далеки от звука "микро-ударов".
... Дело именно в этом ролике и не качественной смазке...
sergey771973 @ 11.1.2019, 19:52
Даа... грязи много, подшипник на натяжной ролик двухрядный? Мне по данному размеру двухрядный выдало, INA Словакия и не дешевый он 2240руб. ссылка
leriom @ 9.1.2019, 19:30
Это подшипник ролика натяжителя. В морозы при запуске холодного мотора беспорядочное потрескивание. По мере прогрева пропадает. С таким шумом еще до лета проходит.
У меня уже скопилось два таких ролика. Один от "трешки". Второй уже с "четверки". Абсолютно одинаковые. Замена помогает, но не надолго. оригинал стоит порядка 2500 руб. Аналоги дешевле, но и ходят они недолго. Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад. А ставил его летом 2018 года. При изучении подшипника оригинального ролика, под манжетным кольцом оказалась некая смесь коричневого цвета, похожая на песок, а не полноценная смазка.
Через неделю буду разбирать подшипники всех роликов, промывать и закладывать новую смазку, которая более устойчива к агрессивной среде. Перечитав ОйлКлуб остановился на Chevron 254504642 Смазка для подшипников "SRI GREASE NLGI 2". Ролики есть в запасе оригинальные. И натяжилеля, и ручейковый паразитный. Но это мой метод лечения "болячки". Если Вы решитесь менять, то SAT (600 руб) брать не советую. Вместо оригинала (2600руб), не плохая альтернатива, как ни странно - Фебест (1200руб). ИМХО.
leriom @ 9.1.2019, 19:30
Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад.
Sergei2005 @ 12.1.2019, 14:35
Если вы приобрели настоящий фирменный - то не надо лесть под пыльники!!!
s-rv @ 12.1.2019, 12:53
Или KOYO поставить, а он вообще рублей 200 стоит.
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0