chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.1.2018, 11:43

Сегодня -18, и при заводке такого звука небыло, специально капот открывал слушал. Будем бдить дальше. Не хочется попасть на проблемы с цепью

nail_crv
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV)

15.10.2018, 11:55

(

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.1.2019, 23:02

У меня второй год, точнее зиму, как начинаются морозы, гремит натяжитель (скорее всего),не всегда, громче если машина стояла пару дней, звук более гремящий, беспорядочный чем на видео выше, когда просто слушаешь, кажется от генератора или из под клапанной крышки идет, но когда стетоскопом, то отчетливо от натяжителя,генератор и все остальное просто шелестит, через минуты 3-5 затихает. Пробег 145т.км. 2.0 Ремень приводной визуально крутится ровно, натяжитель не мондражирует, но если прикоснуться рукой к отливу ( аккуратно чтобы не затянуло одежду! ) на натяжителе под ключ, то ощущаются отчетливые , беспорядочные микро-удары. На 100т.км. менял ремень, ставил оригинал, но не прокачивал, просто перекинул и все.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.1.2019, 19:30

Это подшипник ролика натяжителя. В морозы при запуске холодного мотора беспорядочное потрескивание. По мере прогрева пропадает. С таким шумом еще до лета проходит.
У меня уже скопилось два таких ролика. Один от "трешки". Второй уже с "четверки". Абсолютно одинаковые. Замена помогает, но не надолго. оригинал стоит порядка 2500 руб. Аналоги дешевле, но и ходят они недолго. Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад. А ставил его летом 2018 года. При изучении подшипника оригинального ролика, под манжетным кольцом оказалась некая смесь коричневого цвета, похожая на песок, а не полноценная смазка.
Через неделю буду разбирать подшипники всех роликов, промывать и закладывать новую смазку, которая более устойчива к агрессивной среде. Перечитав ОйлКлуб остановился на Chevron 254504642 Смазка для подшипников "SRI GREASE NLGI 2". Ролики есть в запасе оригинальные. И натяжилеля, и ручейковый паразитный. Но это мой метод лечения "болячки". Если Вы решитесь менять, то SAT (600 руб) брать не советую. Вместо оригинала (2600руб), не плохая альтернатива, как ни странно - Фебест (1200руб). ИМХО.

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.1.2019, 0:19

Подшипник по логике постоянно гудел бы, ну обычно раковинки на дорожках или шариках образуются, а тут такое впечатление, что в хороший подшипник периодически кто-то кусочки стружки подкидывает biggrin.gif и идет хаотичное простукивание. Хотя надо снять, вскрыть, посмотреть, возможно сепаратор начинает крошиться. Сегодня пока прокрутил весь ремень по кругу осмотрел на предмет задиров, все в порядке.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.1.2019, 3:41

sergey771973 @ 9.1.2019, 2:02
... Ремень приводной визуально крутится ровно, натяжитель не мондражирует, но если прикоснуться рукой к отливу ( аккуратно чтобы не затянуло одежду! ) на натяжителе под ключ, то ощущаются отчетливые , беспорядочные микро-удары. На 100т.км. менял ремень, ставил оригинал, но не прокачивал, просто перекинул и все.

Работа двигателя внутренего сгорания такова, что избавиться от так называемой пульсации при вращении коленчатого вала практически невозможно. В то же время один из самых потребляемых из навеснго оборудования генератор имеет равномернную нагрузку. Отсюда появляется вибрация приводного ремня, которая передаётся на механизм натяжителя. Чтобы как то уменьшить это негативное явления, на монгих конструкциях сейчас применяется шкив генератора с обгонной муфтой, либо демпфер шкива КВ. пример подобной доработки можно посмотреть ссылка.
В Вашем профиле не указана модель двигателя, если двухлитровый, то возможно поможет прокачка (ремонт или замена) гидравлического демпфера, который входит в конструкцию натяжителя.
УДАЧИ!

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.1.2019, 7:10

Если бы дело было в конструкции шкивов, то этот звук был бы постоянно. Но он пропадает по мере прогрева и его совсем нет в теплое время года. Дело именно в этом ролике и не качественной смазке. Кстати, на ролике что идет с завода, стоит маркировка INA France. Ну совсем не Япония. Что на машине 2007 года, что и 2013 года выпуска. Как то так...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.1.2019, 8:41

leriom @ 10.1.2019, 10:10
Если бы дело было в конструкции шкивов, то этот звук был бы постоянно...
Не в конструкции шкивов... Конструкция шкива это вариант избавления от вибрации ремня и как следствия подобных стуков.

leriom @ 10.1.2019, 10:10
...Но он пропадает по мере прогрева и его совсем нет в теплое время года...
Низкой вязкостью масла в демпфере натяжителя при минусовых температурах можно и объяснить появление "отчётливых и беспорядочных микро-ударов".

leriom @ 10.1.2019, 10:10
... Дело именно в этом ролике и не качественной смазке...
Ролик, даже при работе на холостом ходу имеет около 2000 об/мин. При такой частоте вращения и постоянной нагрузке, звуки издаваемые им должны быть весьма далеки от звука "микро-ударов".

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.1.2019, 17:42

Я пожалуй, прежде чем снимать и вскрывать натяжной ролик, сгоняю в подшипниковую контору, куплю подшипник хороший, новый , точнее попрошу подобрать менеджеров,там тоже есть тонкости по допускам и условиям эксплуатации (они зашифрованы в буквы которые после цифр на подшипниках), на свои мотоциклы в колеса всегда подбираю таким образом . А вскрыть пыльники и не повредить к тому же на старых подшипниках, вряд ли получится.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.1.2019, 19:52

Родной подшипник идет с размерами d-17/ D-40/ B-14. Вам смогут предложить только 17/40/12, меньший по высоте на 2мм. Вскрыть уплотнение без повреждений вполне возможно с помощью иголки и тонкой отвертки. Есть видео в инете как это сделать.
Вот фото той субстанции, что внутри родного подшипника вместо смазки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.1.2019, 19:52

Даа... грязи много, подшипник на натяжной ролик двухрядный? Мне по данному размеру двухрядный выдало, INA Словакия и не дешевый он 2240руб. ссылка

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.1.2019, 4:41

Однорядный

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.1.2019, 12:35

sergey771973 @ 11.1.2019, 19:52
Даа... грязи много, подшипник на натяжной ролик двухрядный? Мне по данному размеру двухрядный выдало, INA Словакия и не дешевый он 2240руб. ссылка


Я брал около 500руб импортный не помню какой (он однорядный точно) Делов на "пять минут" снял -перепресовал- установил. Не рекомендую снимать пыльники и мазать. Если вы приобрели настоящий фирменный - то не надо лесть под пыльники!!!

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.1.2019, 12:37

leriom @ 9.1.2019, 19:30
Это подшипник ролика натяжителя. В морозы при запуске холодного мотора беспорядочное потрескивание. По мере прогрева пропадает. С таким шумом еще до лета проходит.
У меня уже скопилось два таких ролика. Один от "трешки". Второй уже с "четверки". Абсолютно одинаковые. Замена помогает, но не надолго. оригинал стоит порядка 2500 руб. Аналоги дешевле, но и ходят они недолго. Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад. А ставил его летом 2018 года. При изучении подшипника оригинального ролика, под манжетным кольцом оказалась некая смесь коричневого цвета, похожая на песок, а не полноценная смазка.
Через неделю буду разбирать подшипники всех роликов, промывать и закладывать новую смазку, которая более устойчива к агрессивной среде. Перечитав ОйлКлуб остановился на Chevron 254504642 Смазка для подшипников "SRI GREASE NLGI 2". Ролики есть в запасе оригинальные. И натяжилеля, и ручейковый паразитный. Но это мой метод лечения "болячки". Если Вы решитесь менять, то SAT (600 руб) брать не советую. Вместо оригинала (2600руб), не плохая альтернатива, как ни странно - Фебест (1200руб). ИМХО.

Не факт что это он. У всех бывают разные причины !!!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.1.2019, 12:53

leriom @ 9.1.2019, 19:30
Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад.

попробуйте не ставить китайские запчасти.

SNR за 2500 можно взять в сборе натяжитель с подшипником.
SKF ролик стоит на Экзисте 793 р., SNR - 1379 р. А это не много, учитывая тот факт ,что Экзист далеко не самый дешевый.

Или KOYO поставить, а он вообще рублей 200 стоит.
ссылка

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.1.2019, 14:30

Sergei2005 @ 12.1.2019, 14:35
Если вы приобрели настоящий фирменный - то не надо лесть под пыльники!!!


Мы приобрели настоящий фирменный японский автомобиль с роликом из Франции, и смазкой в подшипнике, не выдерживающей и -20 градусов мороза. Думаю, что в Сочи, где температуру ниже -5 можно и не дождаться, такой проблемы вообще не возникнет.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.1.2019, 14:42

s-rv @ 12.1.2019, 12:53
Или KOYO поставить, а он вообще рублей 200 стоит.
ссылка

Koyo много подделок продаётся, как то даже не удивляет уже, к сожалению.
У оригинального упаковка вроде отличается, чем по ссылке на фото. И голограмма защитная имеется. Брал у дистрибьютора через автодок. Фото сейчас делать не могу, попробую позже.

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.1.2019, 15:31

Ставил Koyo на колеса мотоцикла Сузуки, проехал тыщ. 10, пока все ок. когда покупал был озабочен качеством, помню по мимо голограмм на коробке обращал внимание на пакетики,на правильных синяя краска не должна стираться ногтем. И маркировка после основных цифр тоже имеют значение.
ссылка











sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.8.2020, 16:41

Всем привет, выше описывал свои стуки натяжителя, долго ездил так, этой весной стал замечать этот стук всегда при утреннем запуске еще и катушка-магнит компрессора кондиционера накрылась, когда ее менял, ссылка с пристрастием осмотрел все что вращается и связано с приводным ремнем. Сейчас пробег около 177000, тогда при осмотре выявил: трещины на приводном ремне, люфты в аммортизаторе автоматического натяжителя, (в втулках его крепления), ролик на натяжителе живой, но явно высох и "паразитный" ролик слишком сухо вращался. Решил привентивно заменить все на оригинал, каково было мое удивление, когда на новом оригинальном амортизаторе в точках его крепления в втулках обнаружил люфт такой-же как и на БУ амортизаторе,на хрена так сделано ведь это полноценный амортизатор с маслом внутри ссылка В общем поставил все новое, стук остался, стук идет опять от натяжителя, автостетоскоп четко его вылавливает и на ощупь дежась за отлив под ключ на19 который, в руку отдает в такт этого стука, вот такая история)) Прилагаю видео осмотра нового натяжителя:
ссылка

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.8.2020, 18:24

Добавлю, после установки этого оригинала, заметил "гуляние" ремня на ролике натяжителя, сам ролик при этом качается, он хоть и тоже новый)), но имеет люфт, подозреваю, что оригинальный ремень не совсем оригинальный все-же, или кривой, но стоит отметить, что нет посторонних свистов.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0