aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 19:12

bsabsa @ 19.1.2018, 18:04
В экзисте один раз запишете авто и заказывайте,что хотите.
Для наглядности, вот показываю свою страничку.
Аналогов на запчасти полно.




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   эКЗИСТ.jpg

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 19:15

aud3010 @ 19.1.2018, 19:49
Ну фиг его знает. Я вот зашёл на Экзист, в оригинальном каталоге Хоны прописал ваш ВИН - такой машины нет в системе. Если заходить через общий каталог и находить там нужную модель - она там есть. Но по ВИНу каталог оригинальных з/ч я найти не могу. Вы в какой последовательности действовали, когда запоминли авто и как и куда вин забиваете ?

Регистрируетесь в экзисте
Открываете вкладку гараж
Нажимаете,,, добавить транспортное средство
Забиваете вин
Выбираете марку,модель,год, и т.д.
И всё. Это надо сделать один раз и все ваши авто,будут в гараже,пока вы их сами не удалите.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180119_191505.jpg
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 19:59

bsabsa @ 19.1.2018, 19:15
Регистрируетесь в экзисте
Открываете вкладку гараж
Нажимаете,,, добавить транспортное средство
Забиваете вин
Выбираете марку,модель,год, и т.д.
И всё. Это надо сделать один раз и все ваши авто,будут в гараже,пока вы их сами не удалите.


Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 20:44

aud3010 @ 19.1.2018, 20:59
Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.

Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 20:48

aud3010 @ 19.1.2018, 20:59
Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.

Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей
Например вот тяга рулевая. Есть и номер ориг запчасти.
Не всё конечно есть,но всё же.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180119_204325.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180119_204909.jpg
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 21:53

bsabsa @ 19.1.2018, 20:48
Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей
Например вот тяга рулевая. Есть и номер ориг запчасти.
Не всё конечно есть,но всё же.

Ну понятно, Вы ищете не по ВИН номеру, а по модели авто. В принципе ничего другого и не остаётся, поскольку Хонда (видимо) лишила нас всех оригинального каталога. Конечно это намного менее удобно, но лучше, чем ничего. Вот тут выше в теме товарищ Sergey2005 писал, что в Россию якобы не только официалами ввозились ЦРВ-4, но и авто, предназначенные для Азии и Кореи. Не знаю, так ли это, но для таких авто подбор з/п по модели не годится, надо искать именно по ВИНу, з/ч может и не подойти. Но я такое авто для себя не рассматриваю, да и Вы покупали новую у дилера (как я понял), так что это - не наш случай. Вот на другой ветке предложен иной алгоритм поиска з/ч. Сначала на московских сайтах Хондаворлд или Хондакармайн находишь оригинальный номер и уже потом по нему ищешь замены-аналоги на том же Экзисте или Автодоке. Но вот я по вашему примеру действительно нашёл на Экзисте рулевую тягу достаточно быстро, а вот намного более ходовые рулевые наконечники так и не нашёл. Один владелец ЦРВ рекомендует, чтобы ЦРВ действительно радовала и не доставляла проблем ставить исключительно оригинальные з/ч. Понятно, что оригинал в 99% случаев лучше по качеству чем аналог. А Вы в основном что ставите на своё авто и в каком сервисе (если не секрет). Я в Нижнем сколько сервисов не перебрал - так оптимального варианта по цене-качество пока и не нашёл. Такое авто как ЦРВ не любому сервису и доверишь.


Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 22:21

bsabsa @ 19.1.2018, 17:58
Поправлю.
Если корректор ставите на 1,то тем самым вы опускаете свет,а не поднимаете.
Насчёт ближнего,согласен,слабоват. Тоже поставил Които,но изменился только цвет(стал белым), но на мокром асфальте,стало еще хуже. Ксенон дилеры предлагают,но это будет не законно.
Седушка задняя,что бы не гремела,подмотайте кусочек изоленты.

Вы меня не так поняли. Принудительно поднял ближний свет. И сейчас на 1 светит так, как было на 0. А на 0 соответственно выше. Да, это выше ГОСТа (специально съездил на стенд, было по нормативу), но мне стало намного комфортнее, т.к. граница светотени отодвинулась вдаль, и встречка не моргает (только что с отпуска, проехал около 3 т. км). Я сперва вместо родных поставил филипс, но не ощутил разницы, кроме того что свет поменялся на белый. Затем посоветовали които, поставил - на мой взгляд, чуть лучше стало, но с ксеноном было совсем по другому. Колхозить ксенон не буду из принципа.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 22:31

Да, по вину нигде не смог найти, чтоб пробивать. На хондаворлд и хондакармин задаю поиск по кузову, двигателю и году выпуска, так ищу номер детали. А затем этот номер забиваю в экзист или автодок - и есть и оригинал, и аналоги. Но я беру исключительно оригинал (это уже мой пунктик). По поводу рулевой - так у меня пробег 70т.км, рано еще об ней задумываться. Товарищ с 3м поколением и пробегом 170 т.км только ремонтировал рулевую ремкомплектом, так что мне еще рано smile.gif. Да из азии поставлялись авто. И на авто.ру в продаже они есть, но доверия как-то к ним нет. Я себе брал через автоподборщика.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 22:35

Вот еще по недостаткам вспомнил. На задней (багажника) двери при открытии в дождь вся вода за шиворот льется. Я купил оригинальную резинку с 3го кузова - подходит 1в1. Теперь как надо вода по бокам стекает. И подкапотное сильно загрязняется. На форуме про это написано - лечится резиновым D-профилем. приклеенным на крышку капота - грязи стало в разы меньше. Все это входит в указанные 40 т.р.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 22:45

Neznajka3012 @ 19.1.2018, 22:31
Да, по вину нигде не смог найти, чтоб пробивать. На хондаворлд и хондакармин задаю поиск по кузову, двигателю и году выпуска, так ищу номер детали. А затем этот номер забиваю в экзист или автодок - и есть и оригинал, и аналоги. Но я беру исключительно оригинал (это уже мой пунктик). По поводу рулевой - так у меня пробег 70т.км, рано еще об ней задумываться. Товарищ с 3м поколением и пробегом 170 т.км только ремонтировал рулевую ремкомплектом, так что мне еще рано smile.gif. Да из азии поставлялись авто. И на авто.ру в продаже они есть, но доверия как-то к ним нет. Я себе брал через автоподборщика.

Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато. То есть Вы любую з/ч берёте оригинал ? Не дороговато выходит ? Хотя в принципе на свежей машине и ломаться то часто ничто не должно, а то немногое, что требует замены - можно и оригинальное поставить. Мне просто сложновато перестроиться - моему авто 18 лет и пробег за 200т.км. - так что оригинал экономически нецелесообразно покупать. А вот авто из Азии они с пробегом к нам пригонялись, или серыми дилерами новыми ?

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.1.2018, 16:08

aud3010 @ 19.1.2018, 22:53
А Вы в основном что ставите на своё авто и в каком сервисе (если не секрет). Я в Нижнем сколько сервисов не перебрал - так оптимального варианта по цене-качество пока и не нашёл. Такое авто как ЦРВ не любому сервису и доверишь.

Дело в том,что кроме Т.О. и замены колодок,мне больше ничего не приходилось делать. Т.О проходил у дилера.
В Н.Н есть сервис по Хондам, " Пилот", на ул. Деловая. Вроде не плохие отзывы. У них же и запчасти народ заказывает.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.1.2018, 16:17

aud3010 @ 19.1.2018, 23:45
Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато.

Вот пожалуйста рулевой наконечник.
Открывайте вкладку запчасти для ТО и там есть дополнительный каталог. Там дофига всего и оригинал и аналоги.
А можно сделать запрос по вин и вам доставят нужное.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180120_162812.jpg
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2018, 1:17

aud3010 @ 19.1.2018, 22:45
Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато. То есть Вы любую з/ч берёте оригинал ? Не дороговато выходит ? Хотя в принципе на свежей машине и ломаться то часто ничто не должно, а то немногое, что требует замены - можно и оригинальное поставить. Мне просто сложновато перестроиться - моему авто 18 лет и пробег за 200т.км. - так что оригинал экономически нецелесообразно покупать. А вот авто из Азии они с пробегом к нам пригонялись, или серыми дилерами новыми ?

Беру - громко сказано. За год на хонду из запчастей взял только дополнительный стоп-сигнал. А, если говорить про масла и фильтра, то да, беру только оригинал (кроме салонника: взял сакуру, т.к. он угольный). До этого тойота была так на нее за 6 лет брал тоже все оригинальное, так при пробеге 200к, (12тилетняя) она масло начинала подъедать только если больше 150 км/ч ехать. А из запчастей на нее брал стойки (задние 2 раза), сайлент-блоки (тоже дважды) и пыльник, вот и все за 6 лет. Поэтому с хондой надеюсь на подобное общение. Азиатские машины,как я понял, к нам пригонялись все-таки б/у.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

21.1.2018, 14:00

Neznajka3012 @ 21.1.2018, 1:17
Беру - громко сказано. За год на хонду из запчастей взял только дополнительный стоп-сигнал. А, если говорить про масла и фильтра, то да, беру только оригинал (кроме салонника: взял сакуру, т.к. он угольный). До этого тойота была так на нее за 6 лет брал тоже все оригинальное, так при пробеге 200к, (12тилетняя) она масло начинала подъедать только если больше 150 км/ч ехать. А из запчастей на нее брал стойки (задние 2 раза), сайлент-блоки (тоже дважды) и пыльник, вот и все за 6 лет. Поэтому с хондой надеюсь на подобное общение. Азиатские машины,как я понял, к нам пригонялись все-таки б/у.

Продолжая терзаться сомнениями - покупать ЦРВ или обратить свой взор в сторону корейцев, или чего-нибудь другого, обратил внимание на одну интересную деталь, касаемую 4-го поколения. Давно уже слышал устоявшееся в обществе мнение, что двигатели Хонды крайне надёжны, благодаря в первую очередь устанавливаемой, как я понял, уже давно, и на все модели Хонды ( не только на ЦРВ) фирменной системы i-VTEC. В подтверждение этого видел на многих ЦРВ 3-го поколения, да и 4-го с мотором 2,4 соответствующую надпись на стекле 5-й двери (багажника) под дворником. На 2,4 даже по-моему на клапанной крышке е сть такая надпись. Но на 2,0 нигде надписи i-VTEC я не обнаружил. Отсюда вопрос - всё-таки этот мотор, как я понимаю имеющий индекс R20A, оснащён этой системой или нет? Ещё как выяснилось у Хонды есть система VTEC, которая, видимо, отличается от i-VTEC, хотя я думал, что буква i просто означает, что мотор инжекторный и это одно и то же. Вы что нибудь знаете по этой теме, что за мотор всё же стоит и что за система там установлена. Что она даёт, экономичность ? Но ведь конструктивно это ведёт к усложнению конструкции, а хорошо ли это ? Может быть я слишком консервативен, но не хотелось бы покупать что-то чересчур сложное. А распредвалов в этом моторе 2, или 1? Гидрокомпенсаторы есть, или клапана надо вручную регулировать ?

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2018, 14:22

aud3010 @ 21.1.2018, 14:00
Продолжая терзаться сомнениями - покупать ЦРВ или обратить свой взор в сторону корейцев, или чего-нибудь другого, обратил внимание на одну интересную деталь, касаемую 4-го поколения. Давно уже слышал устоявшееся в обществе мнение, что двигатели Хонды крайне надёжны, благодаря в первую очередь устанавливаемой, как я понял, уже давно, и на все модели Хонды ( не только на ЦРВ) фирменной системы i-VTEC. В подтверждение этого видел на многих ЦРВ 3-го поколения, да и 4-го с мотором 2,4 соответствующую надпись на стекле 5-й двери (багажника) под дворником. На 2,4 даже по-моему на клапанной крышке е сть такая надпись. Но на 2,0 нигде надписи i-VTEC я не обнаружил. Отсюда вопрос - всё-таки этот мотор, как я понимаю имеющий индекс R20A, оснащён этой системой или нет? Ещё как выяснилось у Хонды есть система VTEC, которая, видимо, отличается от i-VTEC, хотя я думал, что буква i просто означает, что мотор инжекторный и это одно и то же. Вы что нибудь знаете по этой теме, что за мотор всё же стоит и что за система там установлена. Что она даёт, экономичность ? Но ведь конструктивно это ведёт к усложнению конструкции, а хорошо ли это ? Может быть я слишком консервативен, но не хотелось бы покупать что-то чересчур сложное. А распредвалов в этом моторе 2, или 1? Гидрокомпенсаторы есть, или клапана надо вручную регулировать ?

Вот нашел ответ на вопросы: Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм. Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разочарует.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2018, 14:26

У нас регулировка клапанов прописана каждые 45т.км. Думаю ничего страшного раз в три года на сервис заехать.
Система изменения фаз газораспределения применяется уже давно и на многих авто (на тойоте у меня была VVT-i), поэтому уже известна - ничего страшного в ней нет. Да и стоит эта система уже на многих движках: и тойота. и хонда, и митсу, и немцы.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2018, 14:29

ссылка
вот еще нашел.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 161
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.1.2018, 14:37

Если сравнивать корейца (спортик или 35) с срв4, то они очень похожи. Но у корейца читал про проблемы с движками - появляются задиры, хотя в жизни я от знакомых про подобное не слышал. Кореец повыше, может "плюшек" типа подогрев заднего дивана побольше, но места сзади и в багажнике меньше. Просто, проездив 10 лет на прулях я привык к надежности япошек, поэтому это был один из факторов в пользу срв при выборе.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

22.1.2018, 2:13

Neznajka3012 @ 21.1.2018, 14:37
Если сравнивать корейца (спортик или 35) с срв4, то они очень похожи. Но у корейца читал про проблемы с движками - появляются задиры, хотя в жизни я от знакомых про подобное не слышал. Кореец повыше, может "плюшек" типа подогрев заднего дивана побольше, но места сзади и в багажнике меньше. Просто, проездив 10 лет на прулях я привык к надежности япошек, поэтому это был один из факторов в пользу срв при выборе.

Да у меня, собственно говоря, тоже автомобиль японский, езжу на нём уже 12 лет, хотя брал не новым - 6-ти летним приятель из Германии пригнал в своё время. Поэтому мне тоже японские автомобили ближе. Я как раз выбираю между Спортажем третим, Маздой СХ-5 и Хондой. Это после сравнения всех возможных кроссоверов (ну из тех, что я вспомнил) и сужения радиуса поиска до 2-х, 3-х моделей. И я уже вроде бы остановился на ЦРВ, но некоторые моменты периодически сеют зерно сомнения и переключают внимание на анализ других моделей и производителей. Что я с прискорбием для себя понял, после своего анализа, так это то, что не только идеального автомобиля не существует, а даже хотя бы процентов на 85 к нему приближающегося. При моих совсем скромных и обычных (как мне кажется) требованиях, предъявляемых к автомобилю, из всего кажущегося многообразия современных моделей и марок, выбор сводится в лучшем случае к 3-4 моделям. И недостатки, которые есть у одной модели - у другой вроде бы отсутствуют. Но зато есть свои, не менее важные и отталкивающие при покупке. Отсюда и муки выбора. А что касается ЦРВ, то с одной стороны дороговизна з/ч, обслуживания и тем более ремонта вроде бы должна компенсироваться большей надёжностью, по сравнению с другими вроде бы менее дорогими как при покупке так и при эксплуатации автомобилями. Будем думать дальше, сравнивать, выбирать. Время не поджимает пока, но рано или поздно моя старушка всё же потребует себе замены и придётся на чём то останавливаться. Это неизбежно.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.1.2018, 13:17

aud3010 @ 22.1.2018, 3:13
Да у меня, собственно говоря, тоже автомобиль японский, езжу на нём уже 12 лет, хотя брал не новым - 6-ти летним приятель из Германии пригнал в своё время. Поэтому мне тоже японские автомобили ближе. Я как раз выбираю между Спортажем третим, Маздой СХ-5 и Хондой. Это после сравнения всех возможных кроссоверов (ну из тех, что я вспомнил) и сужения радиуса поиска до 2-х, 3-х моделей. И я уже вроде бы остановился на ЦРВ, но некоторые моменты периодически сеют зерно сомнения и переключают внимание на анализ других моделей и производителей. Что я с прискорбием для себя понял, после своего анализа, так это то, что не только идеального автомобиля не существует, а даже хотя бы процентов на 85 к нему приближающегося. При моих совсем скромных и обычных (как мне кажется) требованиях, предъявляемых к автомобилю, из всего кажущегося многообразия современных моделей и марок, выбор сводится в лучшем случае к 3-4 моделям. И недостатки, которые есть у одной модели - у другой вроде бы отсутствуют. Но зато есть свои, не менее важные и отталкивающие при покупке. Отсюда и муки выбора. А что касается ЦРВ, то с одной стороны дороговизна з/ч, обслуживания и тем более ремонта вроде бы должна компенсироваться большей надёжностью, по сравнению с другими вроде бы менее дорогими как при покупке так и при эксплуатации автомобилями. Будем думать дальше, сравнивать, выбирать. Время не поджимает пока, но рано или поздно моя старушка всё же потребует себе замены и придётся на чём то останавливаться. Это неизбежно.

ЛЛидером мировых продаж среди кроссоверов стал RAV4.

Toyota RAV4 в минувшем году разошелся тиражом в 807 401 экземпляров, что на 11% больше, чем в 2016-м, сообщает РГ.

Toyota RAV4 - 807 401
Honda CR-V - 748 048
Volkswagen Tiguan - 703 143
Hyundai Tucson - 602 678
Haval H6 - 531 981

Далее в рейтинге целая череда кроссоверов Nissan. В 2017 году было продано 498 853 Qashqai, 449 992 едениц Rogue и 426 103 X-Trail. Поскольку последние два автомобиля это по сути, американская и европейская версии одной модели, маркетологам Nissan пора задуматься об их объединении под общим «шильдиком». Тогда, очевидно, у рейтинга будет совсем другой лидер.

Замыкают десятку Kia Sportage (425 471) и Mazda CX-5 (408 417).
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0