aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

18.1.2018, 16:44

Чётких и достоверных данных по комплектациям ЦРВ 4-го поколения с мотором 2,0 АКПП нигде не нашёл. Выбираю себе машину б/у, поэтому обращаю внимание на всякие мелочи, которые при более пристальном рассмотрении оказываются совсем и не мелочами ! Итак, насколько я понял, комплектаций всего 2, может быть 3. Максимальная для мотора 2,0 - Лайфстайл. Но некоторые моменты я для себя объяснить не могу.
Во-первых есть машины абсолютно пустые - нет ни противотуманок, ни даже задних парктроников (не говоря уж о передних) - это как я понимаю базовая комплектация. Лайфстайл имеет в отличие от базы продольную волнистую полосу на торпеде, отличную по цвету от цвета самой торпеды (в базе она того же цвета, что и сама торпеда), задние парктроники, а также передние 4 парктроника. Что касается задних парктроников, то я видел машины, где их только 2 - на сером бампере в самом низу под номерным знаком. А есть варианты, где сзади 4 парктроника - плюсом к тем 2-м ещё два установлены по бокам под задними фонарями. Это такая комплектация, или доп.оборудование.
Во-вторых ,камера заднего вида - я так понимаю ни в одну комплектацию не входит, её ставят "допом". Но самый главный вопрос по большому ЖК дисплею на передней панели. С ним машина смотрится изнутри совсем по-другому, да и другие возможности даёт водителю - ту же камеру вывести на него можно, можно детям DVD включить и наверняка навигация есть. Но непонятно, он ставится производителем на конвеере , или это доп.оборудование ? Смотришь машину - есть противотуманки - значит максималка - а ЖК монитора нет. И наоборот. Где логика ? И ещё слышал, что в более бедной комплектации даже зеркальца внутрисалонные в противосолнечных козырьках без подсветки.
В-третих, во всех комплектациях стоит 2-х зонный климат-контроль, или тоже есть различия, может в базе кондей стоит ? Как распределяются по комплектациям такие далеко не бесполезные блага, как круиз-кортоль, обогрев зоны щёток стеклоочистителя, датчик дождя? Обогрева руля нет нигде ? Подогрев только передних сидений, может и то не везде есть, обогрева задних даже в максималке нет ? В общем вопросов масса.
Кто что знает про комплектации и особенно про ЖК монитор - поделитесь, плиз. Для себя решил покупать только с ним. В пострестайле у всех он стоит ? Без него машин пострестайл не видел. Но эти машины пока слишком дороги для меня, пока доступен только, 2013г.в., не позже.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

18.1.2018, 17:06

Да, ещё забыл спросить про электропривод складывания зеркал. И стоит ли хоть какая-нибудь штатная сигналка.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.1.2018, 22:06

Ещё обрати внимание на страну производства т.к. комплектация зависит от неё ещё. Удачи в познаниях и с хорошим выбором тебя. Советую если в твоём городе есть ОД . то попроси его дать, распечатать ответы на твои вопросы.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

18.1.2018, 22:21

Sergei2005 @ 18.1.2018, 22:06
Ещё обрати внимание на страну производства т.к. комплектация зависит от неё ещё. Удачи в познаниях и с хорошим выбором тебя. Советую если в твоём городе есть ОД . то попроси его дать, распечатать ответы на твои вопросы.

Как я писал выше меня интересует ЦРВ с мотором 2,0. Насколько мне известно с этим мотором в России доступна только английская сборка, а с мотором 2,4 - сборка США. Так что вариантов здесь других нет. А что касается ОД, то данная модель уже не продаётся несколько лет, вряд ли дилер будет отвечать на такие вопросы. И в принципе зачем нужен форум ??? Тогда по твоей логике на любой вопрос здесь можно посоветовать - "Спроси у дилера " !!!

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.1.2018, 22:39

2013г., с мотором 2,0 комплектаций всего ДВЕ: простая и лайфстайл. Максималка от простой отличается наличием противотуманок, парктроника по кругу (по 4 датчика спереди и сзади), зеркало правое при движении назад наклоняется, салонное зеркало с автозатемнением, камера заднего хода (про камеру точно не уверен), руль и ручка АКПП обшиты кожей а не пластиковые, и вроде еще датчики дождя и света только в максималке. Вот вроде и все отличия.
И там, и там: подогрев только передних сидений, руль без подогрева, зеркала складываются с кнопки и брелка (вроде на обеих комплектациях), климат 2х-зонный, обогрева щеток нет (он уже в послерестайле).
Что касается большого ЖК дисплея, то он шел только в максималке 2,4л. В 2,0 он стоит только, если владелец доп.опцией его ставил.
Если брать 2,0л, то ТОЛЬКО лайфстайл, т.к. парктроники в круг очень хорошая вещь, а без противотуманок совсем никак, да кожаный руль приятен на ощупь.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.1.2018, 1:33

aud3010 @ 18.1.2018, 22:21
Как я писал выше меня интересует ЦРВ с мотором 2,0. Насколько мне известно с этим мотором в России доступна только английская сборка, а с мотором 2,4 - сборка США. Так что вариантов здесь других нет. А что касается ОД, то данная модель уже не продаётся несколько лет, вряд ли дилер будет отвечать на такие вопросы. И в принципе зачем нужен форум ??? Тогда по твоей логике на любой вопрос здесь можно посоветовать - "Спроси у дилера " !!!

Ты спросил - я ответил. Вижу ты сам на свой вопрос ответ знаеш. ohmy.gif Ну извини что не так Спасибо что просветил что не выпускаться уже... biggrin.gif
ОД там есть люди а люди имеют свойства сохранять полезную информацию - я бы переговорил бы а вдруг у них на компе остались описи комплектаций , то о чём ты спрашивал выше . Да да ,ни какой логики нет у меня, прости пожалуйста .. biggrin.gif
В Россию в возились не только через ОД авто , а для азии или кореи (могу ошибиться -поправят) комплектации отличались от Росии тем что у них был установлен ксенон ...

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 13:23

Сегодня проехал, вспомнил - в простой версии нет подключения по блютуз телефона.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 15:53

Neznajka3012 @ 19.1.2018, 13:23
Сегодня проехал, вспомнил - в простой версии нет подключения по блютуз телефона.

Спасибо за ответ ! Действительно Вы правы - если всё же решу для себя покупать ЦРВ - то буду брать только в Лайфстайле. И конечно же хотелось бы с ЖК монитором. Но таких машин немного, но всё же я встречал такие экземпляры. А Вы не в курсе, наверное если есть ЖК дисплей, то и навигация установлена? У вас блютуз, как я понял есть, а отображается информация с телефона где - на штатном мониторчике? Как он, не маловат, польза есть от него ? А как в общем впечатления от машины, насколько дорога во владении? Я вроде бы остановился на хонде, а сейчас посмотрел цены на з/ч, да ещё выяснилось, что и оригинального каталога з/ч нет на ЦРВ - где то искать надо, на каких то сайтах - опять стал сомневаться. И про инициализацию системы после смены колёс с одного радиуса на другой я впервые слышу на примере ЦРВ, по мне - чем меньше всяких электронных премудростей - тем лучше. Вы о своём выборе не жалеете ???

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 16:38

Да, все отображение идет на штатный экран. Говорят, что разрешение плохое, так на нем видео не смотреть, а информация отображается комфортно, можно цвет выбрать (синий, красный, коричневый и еще какой-то). Камера заднего хода также четко показывает в нем (только в слякоть она пачкается и нужно протирать глазок). Что касаемо телефона, то высвечиваются списки вызовов (исх - вход) и телефонная книга. Есть голосовой набор заданного номера,т.е. нажали кнопку под рулем и произнесли заданное имя и пошел вызов. Слышимость и собеседника и собеседником хорошая. Единственное неудобство, в телефонной книге отображается сперва имя, а потом фамилия. ЖКмонитор, насколько я понял из обзоров, идет на андроиде, т.е. навигация в нем есть. Можно его и самому поставить хоть у ОД, хоть любой другой подходящий (на форумах есть выбор).
По стоимости владения: за год на машину я потратил около 40000р. (все только оригинал, кроме салонника) Это расходники: 2 смены масла, замена жижи в зад.редукторе, замена торм.колодок, 2 раза поменял возд. и салонный фильтра, заделка 1 скола на лобовом + работа входит в эту сумму. Кроме того, в эту сумму я купил себе в запас: по литру масла в ДВС и АКПП, охлаждающая, тормозная и ремень генератора (лежит в "запаске" на всякий случай). А также в эту сумму входят: комплект щеток стеклоочистителей "трикофлекс" и лампы дальний + ближний (и еще 1 ближний, который не понравился). Бензин и омывайка в эту сумму не входят smile.gif. А, еще в эту сумму входит дополнительный стопсигнал, который я поменял, т.к. умер стоявший. Много это или мало решайте сами.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 16:38

aud3010 @ 19.1.2018, 16:53
Спасибо за ответ ! Действительно Вы правы - если всё же решу для себя покупать ЦРВ - то буду брать только в Лайфстайле. И конечно же хотелось бы с ЖК монитором. Но таких машин немного, но всё же я встречал такие экземпляры. А Вы не в курсе, наверное если есть ЖК дисплей, то и навигация установлена? У вас блютуз, как я понял есть, а отображается информация с телефона где - на штатном мониторчике? Как он, не маловат, польза есть от него ? А как в общем впечатления от машины, насколько дорога во владении? Я вроде бы остановился на хонде, а сейчас посмотрел цены на з/ч, да ещё выяснилось, что и оригинального каталога з/ч нет на ЦРВ - где то искать надо, на каких то сайтах - опять стал сомневаться. И про инициализацию системы после смены колёс с одного радиуса на другой я впервые слышу на примере ЦРВ, по мне - чем меньше всяких электронных премудростей - тем лучше. Вы о своём выборе не жалеете ???

Самоя простая,это" элеганс". Потом комплектация "Спорт",а потом уже Лайфстайл . Выше всё написали,но поправлю,на простой зеркала не складываются.
У меня ,как раз Элеганс 13 года,2.0л,акп. Покупал в а/с Хонда на Московском. При покупке,сразу установили парк троники,сигналку,тонировку,секретки,защиту двс. С завода стоит только .Ц. Замок. Предлагали и головное устройство с большим жк,но по стоимости ,это было 50тыщ,отказался.
По з/ч всё есть ,недорого, в том же Экзисте. Лично у меня, за 60тысяч пробега,ничего не ломалось. Расходы только на т.о. и недавно поменял колодки по кругу. Даже АкБ стоит родная,5ю зиму. Сам удивляюсь..... cool.gif
Да! " инициализация",это всё просто. Просто в авто реализована система контроля давления в шинах и при изменении срабатывает сигнал"проверьте давление в шинах". Работает эта система по особому алгоритму,учитывает скорость вращения колес. Поэтому,после подкачки или смене шин,нужно нажать кнопочку"""что бы система запомнила текущее состояние" и просигналила если что то изменится. В принципе классная штука.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 16:44

Да не было на 4м поколении "спорта". Это либо 3е поколение, либо послерестайл.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 16:50

Все заказывал на экзисте. Да там нет каталога по запчастям, но есть по расходникам для ТО. А по запчастям ссылка, ссылка - там есть полный каталог нашего кузова. Про инициализацию колес - так это в настройках (подкачал/заменил колеса - обнули датчик). С настройками я разобрался за 2 дня, там все почти интуитивно понятно. Из поломок у меня за год сломался только стопсигнал - да, оказывается на хонде ненадежный диодный стоп. До этого 12тилетняя тойота была, так все диоды горели как милые.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 16:55

Neznajka3012 @ 19.1.2018, 17:44
Да не было на 4м поколении "спорта". Это либо 3е поколение, либо послерестайл.

Нет,нет. Была,но правда на 2.4л, а на 2.0литровых только две комплектации.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180119_165657.jpg
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 17:21

Про ощущения от машины. До этого у меня были 2 пруля: марк 94г. и виш 05г. К выбору именно ср-в пришел осознано. Что из минусов за год эксплуатации я для себя выявил (впрочем, они все описаны на форуме):
- плохой свет. После ксенона совсем плохой ближний в слякоть на мокром асфальте. Поставил лампы koyto и вручную приподнял свет (сделал себе на корректоре на 1 так как было на 0 - моргать не стали от этого, а граница светотени подвинулась)
- слабый дополнительный стоп-сигнал. Там элемент управляющий током на диоды слабоват, поэтому есть такая болячка. Выскакивает произвольно, кто-то может и всю жизнь с оригиналом проездить. Так что не критично.
- на кочках гремит замок спинки заднего сидения (когда там пусто). У меня почти всегда дети сзади или дороги ровные, так что не замечаю.
- говорят, что 2,0 мало для нее. Я 90% времени езжу или по городу или по дорогам, где встречка через отбойник. Поэтому здесь 2,0 хватает по за глаза. На трассе при обгоне, конечно, нужно учитывать расстояние, НО его и так нужно учитывать. А если не тупо давить педаль, а еще и подрулевыми лепестками пользоваться, то ситуация выправляется хоть и не кардинально, но намного. Короче, мне двушки хватает.
- при пуске в холодное время иногда раздается скрежет (двигатель завелся, а стартер еще секунду продолжает крутить). Почитав форум, я забил на это, может когда-нибудь и соберусь стартер почистить.
- широкая стойка слева. Так у меня до этого справа была такая же. Головой крутить при поворотах я привык.
Больше не знаю даже к чему придраться.
Ну, а далее одни плюсы: привод работает отлично (грязь, снежная каша - прет как танк), удобный салон (что спереди комфортно, что сзади места вагон), громадный багажник (действительно очень вместительный, плюс под пол в запаску можно кучу всего засунуть), машина устойчива на трассе и в поворотах, и все-таки проверенные временем ДВС и АКПП, надежные и простые (для меня это был один из определяющих факторов), да все остальное в принципе один большой плюс.
По расходу: лью 95й (роснефть), зимой в городе около 12-13 л (всегда прогреваю, пробок хватает и двигаюсь на небольшие расстояния, т.е. условия сложные), на трассе до 100-120 км/ч - 7-9 л (минимальный был 6,6 при скорости 80 км/ч).
Если подвести итог, то о своем выборе за прошедший год я не пожалел - для семьи, на мой взгляд, почти идеальная машина за свои деньги.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 17:22

bsabsa @ 19.1.2018, 16:55
Нет,нет. Была,но правда на 2.4л, а на 2.0литровых только две комплектации.

Так и я о том же, что у 2,0 только две комплектации.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 17:37

bsabsa @ 19.1.2018, 16:38
Самоя простая,это" элеганс". Потом комплектация "Спорт",а потом уже Лайфстайл . Выше всё написали,но поправлю,на простой зеркала не складываются.
У меня ,как раз Элеганс 13 года,2.0л,акп. Покупал в а/с Хонда на Московском. При покупке,сразу установили парк троники,сигналку,тонировку,секретки,защиту двс. С завода стоит только .Ц. Замок. Предлагали и головное устройство с большим жк,но по стоимости ,это было 50тыщ,отказался.
По з/ч всё есть ,недорого, в том же Экзисте. Лично у меня, за 60тысяч пробега,ничего не ломалось. Расходы только на т.о. и недавно поменял колодки по кругу. Даже АкБ стоит родная,5ю зиму. Сам удивляюсь..... cool.gif
Да! " инициализация",это всё просто. Просто в авто реализована система контроля давления в шинах и при изменении срабатывает сигнал"проверьте давление в шинах". Работает эта система по особому алгоритму,учитывает скорость вращения колес. Поэтому,после подкачки или смене шин,нужно нажать кнопочку"""что бы система запомнила текущее состояние" и просигналила если что то изменится. В принципе классная штука.

Вот и земляк нашёлся ! Я уже понял, что прежде чем лезть, условно, на Экзист, надо сначала зайти на Хондаворлд или Хондакармайн , найти там оригинальный номер з/ч, а уже потом по нему искать нужную з/ч и аналоги. Не совсем конечно удобно, непонятно почему нельзя было сделать нормальный каталог сразу на Экзисте, или на других сайтах, Емексе и др.. Вопрос, видимо, к Хонде. А цены меня напугали, видимо на оригинал, который, понятно всегда дорогой. У меня на Мицубиси тоже оригинал недёшев, а вот аналогов - хоть отбавляй по приемлемым ценам. Да и моя машина несколько другого класса. На кроссовер цены, понятно выше, чем на обычный легковой автомобиль. А что касается АКБ я себе покупал Мутлу в октябре 2008 годе - до сих пор езжу на нём, проблем нет, слава богу !!! А ведь уже 9 лет ему! Так что не удивляйтесь, видимо не всё ещё одноразовое делают в мире, есть ещё надёжные вещи. Хотя сейчас не знаю, может уже и аккумуляторы одноразовые стали делать.

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 17:50

Neznajka3012 @ 19.1.2018, 16:50
Все заказывал на экзисте. Да там нет каталога по запчастям, но есть по расходникам для ТО. А по запчастям ссылка, ссылка - там есть полный каталог нашего кузова. Про инициализацию колес - так это в настройках (подкачал/заменил колеса - обнули датчик). С настройками я разобрался за 2 дня, там все почти интуитивно понятно. Из поломок у меня за год сломался только стопсигнал - да, оказывается на хонде ненадежный диодный стоп. До этого 12тилетняя тойота была, так все диоды горели как милые.

Я заход на эти сайты, хотел проценить более-менее ходовые з/ч чтобы понять насколько дорога ЦРВ. Мне пришлось выбирать по модели авто, поскольку ВИНа ЦРВ у меня нет, поскольку и машины пока нет. Как то записывал себе на всякий случай пару винов с машин на улице - сейчас проблем нет ВИН узнать - почти на все современных авто зачем то под лобовиком стали вин писать. Но в момент поиска з/ч пришлось выбирать по модели, что не совсем удобно. Ни рулевой рейки, ни тяг с наконечниками я так и не нашёл, может если бы искал по вину - нашёл бы. Ладно, думаю, посмотрю передние пружины. Номер оригинальный нашёл, пошёл на Экзист. Пишет - нет сейчас предложений по этой з/ч, и ни одного аналога не выдаёт! Вот это номер, думаю! На автодоке - то же самое. Я, конечно понимаю, что менять передние пружины вряд ли придётся на 5-летнй машине, но как то это насторожило. У вас не возникало сложностей при поиске з/ч, узнавании оригинальных номеров, поиске замен ???

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 17:58

Neznajka3012 @ 19.1.2018, 18:21
Про ощущения от машины. До этого у меня были 2 пруля: марк 94г. и виш 05г. К выбору именно ср-в пришел осознано. Что из минусов за год эксплуатации я для себя выявил (впрочем, они все описаны на форуме):
- плохой свет. После ксенона совсем плохой ближний в слякоть на мокром асфальте. Поставил лампы koyto и вручную приподнял свет (сделал себе на корректоре на 1 так как было на 0 - моргать не стали от этого, а граница светотени подвинулась)
- слабый дополнительный стоп-сигнал. Там элемент управляющий током на диоды слабоват, поэтому есть такая болячка. Выскакивает произвольно, кто-то может и всю жизнь с оригиналом проездить. Так что не критично.
- на кочках гремит замок спинки заднего сидения (когда там пусто). У меня почти всегда дети сзади или дороги ровные, так что не замечаю.
- говорят, что 2,0 мало для нее. Я 90% времени езжу или по городу или по дорогам, где встречка через отбойник. Поэтому здесь 2,0 хватает по за глаза. На трассе при обгоне, конечно, нужно учитывать расстояние, НО его и так нужно учитывать. А если не тупо давить педаль, а еще и подрулевыми лепестками пользоваться, то ситуация выправляется хоть и не кардинально, но намного. Короче, мне двушки хватает.
- при пуске в холодное время иногда раздается скрежет (двигатель завелся, а стартер еще секунду продолжает крутить). Почитав форум, я забил на это, может когда-нибудь и соберусь стартер почистить.
- широкая стойка слева. Так у меня до этого справа была такая же. Головой крутить при поворотах я привык.
Больше не знаю даже к чему придраться.
Ну, а далее одни плюсы: привод работает отлично (грязь, снежная каша - прет как танк), удобный салон (что спереди комфортно, что сзади места вагон), громадный багажник (действительно очень вместительный, плюс под пол в запаску можно кучу всего засунуть), машина устойчива на трассе и в поворотах, и все-таки проверенные временем ДВС и АКПП, надежные и простые (для меня это был один из определяющих факторов), да все остальное в принципе один большой плюс.
По расходу: лью 95й (роснефть), зимой в городе около 12-13 л (всегда прогреваю, пробок хватает и двигаюсь на небольшие расстояния, т.е. условия сложные), на трассе до 100-120 км/ч - 7-9 л (минимальный был 6,6 при скорости 80 км/ч).
Если подвести итог, то о своем выборе за прошедший год я не пожалел - для семьи, на мой взгляд, почти идеальная машина за свои деньги.

Поправлю.
Если корректор ставите на 1,то тем самым вы опускаете свет,а не поднимаете.
Насчёт ближнего,согласен,слабоват. Тоже поставил Които,но изменился только цвет(стал белым), но на мокром асфальте,стало еще хуже. Ксенон дилеры предлагают,но это будет не законно.
Седушка задняя,что бы не гремела,подмотайте кусочек изоленты.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.1.2018, 18:04

aud3010 @ 19.1.2018, 18:50
Я заход на эти сайты, хотел проценить более-менее ходовые з/ч чтобы понять насколько дорога ЦРВ. Мне пришлось выбирать по модели авто, поскольку ВИНа ЦРВ у меня нет, поскольку и машины пока нет. Как то записывал себе на всякий случай пару винов с машин на улице - сейчас проблем нет ВИН узнать - почти на все современных авто зачем то под лобовиком стали вин писать. Но в момент поиска з/ч пришлось выбирать по модели, что не совсем удобно. Ни рулевой рейки, ни тяг с наконечниками я так и не нашёл, может если бы искал по вину - нашёл бы. Ладно, думаю, посмотрю передние пружины. Номер оригинальный нашёл, пошёл на Экзист. Пишет - нет сейчас предложений по этой з/ч, и ни одного аналога не выдаёт! Вот это номер, думаю! На автодоке - то же самое. Я, конечно понимаю, что менять передние пружины вряд ли придётся на 5-летнй машине, но как то это насторожило. У вас не возникало сложностей при поиске з/ч, узнавании оригинальных номеров, поиске замен ???

В экзисте один раз запишете авто и заказывайте,что хотите.
Для наглядности, вот показываю свою страничку.
Аналогов на запчасти полно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20180119_180334.jpg
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

aud3010
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

19.1.2018, 18:49

bsabsa @ 19.1.2018, 18:04
В экзисте один раз запишете авто и заказывайте,что хотите.
Для наглядности, вот показываю свою страничку.
Аналогов на запчасти полно.

Ну фиг его знает. Я вот зашёл на Экзист, в оригинальном каталоге Хоны прописал ваш ВИН - такой машины нет в системе. Если заходить через общий каталог и находить там нужную модель - она там есть. Но по ВИНу каталог оригинальных з/ч я найти не могу. Вы в какой последовательности действовали, когда запоминли авто и как и куда вин забиваете ?


Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0