За систему полного привода ни чего не скажу, по конкретному оффроаду не эксплуатировал, но зимой на подмерзшем асфальте при трогании с места колеса не срываются в проворот, как на переднем приводе
и тут ответа у меня два: либо подхватывает зад, либо двигатель настолько дохлый что силенок ему банально не хватает.
CR-V в данном случае рассматриваю все же больше как универсал, с несколько большим клиренсом и действительно приличным объемом багажника.
К качеству у меня лично есть вопросы: дребезжащая на ухабах обивка потолка (в районе очечника), малый рессурс элементов тормозной системы (замена/проточка дисков на смешном пробеге в районе 30 тыс
с заменой колодок), хрюкающий на морозе стартер (к чему приведет не ясно, если откажет на машине с АКПП где нибудь на переферии, будет весело), задний ступичный подшипник, теперь труха какая-то сыплется на центральную консоль и рулевую колонку и все это на пробегах довольно далеких от гарантийных 100 тыс...
И да....2.0 с АКПП все же маловато, может варик на новом поколении исправляет ситуацию