Lenarzakon
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)

17.1.2013, 9:33

то есть задний привод будет подключатся только при минимальной нагрузке на задние колеса (уже когда вращаются например)? на третьем поколении тоже самое?
тогда что за реклама о ведущих четырех колесах при трогании с места? или в данном случае нагрузка на задние колеса будут незначительными и тоже будут "грести"?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2013, 9:50

Если засели и прокручивались оба передних колеса,то зад никак не сможет подключиться,так как кардан в такой ситуации крутиться не будет.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2013, 10:34

RVK @ 17.1.2013, 10:50
Если засели и прокручивались оба передних колеса,то зад никак не сможет подключиться,так как кардан в такой ситуации крутиться не будет.

Кардан имеет жесткую связь с редуктором в трансмиссии и с муфтой фрикционов в заднем редукторе, а вот включением муфты управляет специальный блок управления заднего редуктора, который находиться под левой обшивкой в багажнике он и дает команду электромотору, который нагнетает масло в муфту, после этого нагнетания и срабатывает муфта передавая крутящий момент на дифференциал заднего редуктора , который в свою очередь передает крутящий момент на приводные валы и потом он передается на колеса.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2013, 11:20

Гамлет @ 17.1.2013, 8:48
Все правильно, задний привод не подлючиться. В редукторе нового поколения отсутсвует 100% блокировка муфты,

Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки задка или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2013, 12:32

pechatnik @ 17.1.2013, 12:20
Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".

мог бы написать своими словами но хочется техническими терминами
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2013, 12:41

pechatnik @ 17.1.2013, 12:20
Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".

Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается, количеством крутящего момента как раз и управляет блок управления задним редуктором. Если заглубиться еще глубже. Блок управления с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов, основываясь от показателей датчиков ABS, датчика скорости, датчика угла положения кузова. Максимальное давление , которое передается на муфту фрикционов не обеспечивает 100% блокировку муфты заднего редуктора и как следствие что муфта при больших нагрузках пробуксовывает не передавая крутящий момент на задние колеса.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2013, 12:43

Lenarzakon @ 17.1.2013, 0:50
Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора

Если масло в заднем редукторе перегреется то у вас загориться значек AWD, одно из преимуществ редуктора нового поколения.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2013, 12:56

Гамлет @ 17.1.2013, 14:41
Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается

С чего бы ему не перебрасываться, если передок буксует?
Если вы обладаете алгоритмом работы блока управления, где это прописано, выкладывайте.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

nedlend
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

17.1.2013, 15:11

А почему так не могли сделать на СРВ4? Что в этом плохого. Еще одно важное изменение — схема полного привода. Теперь за распределением момента по осям будет отвечать новая система Dynamic Torque Control 4WD. Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость. Причем наиболее активно подключение задней оси происходит в режиме «Спорт» (стандартная опция для 4WD) — полный привод включается при малейшем повороте руля и распределение момента начинается от 90/10 и доходит до 50/50, если необходимо сильно разгрузить передние колеса
Для офф-роада есть специальный режим «4WD Lock», распределение момента фиксировано — 50/50. Работает на скоростях до 40 км/час.


Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2013, 15:13

pechatnik @ 17.1.2013, 13:56
С чего бы ему не перебрасываться, если передок буксует?
Если вы обладаете алгоритмом работы блока управления, где это прописано, выкладывайте.

Алгоритм подключения заднего редуктора выбирает сам блок управления задним редуктором основываясь на информации, которую получает от датчиков. Обратитесь к любому официальному дилеру и надеюсь вам более полно расскажут.))) Но хочу вас уверить что в свободном доступе сложно найти информацию об алгоритме.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Lenarzakon
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)

19.1.2013, 0:23

Гамлет @ 17.1.2013, 13:41
Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается, количеством крутящего момента как раз и управляет блок управления задним редуктором. Если заглубиться еще глубже. Блок управления с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов, основываясь от показателей датчиков ABS, датчика скорости, датчика угла положения кузова. Максимальное давление , которое передается на муфту фрикционов не обеспечивает 100% блокировку муфты заднего редуктора и как следствие что муфта при больших нагрузках пробуксовывает не передавая крутящий момент на задние колеса.

а можно уж тогда совсем простыми словами пояснить когда переброс момента на задние колеса идут а когда нет?

Cosmet
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Город: Москва
Авто: другое

19.1.2013, 7:39

также интересно, что это за электронасос и давление чего он создаёт?
Гамлет @ 17.1.2013, 13:41
с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов

to_take_umbrage.gif
Accord Exe 2011

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.1.2013, 14:15

Lenarzakon @ 19.1.2013, 2:23
а можно уж тогда совсем простыми словами пояснить когда переброс момента на задние колеса идут а когда нет?

Cosmet @ 19.1.2013, 9:39
также интересно, что это за электронасос и давление чего он создаёт?


Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.


Источник:
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.1.2013, 14:28

Тогда вообще не понятно - почему у Lenarzakon не подключился задний привод когда он попал в яму с ледяной коркой (пост 19)? По идее он трогался с места и зад должен был грести, а по его словам грёб только передок.
Lenarzakon, а ты проверял, может у тебя машина переднеприводная? thumbsup.gif
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

Lenarzakon
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)

19.1.2013, 21:29

Evgenn @ 19.1.2013, 15:28
Тогда вообще не понятно - почему у Lenarzakon не подключился задний привод когда он попал в яму с ледяной коркой (пост 19)? По идее он трогался с места и зад должен был грести, а по его словам грёб только передок.
Lenarzakon, а ты проверял, может у тебя машина переднеприводная? thumbsup.gif

в россию поставляются только полноприводные? вроде да, да и на ходу чувствуется что подключается когда крутишься на площадке))

nedlend
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

15.2.2013, 12:40

пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты

nedlend
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

2.3.2013, 10:12

nedlend @ 15.2.2013, 13:40
пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты

и это разве полный привод?, что замолчали, какая польза от него negative.gif

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2013, 11:44

nedlend @ 2.3.2013, 12:12
и это разве полный привод?, что замолчали, какая польза от него negative.gif

А что там говорить, люди хотели засадить машину, они ее засадили. Им волю дай, они и УАЗ засадят.

А ты для чего это написал? Если есть личный опыт, выкладывай, а нет, так и давай, до свидания, нечего здесь флуд разводить.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

losqut
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV)

2.3.2013, 18:33

nedlend @ 15.2.2013, 13:40
пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты

У нас снега навалило и я сегодня ездил по лесу, на лыжах кататься, по заваленным дорогам, по городу по каше, по дворам. Скажу Вам без всяких видео, машина едет отлично, нигде ниразу не буксовал, мне очень понравилось как машина преодолевает снежные заносы, кашу, калеи ледяные в снегу. Видео фигня smile.gif, засадили ее где то посреди поля, где уазик только проедет. На какой там машине мужик тот суровый? Конечно для него Хонда не то, паркетник какой то, плюс заказ засадить присутствует наверно.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

2.3.2013, 21:21

за те Эньги что продают 4ку, я б уж лучше RDX года 10го взял, вот там полный привод рулит, есть ролик на форуме, ну и ессно оснащение и тех.характеристики любого серванта, это убожество по сравнению с RDX или MDX

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0