Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.12.2017, 12:33

Ехал с пустым прицепом,за бортом - 22.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.12.2017, 13:58

Peperz @ 21.12.2017, 15:33
Ехал с пустым прицепом,за бортом - 22.
Похоже, что всё с системой охлаждения Вашего авто в порядке!
Данные по температуре берутся с внешнего контура системы охлаждения. На рубашке двигателя температуру регулирует термостат.
Поначалу тоже смущало то, что температура трансмиссии и температура ОЖ одинакова, но так как теплообменник масла АКПП находится в радиаторе, то так и должно быть на исправном авто.

Параметры моего авто, снятые час назад:
Остановка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Стоянка со включенным вентилятором отопителя на полные обороты:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Стоянка с выключенным вентилятором отопителя

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Время можно проследить по скринам. Температура за бортом -13.
Похоже, что радиатор печки находится на внешнем контуре системы охлаждения, однако не уверен.
Положительную температуру на входе можно объяснить, что двигатель утеплен, авто стоит, обороты холостые. Так как в таком режиме потребления воздуха незначительные, то он успевает согреваться, пока дойдёт до датчика.




Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.12.2017, 4:34

А сколько делений должно быть на шкале (панели приборов),при прогретом двигателе?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.12.2017, 5:32

Peperz @ 22.12.2017, 7:34
А сколько делений должно быть на шкале (панели приборов),при прогретом двигателе?

По логике это должно зависеть от температуры ОЖ.
При температуре 56° появляется первый "кубик"
Соответствие значению в 81° показано на фото (снимок и скрин сделаны сегодня утром).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Вентиляторы охлаждения радиатора включается при достижении температуры ОЖ в радиаторе 93°С.
Данные приведены для двигателя К24.

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.12.2017, 5:41

Примерно так же ,как у меня.Почитал мануал там написано,что показания должны быть на середине шкалы. Бывает езжу на 2114,так там все четко видно,стрелка на 90 встала и стоит мертво,нагревается,ползет вверх.Если бы не elm то вообще не понятно сколько температура.)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.12.2017, 5:50

Peperz @ 22.12.2017, 8:41
Примерно так же ,как у меня.Почитал мануал там написано,что показания должны быть на середине шкалы.

Если быть точнее, то соответствовать "средней зоне шкалы".
Вот только не уточнили "средняя зона" это сколько в миллиметрах, ну или в "кубиках". rolleyes.gif
Кстати, если есть в наличии ELM, то можно проверить, какому значению соответсвует каждый "кубик".

игорян 1976
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2018
Город: Киселевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.12.2018, 18:05

Подскажите может у кого была такая проблема . Включяеш моторчик печки в салоне на обогрев салона и начинает срабатывать вентилятор охлаждения радиатора с паузой примерно пару минут не смотря на температуру двигателя

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.12.2018, 20:48

игорян 1976, выключи кондиционер.

nov_oe
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.12.2019, 12:33

Other @ 29.9.2017, 13:28
У меня проблема наоборот: вентиляторы вращаются постоянно, даже на холодном двигателе. какой датчик смотреть? тот что на радиаторе?как проверить,рабочий ли он?

Добрый день. Как решили проблему. У иеня такая же ситуация, работают постоянно.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.12.2019, 5:28

nov_oe @ 4.12.2019, 15:33
У иеня такая же ситуация, работают постоянно.

Проблема может быть
- в реле вентиляторов (залипшие контакты);
- неисправном датчике температуры ОЖ (проверить при помощи простого ELM);
- датчике давления с системе кондиционирования (прижимной диск муфты компрессора вращается);
- замыкании проводки управления катушкой муфты компрессора.



Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0