DrDream
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2010, 15:48

ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.5.2010, 17:06

А авторазборки?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Amuna
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2011, 23:26

DrDream @ 14.4.2010, 15:48
ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif


у меня та же проблема, а где он стоит этот транзистор?

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

16.3.2011, 1:58

Amuna @ 15.3.2011, 23:26
у меня та же проблема, а где он стоит этот транзистор?

ссылка в этом мануале есть эл.схема системы вентиляции (раздел 22. стр 8 или 1098 стр общая)
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

16.3.2011, 2:07

а также здесь ссылка стр 475

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Poterjannjij
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2011, 22:42

Всем привет. Нашел Вас на просторах сети, почитал форум, понравилось. Сразу появились вопросы.
Итак. Машина 98 года, европейка, автомат, кондей. Вентилятор отопителя включается только когда крутилка в положении "максимум". Что это может быть: вентилятор, крутилка, какой-нибудь регулятор? Как вообще устроено управление вентилятором?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.8.2011, 22:52

Реостат менять!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2011, 6:17

Реостат печки - Силовой транзисторАвтор: Айболит Испытание
1. Отсоедините 5К разъем силового транзистора.
2. Выньте из разъема контакт №5 со светло зеленым/красным проводом, затем подключите лампочку 1.2 - 3.4 W к гнездам №3 и №5 разъема, как показано.
3. Присоедините на место 5К разъем силового транзистора.
4. Включите зажигание (ON(II)). Убедитесь, что двигатель вентилятора работает.
ВНИМАНИЕ:Во избежание потери отсоединяемого контакта, будьте осторожны, не повредите фиксирующий выступ контакта при вынимании и установке в разъем. Изолируйте контакт №5 от корпуса до завершения проверки.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

29.8.2011, 18:11

я смотрю на схеме реостат показан на внешней стороне мотора вентилятора.а у меня он выходит из нутри, и чтоб его снять надо разобрать отсек моторчика,снять сам моторчик и только так можно вытащить этот реостат. во внутрь он падает...

вот и в мануале он снаружи

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.8.2011, 6:38

Блок Toshiba 2SD1460 под номером 8, сгорает обычно из-за подклинивания якоря, крыльчатки или износа щёток

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Winston3
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (I)

4.10.2011, 12:08

Чаще всего в этой схеме сгорает термопредохранитель, защищающий силовой транзистор от сгорания. А убедиться в том что это именно термопредохранитель (и тоько он) неисправен можно просто поставив кусочек провода на его место. Все должно заработать. Он идет продольно через всю схему (один конец прикручен винтом и гайкой к корпусу, а другой припаян к одному из выводов транзистора).

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

21.1.2014, 14:51

Ну вот и меня не миновала сия беда! Как раз по пути на прорубь в Воскресение, замолчал вентилятор печки, все режимы кроме "MAX". По логике понятно что в режиме максимальных оборотов вентилятора отопителя ток идёт на прямую, минуя реостат регулировки оборотов вентилятора отопителя! Вывод один - реостат он же резистор регулятора скорости вращения вентилятора ! Почитав мануал указанный выше и изучив схему Олега Петровича делаем вывод деталь под номером 7, а теперь находим оригинальный номер - 79330-S10-A42 - резистор регулятора скорости вращения вентилятора! Заказываем на EMEX за 860 рубликов и терпеливо ждёмс!!!
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 10:26

Вчера получил я сей резистор! Сегодня прям на улице (-21) сел на водительское сидение и наклонившись на пассажирское сидение, предварительно воружившись головкой на 8 мм открутил два нижних болта крепления крышки "бардачка" (перчаточный ящик), крышка повисла лишь на замке. Открыл "бардачёк" и он выпал мне в руки, не вынимая содержимого (карты, деньги, два "ствола") убрал этот ящик на заднее сидение! Теперь самое интересное! В моей авте (американка) резистор прикручен на двух болтиках, как на рисунке (пост № 5),откручиваем мелкой крестовой отвёрточкой два болтика, но падает он вовнутрь корпуса вентилятора печки!!! Это не страшно!!! biggrin.gif Снимаем плоской отвёрткой клипсы на декоративной крышке правой стойки (та что у пассажира в ногах и закрывает электронный блок управления двигателем) иначе вентилятор нам не достать!!! Потом отсоединяем все разъёмы (от резистора и от вентилятора отопителя)! Далее головкой на 8 мм откручиваем три болтика на корпусе вентилятора отопителя (снизу), вентилятор отопителя выпадет вместе с крыльчаткой! И вот прям в эту "горловину" запускаем правую руку и попадаем в корпус вентилятора отопителя и вынимаем сгоревший транзистор! Берём новый и ставим на место сгоревшего транзистора и прикручиваем на два болтика, потом устанвливаем назад вентилятор отопителя (предварительно почистив от пыли и листьев), закрепляем тремя болтиками, присоединяем электроразъёмы и проверяем! Всё работает отлично!!! Ставим назад декоративную крышку правой стойки и "бардачёк". Готово!!!

P.S. Предварительно проверить транзистор перед установкой можно только сняв "бардачёк" и перекинуть электроразъём с вашего транзистора на новый! Если всё заработало, то смело продолжаем замену, если не работает, то дело в переключателе печки. cool.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2014, 7:46

Вот фото у меня в альбоме ссылка и ещё с номерком ссылка
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

29.7.2015, 15:16

Петрович @ 30.8.2011, 7:38
Блок Toshiba 2SD1460 под номером 8, сгорает обычно из-за подклинивания якоря, крыльчатки или износа щёток

под номером 8... блок управления заслонкой! он не причём. горит блок под номером 7!!!
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.9.2016, 21:24

DrDream @ 14.4.2010, 16:48
ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif

У меня такая же беда. Включил зажигание - заработал отопитель...... Отключил фишку от блока управление отопителем - отопитель выключился. Скорее всего сгорел тиристор управления. кто знает где его найти на схеме и можно ли перепаять?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.9.2016, 5:40

unwener @ 2.9.2016, 22:24
У меня такая же беда. Включил зажигание - заработал отопитель...... Отключил фишку от блока управление отопителем - отопитель выключился. Скорее всего сгорел тиристор управления. кто знает где его найти на схеме и можно ли перепаять?

Нет тиристора, по крайней мере, не видел на схемах.
Пробивается или обрывается переход на транзисторе.
Купить новый, в сборе с радиатором, или подобрать аналог транзистра, и поменять, что будет в десять раз дешевле.
Если подобрать транзистор с лучшими параметрами, соответственно, узел станет надежнее.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.9.2016, 17:21

RER @ 3.9.2016, 6:40
Нет тиристора, по крайней мере, не видел на схемах.
Пробивается или обрывается переход на транзисторе.
Купить новый, в сборе с радиатором, или подобрать аналог транзистра, и поменять, что будет в десять раз дешевле.
Если подобрать транзистор с лучшими параметрами, соответственно, узел станет надежнее.

RER, а пальцем можешь ткнуть где этот транзистор на схеме висит? очень надо........

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.9.2016, 23:09

unwener @ 3.9.2016, 18:21
RER, а пальцем можешь ткнуть где этот транзистор на схеме висит? очень надо........

Нет, сейчас не могу, нет возможности подгрузить схемы, я на тонком инете и до минимум двадцатого буду заграницей.
Но там все просто, транзистор силовой всего один.
Если дадите обозначение, могу помочь подобрать аналог из дешевых, т.к. есть даташиты.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.9.2016, 9:11

Нашёл! Доставать только его надо через снятие мотора отопителя (падает вовнутрь). Би@тлонист уже описал всё.....На прульках снимается просто движением вверх согласно мануала...... Проверял старый. Параллельные ножки звонятся туда-сюда. Перпендикулярная нога должна звониться с любой из параллельных только в одну сторону, у меня вообще ни в какую не звонится, потому и печка работает при включении зажигания, замкнуло транзистр.....
В инете нашёл марку аналога MJ11016G BM0724. Штатный TOSHIBA 2SD1460. Разобрал. Выпаял транзистор. Если найду, поставлю попробую, Потом отпишусь о результатах.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0