Добрый день.
Вновь вынужден обратиться за помощью. (сразу извиняюсь за много букв)
После долгой замены прокладки ГБЦ в автосервисе (воздушило в систему охлождения), на сервисе сказали что ремень ГРМ в трещинах (хотя я недели три перед этим регулировал клапана, не видел никак трещин), предложили пока не собрана заказать и заменить, я отказался ( так как машина у них была две недели и сколько затянулось с ремнем неизвестно). Забрал машину, ездил неделю потихоньку боясь за ГРМ. К выходным приехал ремень ролик и помпа.
Поменял, поехал. На следующий день почувствовал на при разгоне после сорока км.ч вибрацию по всему кузову. Поднятянул ремень грм(показалось что изначально был слабо натянут). Не помогло. Если стоять на месте и газовать, вибрация отсутствует. Накатом, вроде есть, но слабая и не бросается так в глаза как при разгоне. Всеравно заехал на шиномонтаж, отбалансировал все 4 колеса. Не помогло. На шиномонтаже, увидали что левый ступичный сильно люфтит. Сегодня отдал менять ступичный, до кучи поменяли шаровую там же. Выехал пару раз разогнался(на сколько это можно сделать в городе) вроде вибрация прошла. Обрадовался поехал дальше разогнался по дороге (дорога с затяжным поворотом налево, типа серпантина) и машину стало, не то что вибрировать, а трясти из стороны в сторону, как будто у нее колеса отвернуты. Попробовал разогнаться по прямой, начинается эта дикая вибрация уже после 20 км.ч
Вопрос, что я мог накосячить при смене ремня ГРМ, или это чудесное совпадение. Куда еще смотреть что делать?