sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2021, 16:44

Добрый день.
Вновь вынужден обратиться за помощью. (сразу извиняюсь за много букв)
После долгой замены прокладки ГБЦ в автосервисе (воздушило в систему охлождения), на сервисе сказали что ремень ГРМ в трещинах (хотя я недели три перед этим регулировал клапана, не видел никак трещин), предложили пока не собрана заказать и заменить, я отказался ( так как машина у них была две недели и сколько затянулось с ремнем неизвестно). Забрал машину, ездил неделю потихоньку боясь за ГРМ. К выходным приехал ремень ролик и помпа.
Поменял, поехал. На следующий день почувствовал на при разгоне после сорока км.ч вибрацию по всему кузову. Поднятянул ремень грм(показалось что изначально был слабо натянут). Не помогло. Если стоять на месте и газовать, вибрация отсутствует. Накатом, вроде есть, но слабая и не бросается так в глаза как при разгоне. Всеравно заехал на шиномонтаж, отбалансировал все 4 колеса. Не помогло. На шиномонтаже, увидали что левый ступичный сильно люфтит. Сегодня отдал менять ступичный, до кучи поменяли шаровую там же. Выехал пару раз разогнался(на сколько это можно сделать в городе) вроде вибрация прошла. Обрадовался поехал дальше разогнался по дороге (дорога с затяжным поворотом налево, типа серпантина) и машину стало, не то что вибрировать, а трясти из стороны в сторону, как будто у нее колеса отвернуты. Попробовал разогнаться по прямой, начинается эта дикая вибрация уже после 20 км.ч

Вопрос, что я мог накосячить при смене ремня ГРМ, или это чудесное совпадение. Куда еще смотреть что делать?
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

11.10.2021, 8:01

Всем спасибо за помощь smile.gif
не знаю как это можно связать с заменой прокладки гбц и заменой ремня грм, но причина дикой вибрации передний внутренний левый шрус. Рассыпались все иголки.
Но как истинному везунчику, мне как всегда еще больше повезло, сломался кронштейн подвесного подшипника левой оси. Когда его снимал сильно удивился тому что у него было всего два болта, хотя везде он упоминается с тремя, внимательно осмотрел, но третьего отверстия не нашел, и в очередной раз удивился уникальности своего экземпляра. Когда все почисти, пересобрал ,смазал, пошел ставить обратно. Залез под машину посветил фонариком и увидел верхнее ухо прикрепленное болтом к двигателю.
Вопрос, может и риторический, но на сколько опасно ездить с кронштейном закрепленным на два нижних болта? ( сколько ездил так, не знаю, но место слома на кронштейне было не заметно, одним с ним цветом.)
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0