Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2015, 10:02

Петрович @ 7.3.2015, 10:41
При нажатие кнопки сигнала, щелчки от реле раздаются под правой панелью пассажира, машина леворукая


По моему проще будет провести новые провода и новое реле, чем найти старое.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2015, 10:05

Джонни @ 7.3.2015, 11:02
По моему проще будет провести новые провода и новое реле, чем найти старое.

Наверное
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Evil_Satan
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2017
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2017, 19:33

Петрович @ 7.3.2015, 10:05
Наверное

Петрович привет. Ты мудрый, подскажи, как попасть в руль (у меня CR-V первая 1999г) всётаки хочу сам пустить провод от кнопок на руле на сигнал через своё реле.
где войти проводом из моторного отсека из-под капота в салон я понял, а как в руль войти не соображу.
С уважением, начинающий CRVшник))

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.10.2017, 23:42

Не советую колхозить авто не выяснив точно причину. Найдите нормального авто-электрика. А то так что то перестанет работать - так вы сразу за замену проводов . Причину точную ищите. На словах в инете не разберешься. Причин много. Контролькой пользоваться умеете? Омметром ? Если нет , к автоэлектрику. Причина может быть очень проста и не надо будет тянуть провод и разбирать авто. Удачи.

Evil_Satan
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2017
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (I)

16.10.2017, 9:42

Sergei2005 @ 15.10.2017, 23:42
Не советую колхозить авто не выяснив точно причину. Найдите нормального авто-электрика. А то так что то перестанет работать - так вы сразу за замену проводов . Причину точную ищите. На словах в инете не разберешься. Причин много. Контролькой пользоваться умеете? Омметром ? Если нет , к автоэлектрику. Причина может быть очень проста и не надо будет тянуть провод и разбирать авто. Удачи.

Привет, да неее, если я не знаю - я не суюсь. Мультиметром пользуюсь с тех пор, как дед мороз паяльник принёс)) Бывший хозяин Хонды сказал, что в руле обрыв. А сигнал я заменил на дудку, и по-любому нужно будет релюху ставить для дудки. Спасибо за отклик smile.gif
С уважением, начинающий CRVшник))

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.7.2018, 23:42

У меня нарисовалась проблема ,пропадает сигнал в положении руля точно прямо ,небольшое колебания в обе стороны возвращает сигнал к жизни. Снимал улитку ,вскрывал ,никакого криминала чисто визуально не видно. Кто уже сталкивался с ремонтом именно нашей улитки ,где у нее слабое место ,предполагаю ,что место входа во внешний разьем,так как это единственное место ,где есть излом ,но убей не пойму почему только в центральном положении руля ,ведь вращение в одну из сторон должно больше перегибать?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.7.2018, 20:41

Короче не в улитке дело ,снял все осмотрел ,гнул с подключенным мультиметром ,ну нет обрыва и намеков на трещину ,собрал все обратно,изменений нет. Опять пропадает сигнал в точно прямом положении руля. Как подведен минус к рулю ,думаю там проблема ,так как глюк появляется после того ,как под капотом пекло начинается ????
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0